переключение прекращается при критическом запасе топлива
У меня Dodge Dakota 1999 года выпуска. Это V6, 3,9 литра, автоматическая коробка передач. У меня странная проблема, на которую никто не может мне ответить.
КАК Я ПРИШЁЛ К ПОНИМАНИЮ ПРОБЛЕМЫ:
Однажды я ехал домой и остановился на светофоре. Загорелся зелёный, и я тронулся с места. По какой-то причине я вообще не мог переключиться с первой передачи. Так что я ехал на 3000 оборотах в минуту со скоростью около 40 км/ч. Я доехал до банка и припарковался. На следующий день я пошёл за машиной. Я собирался просто доехать до дома и потом разобраться, что с ней не так. Он по-прежнему вёл себя так же, как и накануне вечером, не переключался. Я заметил, что у меня недостаточно бензина, чтобы доехать до дома, поэтому остановился на заправке и заправился. Когда я выехал с заправки, он снова начал нормально переключаться.
Итак, со мной такое случалось уже несколько раз. Это всегда происходит, когда у меня действительно заканчивается бензин. Как только я заправляю машину, проблема исчезает. Обычно это происходит примерно на 1/8 объема бака. Почему это происходит? Как уровень газа в баке связан с его изменением?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4495/shifting-stops-when-critically-low-on-gas
У меня такая же проблема с Dodge Ram 4x4 1999 года выпуска. Она не возникала, пока пробег не достиг 50 000 миль.
У модели 1999 года только один кислородный датчик и дроссельная заслонка. Тем не менее это не очень умная электронная система, поэтому я бы не сказал, что в ней есть режим ограничения мощности.
Я также помню, как много лет назад из-за глубокого снега порвался пластиковый вакуумный шланг под трансмиссией, из-за чего перестал работать полный привод. Я вставил в шланг кусок резинового вакуумного шланга, чтобы починить его.
Я не помню, возникла ли в то время проблема с низким уровнем топлива и переключением передач.