Вопрос
Проблема с двигателем Opel Corsa D?
У меня бензиновая Corsa D 2011 года выпуска с двигателем 1,4.
При ускорении машину кренит. Это происходит не всегда и, кажется, случайным образом. Это может произойти, когда я разгоняюсь с 60 до 70 км/ч на автомагистрали или с 30 до 40 км/ч и т. д. Такое ощущение, что на долю секунды машина теряет мощность, затем набирает её и снова теряет, пока не стабилизируется.
Ещё один возможный симптом — тиканье двигателя. Оно тоже не постоянное, а возникает, кажется, после нескольких минут езды. Во время движения его не слышно.
Тиканье остаётся постоянным и не меняется при нажатии на педаль газа (звук просто становится тише).
Сигнальных огней нет.
Кто-нибудь знает, в чём причина? Если вам нужна дополнительная информация, дайте мне знать!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16583/opel-corsa-d-engine-issue
1
Моя первая мысль, учитывая, что у меня было три автомобиля Opel/Vauxhall (в том числе две Corsa), — это катушка зажигания. Когда она начинает выходить из строя, появляются симптомы, которые вы описываете. Свеча зажигания во втором цилиндре работает неправильно, поэтому в условиях нагрузки искра может быть слишком слабой для воспламенения топливно-воздушной смеси, что приводит к пропускам зажигания. Если я прав, проблема будет усугубляться до тех пор, пока не начнёт проявляться даже при отсутствии ускорения. В конце концов он либо не заведётся, либо не будет работать. Кроме того, когда двигатель окончательно перестанет работать в одном или нескольких цилиндрах, вы услышите ужасный звук, очень похожий на серьёзный стук шатунов (не волнуйтесь, это просто двигатель работает на холостом ходу в странной последовательности).
Проверьте катушку зажигания, провода свечей зажигания и сами свечи. Они довольно дешёвые. Замените всё это. Когда выходит из строя катушка зажигания, вместе с ней выходят из строя свеча зажигания и/или провод свечи зажигания.