Вопрос

Увеличивает ли более частая смена шин срок их службы?

Допустим, вы покупаете новые направленные шины с гарантией на 60 000 миль и протектором 11/32 дюйма.



Если прокрутить их на скорости 20 км / ч (при направленном вращении; в противном случае на скорости 10 км, 20 км и 30 км, при ненаправленном и поперечном вращении), а затем на скорости 40 км / ч обнаружить, что срок службы всех четырех подошел к концу - осталось 2/32 дюйма протектора (или, альтернативно, у одних 2/32 дюйма, у других 3/32 дюйма), - будет ли это в целом приемлемым условием, или же менее частое вращение шин, как указано выше, действительно может значительно сократить срок службы шин?



Я не понимаю, как менее частая ротация может реально сократить срок службы комплекта шин. Вся суть ротации заключается в том, чтобы обеспечить равномерный износ шин, чтобы вам не пришлось менять их все сразу и чтобы в целом улучшилась управляемость.



Считается ли приведённая выше точка зрения ошибочной? Если да, то есть ли у другой стороны доказательства в поддержку её утверждения?



В конце концов, на каждую милю приходится одинаковое количество наработанных метров протектора на передней и задней осях (или, как указано в одном из ответов, на каждой отдельной шине из-за несовершенства дифференциала). Какая разница, как вращается колесо, если в целом на каждую милю приходится одинаковое количество наработанных метров протектора?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16606/does-more-frequent-tyre-rotation-make-tyres-last-any-longer

11 Комментариев

  1. Хотя математика в этом вопросе может показаться логичной, в случае с переднеприводными автомобилями это нарушило бы устоявшуюся практику установки более управляемых шин на заднюю ось для борьбы с избыточной поворачиваемостью.



    Информация о шинах: где установить новые комплекты шин?



    Таким образом, если замена шин откладывается до пробега в 20 000 миль из 60 000 миль, и особенно если ожидается, что они прослужат всего 40 000 миль с учётом манеры вождения и т. д., то в итоге вы устанавливаете новые шины спереди, а наполовину изношенные — сзади, что ухудшает ходовые качества.



    Таким образом, можно утверждать, что в интересах безопасности переднеприводных автомобилей НЕ рекомендуется менять местами передние и задние колёса по истечении половины срока службы шин (смена местами разнонаправленных шин слева направо всё же будет хорошей идеей и принесёт хоть какую-то пользу), так как это наверняка приведёт к аннулированию гарантии, поскольку шины будут изнашиваться неравномерно.



    Кроме того, если вы не хотите продолжать в том же духе, вам придётся выбросить весь комплект, так как покупка только одной пары приведёт к тому, что она окажется сзади, и вы практически повторите цикл (хотя, я думаю, новая пара износится только на четверть, когда задняя пара из первого комплекта износится на 100 % спереди, так как она начнёт изнашиваться примерно на половину, когда оригинальная передняя пара износится).


  1. Что касается гарантии, то она распространяется на то, что прямо указано в гарантийном талоне. Я не могу ответить на этот вопрос.



    Что касается равномерного износа шин, то я попробую использовать даже проволочный корд и ротацию.



    В большинстве современных автомобилей есть одно ведущее колесо. В моей Toyota Tacoma это правое заднее колесо. Оно изнашивается быстрее, так как через него проходит большая часть мощности, необходимой для движения автомобиля вперёд. Поэтому оно изнашивается быстрее. Как и правое переднее колесо в Honda Civic, насколько я знаю. Тем не менее менять ведущее колесо — отличная идея. Это эффективная стратегия, позволяющая равномерно изнашивать шины. Если вы этого не сделаете, шины будут изнашиваться неравномерно, и вам придётся менять их по одной или по две за раз.


  1. Знаете ли вы, что дифференциал обеспечивает одинаковый крутящий момент для обоих колёс? Это, а также тот факт, что колёса вращаются с одинаковой скоростью, означает, что оба колеса обеспечивают одинаковую мощность, поскольку мощность равна крутящему моменту, умноженному на угловую скорость.
  1. @DucatiKiller Я просто не слышал этого термина. В ссылке, которую вы предоставили, говорится о ведущем колесе — в стандартном понимании этого термина — например, в 2wd, 4wd и т. д. Я думаю, что то, что вы описываете, ближе к явлению Torque Steer — или дифференциальному крутящему моменту, получаемому ведущим колесом.
  1. @DucatiKiller ого, совсем нет. Извините за мой выбор слов :)
  1. @DucatiKiller хм, прав ли я, предполагая, что все точки, вызывающие изменение крутящего момента, также способствуют этому дифференциальному (неравномерному) износу колес (ведомых колес)?
  1. В чём причина описанного вами явления «силового колеса»?
  1. В любом случае это должно относиться к «шинам» или «покрышкам». Остальные теги лишние.
  1. В связанной мета-ветке ни в коем случае не говорится о том, что теги нужно вручную менять на их американские версии.
  1. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой метатемой, чтобы узнать, почему я изменил теги с «tire» на «tyre».
  1. Ну, шины, о которых идёт речь, являются направленными, поэтому для меня это только перестановка с передней оси на заднюю и обратно. Вы вообще не отвечаете на вопрос, разве что соглашаетесь со мной в том, что более частая перестановка необходима только для более равномерного износа. То есть направленные шины должны быть переставлены хотя бы один раз, а ненаправленные — хотя бы три раза. Больше этого делать не нужно, чтобы продлить общий срок службы комплекта.
Вы уже ответили на этот вопрос