Увеличивает ли более частая смена шин срок их службы?
Допустим, вы покупаете новые направленные шины с гарантией на 60 000 миль и протектором 11/32 дюйма.
Если прокрутить их на скорости 20 км / ч (при направленном вращении; в противном случае на скорости 10 км, 20 км и 30 км, при ненаправленном и поперечном вращении), а затем на скорости 40 км / ч обнаружить, что срок службы всех четырех подошел к концу - осталось 2/32 дюйма протектора (или, альтернативно, у одних 2/32 дюйма, у других 3/32 дюйма), - будет ли это в целом приемлемым условием, или же менее частое вращение шин, как указано выше, действительно может значительно сократить срок службы шин?
Я не понимаю, как менее частая ротация может реально сократить срок службы комплекта шин. Вся суть ротации заключается в том, чтобы обеспечить равномерный износ шин, чтобы вам не пришлось менять их все сразу и чтобы в целом улучшилась управляемость.
Считается ли приведённая выше точка зрения ошибочной? Если да, то есть ли у другой стороны доказательства в поддержку её утверждения?
В конце концов, на каждую милю приходится одинаковое количество наработанных метров протектора на передней и задней осях (или, как указано в одном из ответов, на каждой отдельной шине из-за несовершенства дифференциала). Какая разница, как вращается колесо, если в целом на каждую милю приходится одинаковое количество наработанных метров протектора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16606/does-more-frequent-tyre-rotation-make-tyres-last-any-longer
Хотя математика в этом вопросе может показаться логичной, в случае с переднеприводными автомобилями это нарушило бы устоявшуюся практику установки более управляемых шин на заднюю ось для борьбы с избыточной поворачиваемостью.
Информация о шинах: где установить новые комплекты шин?
Таким образом, если замена шин откладывается до пробега в 20 000 миль из 60 000 миль, и особенно если ожидается, что они прослужат всего 40 000 миль с учётом манеры вождения и т. д., то в итоге вы устанавливаете новые шины спереди, а наполовину изношенные — сзади, что ухудшает ходовые качества.
Таким образом, можно утверждать, что в интересах безопасности переднеприводных автомобилей НЕ рекомендуется менять местами передние и задние колёса по истечении половины срока службы шин (смена местами разнонаправленных шин слева направо всё же будет хорошей идеей и принесёт хоть какую-то пользу), так как это наверняка приведёт к аннулированию гарантии, поскольку шины будут изнашиваться неравномерно.
Кроме того, если вы не хотите продолжать в том же духе, вам придётся выбросить весь комплект, так как покупка только одной пары приведёт к тому, что она окажется сзади, и вы практически повторите цикл (хотя, я думаю, новая пара износится только на четверть, когда задняя пара из первого комплекта износится на 100 % спереди, так как она начнёт изнашиваться примерно на половину, когда оригинальная передняя пара износится).