Вопрос

2008 MB C300 не заводится

Мой MB C300 не заводится. Я вставляю ключ и поворачиваю его, но ничего не происходит. Радио и внутреннее освещение включаются, но машина не заводится. Рулевое колесо заблокировано, и я не могу перевести его в нейтральное положение (чтобы вытолкнуть машину из гаража).



Вот список действий по устранению неполадок, которые я предпринял (на основе информации, полученной на форумах и в ходе обзвона).




  1. Я купил новый аккумулятор, предполагая, что проблема в нём, так как на нём была наклейка с датой производства 11.05, то есть ему было почти 5 лет. Несмотря на то, что внутреннее освещение работало и я мог запирать и отпирать машину (с помощью основного дистанционного ключа) я думал, что аккумулятору просто не хватает заряда, чтобы завести машину. Новый аккумулятор не решил проблему.


  2. Пытался завести машину с помощью запасного ключа. Если аккумулятор основного пульта дистанционного управления разряжен, это может быть основной причиной того, что машина не заводится (по мнению местного механика).


  3. Визуально проверил все предохранители и поискал перегоревший, но ничего не нашёл. Я буду ездить на этой машине вечно, поэтому я купил приличный сканер кодов. Я могу диагностировать то, что выдаёт внутренний компьютер.




    • (5 дней спустя) Сканер прибыл, настроил его под свою модель автомобиля. Провел диагностику, результаты с ошибками следующие

    • A25407 (1/1) — неисправен электронный блокиратор рулевого управления. Имеется механическая неисправность.

    • A15F11 (2/2) — реле 1 «Цепь 15R» неисправно. Произошло короткое замыкание на массу.

    • C01988 (1/2) — внутренняя CAN-связь неисправна. CAN-шина отключена по умолчанию


    • B126231 (1/3) — отсутствие связи с компасом


    • B126322 (2/2) Компас: слишком большая амплитуда сигнала

    • B127A54 (3/3) Компас: неправильная калибровка




Я подозреваю, что ошибка, из-за которой машина не заводится, связана с A15F11 и A25407. В этом видео показан неисправный блок. Машину нужно отправить к дилеру для ремонта, так как в конечном итоге потребуется программирование ключа, а это могут сделать только дилеры.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17358/2008-mb-c300-will-not-start

14 Комментариев

  1. Это две самые распространённые проблемы с C-Class.
    Плохая EIS введите описание изображения здесь
    или


    Неисправный выключатель зажигания.




    В этом руководстве объясняется, как починить замок зажигания.


  1. Я не механик и не претендую на звание эксперта по «Бентли»... так что это просто предположение, если оно вам чем-то поможет.



    2–3 года назад у меня возникли проблемы с запуском C300 2008 года выпуска после замены автомобильного аккумулятора (в AutoZone). Каким-то образом мне удалось запустить его несколько раз, но в какой-то момент он не завелся, и мне пришлось вызвать аварийную службу. Сначала я подумал, что проблема в аккумуляторе, но специалист из аварийной службы, который раньше работал в Benz Services, завёл мою машину за 10 секунд. Он сказал мне, что автомобиль был в режиме «блокировки безопасности». Он порекомендовал выполнить следующие действия. (Примечание: попробуйте выполнить процедуру 2, только если первая не сработала.)



    Чтобы разблокировать систему безопасности -



    Процедура 1:



    (1) Откройте машину,
    (2) Поверните ключ до упора, не заводя машину
    (3) Подождите, пока зеркала откроются и все настройки сбросятся (~10 секунд) — так нужно делать каждый раз!
    (4) Заведите машину



    Процедура 2:



    Если описанный выше способ не помог, воспользуйтесь функцией бесключевого доступа:



    (1) Нажмите «Разблокировать»
    (2) «Заблокировать»
    (3) «Разблокировать»
    (4) «Заблокировать»
    (5) «Заблокировать»
    (6) «Разблокировать»
    (7) Выполните процедуру, описанную в пункте 1 выше



    Мне сказали, что процедура 1 должна быть оптимальной и для ежедневного использования!



    Та же проблема возникла у меня 3 недели назад после того, как моя машина простояла на подъездной дорожке 3 недели. Я пару дней искал информацию в интернете, пытаясь вспомнить эти шаги, но нигде не мог их найти! К счастью, я записал эти шаги и отправил себе электронное письмо.



    Пожалуйста, поделитесь этой информацией в других публикациях, так как я читал о похожих симптомах, о которых сообщал. Опять же, это может не решить проблему с ESI или другие проблемы, но эти 10 секунд могут сэкономить людям много денег и избавить их от головной боли, поэтому, пожалуйста, поделитесь этой информацией.



    Спасибо


  1. Я только что отремонтировал точно такую же машину, но зажигание не включается, колёса заблокированы, и появляются коды механических неисправностей рулевой колонки.



    Это означает, что соленоид, который блокирует колонку, чтобы колесо не вращалось, неисправен. Получив команду на разблокировку от электронного замка зажигания, он сообщает замку зажигания, что разблокирован, после чего замок зажигания включает зажигание.



    Mercedes не продаёт эти детали никому, кроме официальных дилеров. Они утверждают, что это элементы системы безопасности, и вам придётся заплатить дилеру за установку и кодирование модулей. (Совершенно незаконно!)



    Я нашёл компанию, которая за небольшую плату отправит вам колонку и электронный замок зажигания, чтобы вы могли заменить неисправный соленоид на эмулятор и запрограммировать всё для работы после установки. После этого вам нужно будет сбросить все коды ошибок. Проблема с блокировкой больше не возникнет.


  1. Однажды это действительно сработало. Через пару дней произошло то же самое. Я попробовал повторить последовательность действий, но безуспешно. Теперь пробую другие варианты.
  1. У вас есть название компании?
  1. Прохладный. Клемма 15R — это цепь питания, которая включается, когда ключ зажигания находится в положении 1. Если с этой цепью что-то не так, могут появиться и другие симптомы. В рулевой колонке есть ЭБУ, и вы можете считать фактические значения, чтобы понять, имеют ли они смысл.
  1. В автомобилях Mercedes-Benz ключ зажигания вставляется в компонент под названием EZS, который по сути является блоком управления ключом зажигания и одновременно блоком управления иммобилайзером. Блок управления двигателем, EZS, блок управления трансмиссией и блок управления электронным замком рулевого управления — все это части системы иммобилайзера. Судя по вашим симптомам, связанным с переключением передач, рулевым управлением и запуском двигателя, проблема связана с блоком управления ключом зажигания. Начните с проверки предохранителя. Подключите сканер и считайте фактические значения. От EZS к другим блокам управления поступают CAN-сообщения, которые могут дать подсказку. Также читайте коды неисправностей


  1. Спасибо за совет. Я купил сканер кодов (специально для MB) и смог получить информацию о выявленных ошибках. Я перечислил их в исходном сообщении. Похоже, что неисправен модуль рулевой колонки.
  1. DTC — это диагностический код неисправности. При возникновении каких-либо проблем в системе с электронным управлением в памяти ошибок соответствующего блока управления сохраняется код неисправности!!!
  1. Я провел визуальный осмотр предохранителей, похоже, ни один из них не перегорел. То, что вы упомянули, похоже, является основной причиной (из того, что я читал на форумах и т.д.). У меня нет сканера, купите мне его, так как я планирую использовать его и в будущем. Что означает DTCS? Я не работаю с автомобилями, но использую эту возможность, чтобы узнать что-то новое.
  1. Вы правы, Пол, обе системы независимы. То, что я смог запереть и отпереть машину, не означало, что я смогу её завести. Проблема, похоже, в модуле рулевой колонки, в который вставляется ключ.
  1. Я бы сказал, что это две отдельные системы, считывающие две разные вещи, но я не знаю, как это настроено в MB. Единственное, что я могу предположить, — это то, что транспондер (который обычно находится в зоне зажигания) не работает. Он посылает сигнал, и когда ваш ключ оказывается достаточно близко, на него подаётся напряжение, и он посылает ответный сигнал на приёмник. Если одна из сторон (передатчик/приёмник) не работает, автомобиль не заведётся.
  1. Я по-прежнему могу запирать и отпирать машину. Если бы она потеряла ключи, смогла бы она это сделать?
  1. Готов поспорить, что машина потеряла ключи (больше не распознаёт их для запуска двигателя). Поэтому она воспринимает ключи как посторонние и не даёт сигнал для запуска двигателя. Это всего лишь моё предположение, поскольку я не знаю, как работает система безопасности Mercedes-Benz, но понимаю, что она довольно сложная.
Вы уже ответили на этот вопрос