Расчёт миль на галлон по данным датчика абсолютного давления в коллекторе (или преобразование данных датчика абсолютного давления в данные датчика массового расхода воздуха)
В моей Honda Accord V6 2002 года выпуска установлен датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД). Я понимаю, что этот датчик выдает информацию в единицах давления (фунт на квадратный дюйм или эквивалент). Проведя небольшое исследование, я понял, что в моей машине нет датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Из этого документа (страница 4) я узнал, как рассчитать расход топлива на галлон на основе данных, полученных от датчика ДМРВ (которого в моей машине нет).
Есть ли у меня какой-либо способ рассчитать миль на галлон по моему датчику карты? Или есть способ преобразовать данные, полученные от датчика карты, в данные, которые сообщил бы датчик MAF, если бы он существовал? Моя конечная цель - иметь возможность вычислять миль на галлон с помощью моего картографического датчика (я использую устройство OBD2 для получения всех данных). Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16712/calculating-mpg-from-map-sensor-or-converting-map-data-to-maf-data
Вы не можете напрямую использовать показания датчика MAP для расчёта нагрузки
Нет, если только вы не можете соотнести давление в коллекторе со значением расхода.
Ответ Элмерфуда содержит уравнение с объёмным КПД (VE), которое, по сути, представляет собой корреляцию между расходом и давлением. Эта корреляция будет различаться в зависимости от двигателя, и единственный способ её получить — провести экспериментальное тестирование.
Традиционный способ установить взаимосвязь между давлением и скоростью потока — установить в воздуховоде расходомер, который будет измерять скорость потока. Затем эти данные можно использовать вместе с измерениями давления воздуха для установления взаимосвязи.