Почему двигатели V4 так и не получили широкого распространения?
Я читал, что Ford Taunus
(не путать с Taurus, это была небольшая модель для немецкого рынка) раньше выпускалась с двигателем V4, но на этом всё. Почему двигатель V4 так и не получил широкого распространения в современном автомобилестроении?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17282/why-did-v4-engines-never-take-off
Четырёхцилиндровым двигателям нужны балансирные валы, чтобы соответствовать современным требованиям к уровню шума и вибрации, поэтому теперь они есть у всех. Дополнительные сложности и снижение мощности, по мнению каждого автопроизводителя в мире, того стоят.
Четырёхцилиндровые двигатели в автомобилях неизбежно имеют наклонную конструкцию, чтобы уменьшить длину. Большой диаметр цилиндра = большая длина, что, как правило, ограничивает максимальную скорость и, в конечном счёте, производительность, но факт в том, что двигатели с высокими оборотами не подходят для автомобилей массового производства.
В прошлом, скажем, в последние 20 лет, производитель мог бы выпустить V-образный 4-цилиндровый двигатель с коротким ходом поршня и продавать его как высокопроизводительную модель, но никто этого не сделал. Теперь, с повсеместным распространением турбин, для повышения эффективности и производительности не нужны высокие обороты. Для высокой производительности не нужны высокие обороты, поэтому окно возможностей для V-образных 4-цилиндровых двигателей в автомобилях, которое было закрыто, теперь заколочено.
Примечание: большинство об этом не знает, но в мотоциклах Honda MotoGP, как и в Ducati, используется двигатель V4. Это говорит о том, что двигатели V4 обладают более высокими характеристиками, чем двигатели I4.