Вопрос

Случайно залил биодизельное топливо в Nissan Altima 2009 года выпуска. Что делать?

Сегодня вечером я совершил по-настоящему глупую ошибку. Я был на заправке и заправлял свой Nissan Altima 2009 года выпуска (4-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 л). Я по глупости выбрал единственный доступный вариант — биодизельное топливо. Перед тем как заправить машину, я оставил в баке около четверти неэтилированного бензина. Я заправил машину биодизельным топливом примерно на 3/4 бака. Итак, теперь в баке машины 1/4 неэтилированного бензина и, возможно, 1/2 биодизельного топлива. Я ехал на машине в общей сложности минут 20, с того момента как выехал со станции, и до возвращения домой. Через 5–10 минут езды машина начала вести себя немного странно, и я сначала подумал, что дело в чём-то другом. Потом я понял, что залил в машину не тот тип топлива! Чёрт!



Неподалёку от того места, где я нахожусь (максимум в 5 минутах езды), есть заправка. Я без особых проблем доехал до дома, но машина начала вести себя странно. Я читал, что если долить в бак неэтилированный бензин, то он «разбавит» дизельное топливо. Пока я еду, мне нужно доливать неэтилированный бензин. Сейчас в баке осталось чуть больше четверти. Является ли это вообще жизнеспособным вариантом на данный момент? У меня есть членство в AAA, но они сказали мне, что все, что они покроют, - это расходы на буксировку автомобиля в ремонтную мастерскую, а затем, вероятно, заплатят за ремонт не менее 500 долларов, если не больше (из того, что я читал). Какие у меня есть варианты на данный момент? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17012/accidently-put-biodiesel-fuel-in-2009-nissan-altima-what-to-do

8 Комментариев

  1. Чтобы слить из машины некачественный бензин (этаноловый бензин пятилетней выдержки), я сделал следующее:




    1. Возьмите огнетушитель и отложите его на всякий случай.

    2. Поднимите заднюю часть автомобиля в воздух.

    3. Снимите крышку бензобака, сбросьте давление.

    4. Под автомобилем отсоедините топливопровод между топливным фильтром и бензобаком.

    5. Подсоедините более длинный отрезок топливопровода, другой конец которого должен быть опущен в пустой резервуар для бензина, достаточно большой, чтобы вместить содержимое вашего бензобака. Или попросите помощника предупредить вас, когда топливо начнёт переливаться через край, чтобы вы могли выключить зажигание.

    6. Запустите двигатель, дайте топливному насосу осушить бак. Двигатель либо не заведётся, либо сразу заглохнет — это нормально. Не выключайте зажигание, пока бак не опустеет или пока из него не начнёт выливаться топливо.

    7. Когда бак опустеет, снова подсоедините исходные трубки.

    8. Выбросьте старый бензин (я использовал его, чтобы заправить огромный бак своего пикапа).

    9. Заправьте автомобиль подходящим для него топливом.

    10. Заправьте машину из контейнера. Ведите машину.



    Возможно, ездить с неэтилированным бензином в баке безопасно, но это зависит от многих факторов.



    Например, вместо дизельного топлива могло быть E85. E85 в автомобиле, не приспособленном для гибкого выбора топлива, будет работать на сверхбедной смеси, что может привести к пропускам зажигания. Это также может привести к поломке из-за дополнительного тепла, выделяемого при сгорании бедной смеси. Но ваш автомобиль может компенсировать бедную смесь достаточно эффективно, чтобы предотвратить поломку. Бедная смесь на E85 должна оказывать такое же влияние на лямбда-зонд вашего датчика O2, как и бедная смесь на бензине... Вопрос в том, позволит ли ваш ЭБУ достаточно большую коррекцию для e85 и хватит ли вам форсунок, чтобы двигатель работал без перебоев на высоких оборотах.


  1. Если бы это была моя машина, я бы слил всё содержимое бензобака и заправил её неэтилированным бензином. Худшее, что могло случиться, — это то, что ваш каталитический нейтрализатор (или нейтрализаторы) сильно загрязнён. Чтобы исправить ситуацию, после того как вы заправитесь неэтилированным бензином, прокатитесь с ветерком, чтобы катализаторы хорошо прогрелись и сожгли всю гадость. Не беспокойтесь о (большом количестве) дыма или работе двигателя с перебоями. Это просто последние капли дизельного топлива, которые сгорают.


  1. Нет, у дизельного топлива очень низкий октановый показатель, и его даже не измеряют, потому что он не имеет значения. Для дизельного топлива важным показателем является цетановое число.
  1. С другой стороны, очевидно, что всё не так радужно.
  1. Если верить Google, вы правы — именно это мне сказали в автосервисе, когда я много лет назад случайно заправил свой бензиновый автомобиль дизельным топливом. Моя ошибка.
  1. У дизельного топлива «более высокий октановый число», чем у бензина. На самом деле его сложнее воспламенить.
  1. Как? Дизельные насосы имеют более крупные сопла, чем бензиновые, чтобы предотвратить это. Вы уверены, что это был не E85?
  1. Возможно, стоит позвонить на заправку и уточнить, что это действительно биодизель, а не биоэтанол (E85). Как отмечает @Lathejockey81, было бы сложно установить дизельную заправочную колонку в бензобак. Если такая возможность была на заправке, где также продают обычный бензин, скорее всего, это был E85. В таком случае можно долить немного неэтилированного топлива, но я бы рекомендовал отвезти машину в сервис, слить старый бензин и заправить правильным топливом.
Вы уже ответили на этот вопрос