Вопрос

Установка двигателя/привода двери багажника 2002 Excursion/Super Duty/F350

История:
У меня есть автоматический регулятор температуры или EATC. Когда я покупал автомобиль, мотор моей дверцы blend заглох. Было слышно, как он издает стук-стук, как будто пропала передача и он не включался на полную мощность. Я некоторое время работал с выключенным приводом и просто пальцем сдвинул дверцу смесителя вручную.



Установка нового привода раздвижной двери:
Я приобрёл Doorman (http://www.amazon.com/dp/B00HRI24CK).



Мне сказали (не уверен, что это актуально сейчас), что они изначально настроены на холодный режим. Я включил систему EATC без подключенного привода. Переключил систему EATC на 60 градусов (100 % холодный режим). Выключил её. Подключил новый привод заслонки. Я подержал его в руке (на самом деле я ещё не установил его в воздушный короб) и смог переключить его с холодного режима на горячий, изменив температуру, и увидел, как приводной вал поворачивается сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки и обратно. Переключил привод обратно на холодный режим (по часовой стрелке). Засунул палец в отверстие воздушного короба и повернул заслонку на холодный режим (по часовой стрелке), чтобы они совпадали. Установил привод в воздушный короб, переключил EATC с холодного режима на горячий и увидел, как он поворачивается. Затем я попытался вернуться к холодному запуску. Ничего. Провел диагностику, и система EATC выдала ошибку 6622 — неисправность заслонки. Привод больше не работал ни в воздушном, ни в безвоздушном режиме. Но если я сброшу коды, он снова заработает. Я попытался выполнить повторную калибровку для горячего запуска, но безуспешно. Я попытался запустить двигатель при температуре 75 градусов, потому что, похоже, именно на этот показатель система EATC всегда сбрасывается после сброса кодов диагностики. Безуспешно. Я пытался раз 10–15. Каждый раз, когда я беру привод в руки, он работает. Как только я пытаюсь установить его в воздушный короб, он переходит в режим полной подачи горячего или холодного воздуха и после этого ничего не делает, даже если его вынуть из воздушного короба. Мне приходится сбрасывать коды, чтобы он снова заработал.



Вопрос:
Очевидно, что всё не так просто, как кажется. Какова правильная последовательность действий? Может быть, у меня неисправен EATC или что-то ещё работает не так? Может быть, у меня неисправен привод? Может быть, короткое замыкание в проводке? Такое ощущение, что я просто делаю что-то не так.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16679/blend-door-motor-actuator-install-2002-excursion-super-duty-f350

1 Комментарий

  1. Хорошо. Мне немного неловко, потому что решение было простым. Вот что я придумал:



    Если вы читаете это или пытаетесь это сделать, то заметите, что при запуске самодиагностики системы EATC (одновременное нажатие кнопок Floor+Off, отпускание и повторное нажатие кнопки Automatic в течение одной-двух секунд) скорее всего появится код ошибки 6622 (неисправность дверцы бленды). Возможно, это привело вас к необходимости заменить привод. Вы также заметите, что при выполнении диагностического самотестирования заслонка будет совершать полный цикл движения от полного холода (по часовой стрелке) до полного тепла (против часовой стрелки). Это важно, так как, по всей видимости, система EATC запоминает диапазон движения заслонки. Если вы сделаете это, не вставляя привод в вал блока отопителя, как это сделал я, то диапазон движения будет отличаться от диапазона движения самой заслонки. Это была моя ошибка. Диагностическая самодиагностика должна «запомнить» диапазон движения с установленной деталью. Просто установите деталь (не зацикливайтесь на этом, как это сделал я), а затем сразу же запустите самодиагностику. Удалите коды, если они есть (нажмите «Разморозка» после завершения теста, когда коды начнут мигать). Возможно, вам придется сделать это дважды, так как EATC должен запомнить диапазон движения без кодов. Итак, очистите коды, затем запустите программу снова и выйдите из режима диагностики. После этого всё должно заработать.



    Надеюсь, это кому-нибудь поможет!


Вы уже ответили на этот вопрос