Вопрос

переключение прекращается при критическом запасе топлива

У меня Dodge Dakota 1999 года выпуска. Это V6, 3,9 литра, автоматическая коробка передач. У меня странная проблема, на которую никто не может мне ответить.



КАК Я ПРИШЁЛ К ПОНИМАНИЮ ПРОБЛЕМЫ:



Однажды я ехал домой и остановился на светофоре. Загорелся зелёный, и я тронулся с места. По какой-то причине я вообще не мог переключиться с первой передачи. Так что я ехал на 3000 оборотах в минуту со скоростью около 40 км/ч. Я доехал до банка и припарковался. На следующий день я пошёл за машиной. Я собирался просто доехать до дома и потом разобраться, что с ней не так. Он по-прежнему вёл себя так же, как и накануне вечером, не переключался. Я заметил, что у меня недостаточно бензина, чтобы доехать до дома, поэтому остановился на заправке и заправился. Когда я выехал с заправки, он снова начал нормально переключаться.



Итак, со мной такое случалось уже несколько раз. Это всегда происходит, когда у меня действительно заканчивается бензин. Как только я заправляю машину, проблема исчезает. Обычно это происходит примерно на 1/8 объема бака. Почему это происходит? Как уровень газа в баке связан с его изменением?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4495/shifting-stops-when-critically-low-on-gas

17 Комментариев

  1. У меня такая же проблема с Dodge Ram 4x4 1999 года выпуска. Она не возникала, пока пробег не достиг 50 000 миль.



    У модели 1999 года только один кислородный датчик и дроссельная заслонка. Тем не менее это не очень умная электронная система, поэтому я бы не сказал, что в ней есть режим ограничения мощности.



    Я также помню, как много лет назад из-за глубокого снега порвался пластиковый вакуумный шланг под трансмиссией, из-за чего перестал работать полный привод. Я вставил в шланг кусок резинового вакуумного шланга, чтобы починить его.



    Я не помню, возникла ли в то время проблема с низким уровнем топлива и переключением передач.


  1. Похоже, проблема может быть связана с системой улавливания паров топлива в топливном баке. Инженеры, занимающиеся топливными системами, называют количество воздуха в топливном баке «напорным давлением». Поскольку жидкости практически невозможно сжать, чем больше воздуха (и топлива) в баке, тем легче сжимается его содержимое. Компьютер автомобиля может отслеживать давление топлива или работу соленоидов системы улавливания паров топлива, чтобы убедиться, что они соответствуют техническим характеристикам. Часто, когда у вас возникает ситуация, когда бак пуст и начинаются проблемы, это происходит либо из-за проблемы с испарением, либо из-за проблемы, связанной с вакуумом. Если вы будете постоянно заправлять бак, то на самом деле сможете довольно долго эксплуатировать двигатель с неисправным топливным насосом. "Давление напора" в баке в сочетании с весом бензина фактически поможет насосу подтолкнуть его к топливной рампе, когда он заполнен. Тем не менее у вас может быть неисправная система подачи топлива, и ЭБУ может переводить двигатель в режим пониженной мощности, чтобы избежать повреждения трансмиссии или двигателя. После того как вы снова наполните бак, ЭБУ будет считать, что проблема устранена. Если это трансмиссия с вакуумным приводом, то причиной этого также может быть утечка пара или вакуума из бака.



    Другая возможная причина — посторонние отложения в топливном баке. Они могут временно или навсегда засорить топливный насос. Когда жидкость достигает нижней части бака, вокруг места, где топливо поступает в насос, может образоваться скопление осадка. Чтобы убедиться, что проблема заключается в одном из вышеперечисленных факторов, необходимо провести полную диагностику системы.



    Давайте не будем забывать, что компьютерные системы Chrysler изначально не самые лучшие, лол.


  1. Возможно, когда уровень топлива в баке низкий, это влияет на вакуум в двигателе. Во многих автомобилях вакуум используется для того, чтобы сообщать коробке передач, когда нужно переключиться.



    У кого-нибудь есть мысли по поводу этой идеи?


  1. Рик Чоут. Добро пожаловать на Stack Exchange. Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы быстро ознакомиться с принципами работы сайта. mechanics.stackexchange.com/tour Я видел некоторые из ваших постов. Спасибо за ваш вклад. Если хотите, присоединяйтесь к чату. chat.stackexchange.com/rooms/340/the-pitstop До встречи. Всего наилучшего!
  1. Компания Chrysler Motor владеет брендом Dodge. Они приобрели его в 1928 году, когда умерли братья, владевшие компанией. Сейчас Fiat владеет Chrysler, а Fiat владеет Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Ferrari, Jeep, Lancia, Maserati, Ram и SRT. Chrysler владел Dodge и Jeep задолго до того, как Fiat купил Chrysler.
  1. Это Dodge, а не Chrysler.
  1. У меня Dodge Ram 98-го года, и с ним происходит то же самое, обычно когда уровень топлива составляет от нуля до одной восьмой бака. С Dodge такое случается только у меня.
  1. У моего «Мерседеса» 2012 года выпуска такая же проблема. Когда уровень бензина опускается ниже 1/8 бака, коробка передач начинает пробуксовывать. Затем, когда я заправляю машину, она работает нормально. Я буду заправлять машину до тех пор, пока не смогу позволить себе ремонт топливной системы или системы улавливания паров топлива в дилерском центре Mercedes.
  1. У моего Durango 2000 года такая же проблема. Мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться. Я остановился и заправился, и оказалось, что всё работает как надо. Просто не допускайте, чтобы уровень топлива был слишком низким.
  1. У меня только что возникла проблема с минивэном Chrysler Town and County 2015 года выпуска, который я арендую. Сегодня утром я завёл его и поехал задним ходом с подъездной дорожки, но он не переключался на заднюю передачу. В баке было 1/8, и я планировал заправиться сегодня утром. Мне пришлось добираться до работы на попутке, и когда кто-то посмотрел на машину, он залил в бак бензин, и проблема была решена. Кроме того, минивэн был припаркован носом вниз на наклонной подъездной дорожке. Странная проблема.
  1. Здесь нет ответа, но у меня такая же проблема. Я обнаружил, что, когда это происходит, если я несколько раз быстро нажму на педаль газа, коробка передач переключится. После этого она будет работать нормально, пока я не заглушу двигатель и снова не запущу его. Это просто смешно!
  1. У меня Dodge Dakota Sport 1999 года с двигателем 5,2 л, и он делает то же самое. Переключается только после того, как я заливаю топливо. Странно
  1. Ограничивать пользователя одной передачей, когда ему так важно быстро добраться до заправки, кажется неразумным...
  1. Ограничение диапазона оборотов и передач — довольно распространённый режим «доезжай до дома» во многих современных автомобилях. Как предполагает Jp2code, вероятно, где-то в одном из датчиков возникает ошибка.
  1. Я в этом сомневаюсь. Но я провожу много времени на форуме Nissan Hardbody, и я заметил, что Nissan иногда странно себя ведёт, когда датчики выдают неверные показания. Возможно, у вас на дне бака есть вода.
  1. Вы думаете, что производитель сделал это намеренно? Я никогда не слышал, чтобы у кого-то ещё возникала такая проблема.
  1. Насколько это низко? Я видел, как автопроизводители встраивали в электронику странные вещи, чтобы заставить владельца что-то сделать, но это уже точно перебор — как будто какая-то неизвестная ошибка!
Вы уже ответили на этот вопрос