Вопрос

Почему никому не удалось побить рекорд Нюрбургринга, установленный в 1983 году, — 6:11:13?

Самое быстрое время прохождения круга на Нюрбургринге — 6:11:13 — было установлено Стефаном Беллофом в 1983 году. Мощность автомобиля составляла 630 л. с., а вес — 850 кг.





Однако теперь у нас есть более лёгкие и быстрые автомобили. Шасси и колёса изготавливаются из углеродного волокна, электроника стала лучше, быстрее, компактнее и легче, в гоночных двигателях с идеально настроенным последовательным впрыском топлива можно получить мощность более 1200 л. с., и у нас есть 30 дополнительных лет развития технологий, материаловедения и автомобилестроения, и всё же рекорд 1983 года до сих пор не побит, а Pagani Zonda R попала в заголовки газет, когда проехала 6:47:5. Более чем на 36 секунд медленнее, с 32-летним временным сдвигом...



Что здесь происходит? Я понимаю, что правила безопасности и гоночные правила могут препятствовать тому, чтобы круг в гонке был пройден быстрее, но из всех кругов, на которых были засечены все машины рекорд всё равно остаётся за нами.



Почему этот рекорд до сих пор не побит и почему время прохождения круга у него на световые годы больше, чем у всех остальных?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16398/why-hasnt-anyone-beat-the-61113-n%c3%bcrburgring-record-set-in-1983

27 Комментариев

  1. После всех этих размахиваний руками и позёрства позвольте мне отметить, что в то время трасса была на целых 2 километра короче. Кроме того, эти 2 километра были технической зоной.



    Кроме того, следует учитывать, что Porsche 956 весил всего 800 кг. Это легче, чем Fiat Uno Mia. Ни один суперкар сегодня не весит меньше тонны (скорее, 1200 кг). Pagani Zonda R имеет такую же максимальную мощность и примерно такую же конструкцию, как Porsche 956 (монококовая подвеска, центральный двигатель, задний привод), но весит на 400 кг больше. Zonda весит на 956 кг больше, и любой автогонщик скажет вам, что даже 10 кг имеют огромное значение.



    введите описание изображения здесь


  1. В 1983 году была построена объездная дорога, по которой проходила трасса Гран-при, что позволило немного ускорить гонку при установлении рекорда. Но что ещё важнее, в 1984 году была открыта трасса Гран-при Нюрбургринг, поэтому гонки проводятся там, а в целях безопасности гоночные автомобили, в том числе болиды «Формулы-1», не ездят по старой трассе на полной скорости.



    Автомобили, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, всё ближе подбираются к рекорду и в конце концов побьют его. Не забывайте, что шины играют важную роль в гоночных результатах. Удивительно, что они уже так близки к рекорду.



    Дело не в том, что машины не могут ехать быстрее из-за сопротивления грунта. Различные типы современных гоночных автомобилей могли быпобить рекорд без каких-либо модификаций, если бы им позволили это сделать. Это было продемонстрировано в 2007 году, когда Ник Хайдфельд проехал демонстрационные круги Формулы-1, которые были медленнее рекорда только из-за снижения скорости для фото. Если бы он проехал каждый из трёх кругов без снижения скорости и соединил их, то побил бы рекорд почти на минуту.



    http://der-nordschleife.blogspot.co.uk/2009/12/nick-heidfeld-made-history-on-28-april.html


  1. В дополнение к тому, что уже сказал @Zaid, можно добавить, что
    за последние полвека, а то и больше, в двигателестроении (двигатели внутреннего сгорания, реактивные двигатели или ракеты) не произошло ни одного революционного технологического прорыва. Все обновления носят незначительный, эволюционный характер, представляют собой итерации, в основном связанные с замкнутыми, микроуправляемыми электрическими цепями, оптимизирующими существующие конструкции. Кроме того, жизнь водителей стала более безопасной благодаря огромному количеству правил, что ещё больше снижает производительность.


  1. Радикал проехал дополнительные 2 км, а его аэродинамические характеристики позволяют развивать более низкую максимальную скорость.
  1. Вот Ariel Atom 500 V8, развивающий скорость 9:12 (под управлением не гонщика), весом 550 кг youtube.com/watch?v=DZeLhwJanqw
  1. Radical SR8 LM 2007 года весит 650 кг, что на 200 кг меньше, чем у Porsche 956 весом 850 кг. Время прохождения дистанции — 6:48. gtplanet.net/forum/threads/radical-sr8-lm-2007.319848
  1. @Movemorecommentslinktotop ... Если перечитать суть вопроса, то можно прийти к такому выводу. Спасибо, что разъяснили мне ситуацию.
  1. Porsche 956 весил на 400 кг меньше, чем Zonda R, и имел такую же максимальную мощность. Если бы Zonda весила 800 кг, она бы побила рекорд.
  1. Не совсем. Zonda R преодолевает расстояние в 20 832 м, так что исходные условия остаются в силе: en.wikipedia.org/wiki/…
  1. @Paulster2 Думаю, да, или я что-то упускаю. Трасса, на которой был установлен предыдущий рекорд, была на 2 км короче, так что можно было бы ожидать более низкого результата, не так ли?
  1. Как это может быть ответом на вопрос?
  1. Короче говоря, в Porsche 956 использовались эффекты взаимодействия с дорожным покрытием, которые современные автомобили не применяют в такой же степени.



    «Ринг» — очень сложная трасса. Время прохождения круга зависит не только от мощности, но и от скорости прохождения поворотов. Эффект сцепления с поверхностью настолько велик, что, по словам одного гонщика «Формулы-1» 70-х годов, с его помощью можно «разрисовать дорогу».



    Хотя ожидается, что совокупное влияние современных технологий и эффекта земли будет лучше, чем всё, что было технически возможно три десятилетия назад, мы должны помнить, что эффект земли в стиле 70-х запрещён большинством, если не всеми, гоночными правилами, поскольку считается слишком опасным (и немного слишком эффективным).


  1. @Ehryk Серийные автомобили привозят, потому что это хороший маркетинговый ход. Гоночные автомобили не привозят, потому что это очень дорогой и не самый подходящий метод тестирования. Большинство команд проводят испытания на настоящих гоночных трассах. Если несколько автомобилей стабильно обходят Porsche 956 и его волшебные «эффекты земли» везде, где только можно, можно с уверенностью сказать, что они обойдут его и на кольце.
  1. Что вы имеете в виду, говоря «разрешили попробовать»? Многие автомобили приезжают на Нюрбургринг только для «тестирования», и их время фиксируется. Я подозреваю, что за определённую плату можно организовать заезд на время для любого транспортного средства. Были ли случаи, когда автомобилям, которые потенциально могли побить рекорд 956-й модели, отказывали в возможности проехать круг на время? Кроме того, мне интересно, какие современные серийные автомобили/прототипы (не из «Формулы-1») могли бы побить этот рекорд.
  1. @zaid это по-прежнему список модифицированных серийных автомобилей, а не гоночных.
  1. en.wikipedia.org/wiki/…
  1. Есть ли у вас ссылки на источники, подтверждающие ваши утверждения о современных трековых автомобилях? Зачем им бить рекорды? Не могли бы вы немного подробнее раскрыть этот ответ?
  1. Надо сказать, что это справедливо для любой технологии. То, что вы воспринимаете как «технологический прорыв», на самом деле означает, что постепенные изменения привели к чему-то важному, но это всё равно всего лишь постепенные изменения. Развитие компьютеров было исключительно постепенным, просто в какой-то момент они стали пригодны для массового производства, что положило начало настоящей компьютерной революции. Оглядываясь назад, мы видим нечто революционное, потому что склонны игнорировать постепенные улучшения, которые были отдельными частями воспринимаемой «революции».
  1. Пожалуйста, продолжите разговор в чате.
  1. @Ehryk кстати, серийный автомобиль, названный в честь гоночного, не имеет с ним ничего общего по характеристикам, они находятся на совершенно разных уровнях. Вы с Заидом, похоже, этого не понимаете.
  1. @Ehryk Что ж, BMW Sauber F1.07 опередит его примерно на минуту!
  1. Комментарии не предназначены для продолжительных дискуссий; этот разговор был перенесён в чат.
  1. Этот вопрос не относится к теме, согласно действующим правилам справочного центра. Этот вопрос лучше задать в чате
  1. Короче говоря, эффекты на земле
  1. У вас есть источник, подтверждающий влияние рельефа местности? Команда, которая, по её собственному признанию, «едва ли понимала», как влияет рельеф местности, добилась лучших результатов, чем все современные гиперкары с компьютерным моделированием и бесконечными испытаниями в аэродинамических трубах, благодаря гораздо более глубокому пониманию того, что это вообще такое? Я думаю, что @Zaid в чём-то прав насчёт зазоров на уровне миллиметра, но я ищу авторитетный источник.
  1. Эрик - Я немного озадачен тем, почему обсуждение в комментариях продолжается так долго. Проще говоря, ground effects 1983 > ground effects 2015. Потому что сейчас в центре внимания совсем другие вещи. Никто больше не хочет водить такие машины, как они: опасные, неудобные, медлительные и т.д. Современные суперкары предназначены для современных дорог и трасс — у них более высокая максимальная скорость, они намного безопаснее и комфортнее, но с Нюрбургрингом они не справятся. Я уверен, что кто-нибудь мог бы создать автомобиль для Нюрбургринга, но никто этого не хочет.
  1. Groud Effects, безусловно, причина, по которой они победили других конкурентов в 1983 году, @Zaid. Однако теперь у нас есть более совершенные аэродинамические трубы, лучшее компьютерное моделирование и гораздо более глубокое понимание эффектов грунта, так почему же ни один автомобиль не может приблизиться к нам (с такими же или лучшими эффектами грунта в дополнение к углеродному волокну, тормозам из углеродного волокна [легче и больше тормозное усилие], лучшим двигателям и технологиям заправки и т.д.)? 2015 ground effects > 1983 ground effects.
Вы уже ответили на этот вопрос