Как прокачать систему сцепления Toyota Tacoma?
Автомобиль: Toyota Tacoma 4WD v6 6-ступенчатая коробка передач 2007 года
Я нашёл это руководство по предварительной прокачке тормозов, но оно общее (не для конкретного автомобиля), и я думаю, что между цилиндром, который в нём используется, и цилиндром Tacoma есть различия, из-за чего сложно применить эти инструкции на практике. Главное отличие, как мне кажется, в том, что в его цилиндре бачок установлен непосредственно на нём, а в цилиндре Tacoma есть шланг, по которому жидкость поступает из бачка с тормозной жидкостью, из-за чего сложно держать бачок наполненным, как там предлагается.
Как видно на картинке ниже, у моего главного тормозного цилиндра есть впускное отверстие, к которому крепится резиновый шланг. Я попробовал залить жидкость напрямую (сняв белую крышку с отверстия), и жидкость поступала очень, очень медленно, как будто отверстие было забито, и из него выходили маленькие пузырьки. Я также хотел проверить, нет ли засора или чего-то ещё (это совершенно новый цилиндр), потому что я пытался прокачать его, пока он был установлен (с тех пор я его снял), но жидкость просто не поступала. Я также пытался прокачать рабочий цилиндр, но, когда я нажимал на педаль сцепления, оттуда ничего не вытекало, кроме небольшого количества эмульсии.
Я также попытался посмотреть, что произойдёт, если я извлеку шланг сцепления из цилиндра, пока он установлен, но при этом оставлю впускной шланг на месте. Я думал, что из клапана шланга при нажатии на педаль хлынет поток жидкости, но вышло почти ничего. Поэтому я начал сомневаться, поступает ли жидкость через впускной шланг из бачка, но она поступала (во впускном шланге, выходящем из противопожарной перегородки, не было засора, я продел через него шланг меньшего диаметра, и он прошёл без проблем).
Как бы сильно я ни нажимал на педаль (а поршень цилиндра был правильно установлен), цилиндр, похоже, не всасывал жидкость из шланга. Возможно, это объясняется выделенным жирным шрифтом утверждением выше об эксперименте с прямым заливанием жидкости. Однако это всего лишь предположение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС: Как устроена форсунка главного тормозного цилиндра, чтобы жидкость поступала внутрь, а не откачивалась обратно при нажатии на педаль? Объясняет ли такая конструкция, почему жидкость поступает так медленно (как описано в эксперименте)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16787/how-to-bleed-toyota-tacoma-clutch-system
Вот стандартная процедура. Возможно, вам понадобится вакуумный ручной насос, чтобы «прокачать» главный тормозной цилиндр. Я столкнулся с проблемой, которую вы описываете, и мне повезло, что у меня был мощный вакуумный насос, который прокачивал тормозную жидкость по системе. После прокачки главного тормозного цилиндра задача значительно упрощается, и вы начинаете избавляться от воздуха, а главный тормозной цилиндр начинает работать как насос.
Процедура прокачки такая же, как и для гидравлической тормозной системы.
На главном тормозном цилиндре есть ниппель для удаления жидкости и воздуха, как и на тормозном суппорте.
Прокачайте сцепление, чтобы создать давление (прокачка сцепления подразумевает многократное выжимание педали сцепления для создания давления в гидравлической системе. Сцепление должно быть выжато)
Откройте ниппель/клапан на рабочем цилиндре
Дайте жидкости/воздуху выйти из ниппеля/клапана
Закройте ниппель/клапан на ведомом цилиндре (пример ведомого цилиндра показан на изображении ниже. «Ниппель», о котором идёт речь, имеет латунный цвет)
Снимите давление со сцепления
Насос сцепления......
Промывайте/полощите/повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока из ниппеля/клапана главного тормозного цилиндра не перестанет выходить воздух
Мощный вакуумный альтернативный метод прокачки
Вот изображение ручного вакуумного насоса, который можно найти во многих автомагазинах.
На этом изображении мощного ручного вакуумного насоса показан альтернативный способ удаления воздуха из гидравлической системы. Использование этого вакуумного насоса отличается от описанного выше. Чтобы воспользоваться насосом, нужно подсоединить вакуумную трубку от ручного насоса к латунному ниппелю на главном цилиндре и открыть ниппель/клапан. Затем с помощью насоса нужно откачать жидкость из системы и удалить воздух.

Бонусный ответ
Вот изображение главного тормозного цилиндра в разрезе.
Как видите, он действует как односторонний клапан после того, как плунжер проходит через гравитационную подачу жидкости в нижней части резервуара. После прохождения этой точки происходит гидравлическое сжатие жидкости, которое приводит в движение поршень в тормозном суппорте или сцеплении, в зависимости от того, какой компонент приводят в действие инженеры. При втягивании плунжеров поршень может двигаться назад, и любая жидкость, которую нужно вернуть в резервуар, может попасть туда.
ПОКА ВЫ ИСТЕКАЕТЕ КРОВЬЮ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО В БАЧКЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ.