Звук «тик-так» в мотоцикле Enfield Clasic
ВЕЛОСИПЕД
- Модель ENFIELD CLASSIC 350 2013 года
- ОДОМЕТР: 14 000
- Полуторагодовалый ребенок
- Масло было заменено за полтора месяца до планового техобслуживания.
При движении в плотном потоке машин двигатель издает характерный звук.
Можно сказать что-то вроде «раз-раз» или «тик-так».
1-я проблема: в условиях интенсивного движения двигатель перегревается и издает характерный звук.
Вторая проблема: если я останавливаюсь на светофоре с включёнными фарами, двигатель автоматически выключается.
Я показал его трём механикам в Пуне
Когда я впервые столкнулся с этой проблемой, я обратился в
Гуру по ремонту в Пимпл-Саудагаре сказал мне, что источником звука может быть шатун или поршень и что ему придётся разобрать двигатель. Я не стал этого делать.
На следующий день я отправился на прогулку и проехал около 60 км по малолюдным дорогам, где не было слышно ни звука.
Второй механик в Вакаде, Rajesh Automobile
он попросил меня заменить глушитель, потому что с двигателем что-то не так
3-е место — Kunal Bike Works в Виман-Нагаре, где диагностировали «проблему с системой автоматического натяжения в двигателе или с поршнем»
В чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16707/tick-tick-sound-in-enfield-clasic-motorcycle
Как сказал Ducati kIller, это распространённая проблема в Энфилде.
Зазор в клапанах — толкатели и регулировочная пластина в основании цилиндра. Это простая контргайка на валу. Легко регулируется. Не требует замены деталей. Является частью стандартного технического обслуживания. При вращении головки или небольшой крышки, о которой я говорил, будет слышен тикающий звук. Он будет соответствовать частоте вращения вашего двигателя.
Основная причина шума — это то, что они расширяются при нагревании и начинают издавать этот звук.