Вопрос

Звук «тик-так» в мотоцикле Enfield Clasic

ВЕЛОСИПЕД




  • Модель ENFIELD CLASSIC 350 2013 года

  • ОДОМЕТР: 14 000

  • Полуторагодовалый ребенок

  • Масло было заменено за полтора месяца до планового техобслуживания.



При движении в плотном потоке машин двигатель издает характерный звук.



Можно сказать что-то вроде «раз-раз» или «тик-так».



1-я проблема: в условиях интенсивного движения двигатель перегревается и издает характерный звук.



Вторая проблема: если я останавливаюсь на светофоре с включёнными фарами, двигатель автоматически выключается.



Я показал его трём механикам в Пуне

Когда я впервые столкнулся с этой проблемой, я обратился в
Гуру по ремонту в Пимпл-Саудагаре сказал мне, что источником звука может быть шатун или поршень и что ему придётся разобрать двигатель. Я не стал этого делать.



На следующий день я отправился на прогулку и проехал около 60 км по малолюдным дорогам, где не было слышно ни звука.



Второй механик в Вакаде, Rajesh Automobile
он попросил меня заменить глушитель, потому что с двигателем что-то не так



3-е место — Kunal Bike Works в Виман-Нагаре, где диагностировали «проблему с системой автоматического натяжения в двигателе или с поршнем»



В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16707/tick-tick-sound-in-enfield-clasic-motorcycle

14 Комментариев

  1. Как сказал Ducati kIller, это распространённая проблема в Энфилде.



    Зазор в клапанах — толкатели и регулировочная пластина в основании цилиндра. Это простая контргайка на валу. Легко регулируется. Не требует замены деталей. Является частью стандартного технического обслуживания. При вращении головки или небольшой крышки, о которой я говорил, будет слышен тикающий звук. Он будет соответствовать частоте вращения вашего двигателя.



    Основная причина шума — это то, что они расширяются при нагревании и начинают издавать этот звук.


  1. Есть несколько мест, где можно услышать тиканье.


    Шасси



    1. Кабель датчика частоты вращения двигателя. Кабель может перегнуться или начать выходить из корпуса, при этом может быть слышен тикающий звук, связанный с частотой вращения двигателя.



    2. Спидометр/трос спидометра. Перегибы, отсутствие смазки или медленное вытягивание троса из корпуса спидометра из-за постоянной вибрации одноцилиндрового двигателя могут вызывать тикающий звук, связанный с показаниями в км/ч или милях в час (то есть с вашей скоростью).



    3. Барабанные тормоза. Если звук похож на «чик-чик», а не на «тик-тик», возможно, барабан деформирован. Это очень, очень редко случается, но я видел такое один или два раза. Тормозные колодки могут задеть барабан один раз за оборот (возможно) и создать звук «чик-чик».



    4. Подшипники колёс — (низкая вероятность) . Возможно, подшипники колёс вышли из строя. . Вы можете услышать тикающий звук. . Вы можете проверить люфт в подшипниках, поставив велосипед на подставку и взявшись за переднее колесо. . Потяните колесо в сторону вилок. . Если ось люфтит, замените подшипники.




    Двигатель



    1. Зазор в клапанах — толкатели и регулировочная пластина в основании цилиндра. Это простая контргайка на валу. Легко регулируется. Не требует замены деталей. Является частью стандартного технического обслуживания. При вращении головки или небольшой крышки, о которой я говорил, будет слышен тикающий звук. Он будет соответствовать частоте вращения вашего двигателя.



    2. Регулировка первичной цепи. У вас есть трансмиссия, которая приводится в движение от коленчатого вала первичной цепью. Как у HD и старых моделей Triumph. Эта цепь скрыта крышкой с левой стороны двигателя. Для регулировки натяжения цепи есть кулачок. Проблема легко устраняется. Это часть обычного технического обслуживания. При этом будет слышен хлопающий звук, возможно, похожий на звук «тук-тук», который будет доноситься из нижней левой части двигателя. Из-за того, что цепь «хлопает» вверх и вниз в зависимости от силы, частоты вращения и т. д., иногда может казаться, что она не синхронизирована с двигателем или дорогой. В зависимости от частоты вращения и других факторов.




  1. И он сказал то же самое. Что двигатель давно бы вышел из строя, если бы дело было в этом.
  1. Если бы поршень и клапаны соприкасались, двигатель бы сам себя извёл. Я в это совсем не верю.
  1. @ojasadnik — была ли эта информация полезной?
  1. У стен есть уши. И глаза... лол...
  1. Я должен извиниться за то, что сказал «поршень ударяется о толкатель». Я не совсем понял. И в моём офисе не работает YouTube, но есть Википедия. en.wikipedia.org/wiki/Hydraulic_tappet Пожалуйста, прочтите первый абзац и скажите, это ли вы имели в виду, когда говорили о зазоре в клапанах.
  1. @You_Shall_Not_Pass Возможно, это не ваша модель, но это видео поможет вам понять, как регулируется клапан на Энфилде с толкателем. Если у вас есть мотор-регулятор коромысел, который настраивается через отверстие в клапанной крышке, то есть видео и для этого случая. Вот оно, во всей красе. youtube.com/watch?v=4bmgJPyCUNU
  1. Я отвёз его к механику, и он сказал, что звук похож на стук поршня о клапаны. Но я уже проехал около 10 000 км, и если бы поршень стучал о толкатели, мой мотоцикл уже давно бы вышел из строя. Так что дело не в клапанах. Я не смог найти много полезной информации на официальных форумах Royal Enfield. Есть несколько официальных представителей, которые, как предполагается, могут оказать большую помощь. Есть онлайн-сообщество под названием www.team-bhp.com, и они лучшие в моей стране. От них тоже не особо много пользы. В любом случае, я поделюсь этой ссылкой. Возможно, кому-то пригодится ваша теория о зазоре в клапанах.
  1. @You_Shall_Not_Pass Это не гидравлический регулятор клапана. Они динамически регулируют «заслонку клапана». У вас на толкателях есть заслонка клапана с ручной регулировкой. Используйте прокси-сервер для просмотра YouTube и отредактируйте файл hosts, указав поддельный полный домен, привязанный к IP-адресу YouTube. Убедитесь, что вы можете подключиться к этому прокси-серверу, чтобы ваши администраторы не знали, что происходит в потоке. :)
  1. Вы упомянули зазор в клапане, и это первый случай, когда кто-то на это указывает. Я бы хотел узнать об этом больше и вернусь к вам с дополнительной информацией. В моём случае звук появляется даже самым холодным утром и полностью исчезает после 5 минут езды. Это должно быть то, о чём вы упомянули, и я могу быть уверен, что это не другие случаи. «Местные» механики в нашей стране знают гораздо больше и лучше справляются с ремонтом мотоциклов (пожалуйста, примите этот факт как данность), чем авторизованные сервисные центры (АСС), которые только начинают осваивать новые двигатели.
  1. У меня такой же мотоцикл. Позвольте мне попытаться объяснить ситуацию своими словами. Похоже, что поршень бьётся о толкатель. Эта проблема характерна для всех двигателей Royal Enfield UCE. Двигатели UCE относятся к более новой серии и оснащены гидравлическими толкателями (однако в старых моделях не было гидравлических толкателей, и их регулировка в мастерской была обычным делом). Сотрудники авторизованного сервисного центра заявили, что это работает система автоматической декомпрессии (что является полной чушью). Пули старой модели требовали декомпрессии перед выстрелом, иначе происходил обратный выстрел.
  1. Я удалил ответ, так как он был неверным. Интересно, что у вас есть двигатель, который может продолжать работать после контакта поршня с клапаном. Вы уникальная и прекрасная снежинка. Желаю вам удачи.
  1. Это происходит только тогда, когда я еду на мотоцикле в плотном потоке машин и часто использую сцепление и передачи. Я проехал на мотоцикле около 100 км по городу с небольшим трафиком, но не смог воспроизвести этот звук
Вы уже ответили на этот вопрос