Вопрос

Вибрация рулевого колеса на скорости 96 км/ч и выше

Недавно я купил новый комплект шин для своего Frontier 2007 года выпуска. Шины марки Capitol Precision Trac. До того, как я заменил изношенные шины, мой грузовик никогда не трясло, и он всегда ехал ровно, независимо от скорости. Теперь, даже после балансировки шин при установке и регулировки развала-схождения, мой грузовик трясёт на скорости выше 60 миль в час. Я отвёз его обратно в мастерскую, где мне устанавливали шины, и попросил проверить балансировку. Они сказали, что всё в порядке. До этого у меня были шины BF Goodrich A/T. Что ещё может быть причиной этой проблемы? Или дело в марке шин, которую я выбрал? Буду очень признателен за любую помощь.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16616/steering-wheel-vibration-at-60-mph

7 Комментариев

  1. Похоже, что у одной из ваших шин может быть ослаблен корд. Это довольно сложно диагностировать, потому что никаких физических проявлений, кроме того, что одна или несколько шин не круглые, нет. Я не думаю, что это проявляется при балансировке, потому что это скорее проблема с качением. Однако вы можете поменять местами передние и задние шины и посмотреть, изменится ли вибрация (если вы сможете это заметить). После этого вам нужно будет определить, с какой стороны она исходит — с левой или с правой. Затем договоритесь с компанией-производителем шин о выкупе. Не стоит так долго мучиться с шинами.



    Что касается марки шин, то, похоже, у них довольно хорошая репутация. Было отозвано около 95 000 шин, но это были шины, выпущенные в 2009–2010 годах, так что я сомневаюсь, что у вас такие. Вы можете проверить информацию об отзыве на этой странице, чтобы узнать, подходят ли вам шины.


  1. Возможно ли, что отверстия, в которые вкручиваются колёсные гайки, удлиненные, что позволяет смещать колеса относительно центра?



    Или (смею ли я так сказать) что колёсные гайки ослаблены



    Или колесо/шина могут быть эллиптическими. Это должно было быть выявлено при балансировке, но, думаю, колесо может быть отбалансированным, но при этом эллиптическим. Это можно проверить, подняв колёса домкратом и покрутив их вручную, чтобы найти выпуклые или вогнутые участки.


  1. Раньше не слышал, чтобы ремни проскальзывали. И хорошая идея — поменять местами шины, чтобы найти проблему
  1. Да, это главная причина, по которой я так растерялся, ведь раньше такой проблемы не было, пока я не заменил изношенные шины. Я попробую сделать кое-что из того, что вы предложили, а если ничего не поможет, то, думаю, я верну их и попрошу что-нибудь другое. Ещё раз спасибо!
  1. Не за что! Это могло произойти и с новыми шинами. Если проблема в колесных гайках, то это не их проблема и не имеет отношения к шинам, но если шины деформированы, то их определенно нужно вернуть и «объяснить ситуацию». Также возможно, что у колёс есть «предпочтительное» направление вращения относительно шпилек — например, если вы сняли одно колесо и повернули его на 180 градусов, это может помочь. Однако это будет означать, что с самим колесом что-то не так, возможно, оно деформировано или что-то в этом роде. Однако тот факт, что это произошло только после установки новых шин, вызывает подозрения.
  1. Спасибо за информацию. Возможно ли это даже с новыми шинами? Сейчас на них около 1900 километров пробега, но они эксплуатируются с самого первого дня.
  1. Я поставил такие же шины на свой полноприводный автомобиль, и у меня тоже появилась сильная вибрация примерно через 50 км. Должно быть, дело в рисунке протектора. Такое ощущение, что ты едешь по неровной дороге
Вы уже ответили на этот вопрос