Почему никому не удалось побить рекорд Нюрбургринга, установленный в 1983 году, — 6:11:13?
Самое быстрое время прохождения круга на Нюрбургринге — 6:11:13 — было установлено Стефаном Беллофом в 1983 году. Мощность автомобиля составляла 630 л. с., а вес — 850 кг.
Однако теперь у нас есть более лёгкие и быстрые автомобили. Шасси и колёса изготавливаются из углеродного волокна, электроника стала лучше, быстрее, компактнее и легче, в гоночных двигателях с идеально настроенным последовательным впрыском топлива можно получить мощность более 1200 л. с., и у нас есть 30 дополнительных лет развития технологий, материаловедения и автомобилестроения, и всё же рекорд 1983 года до сих пор не побит, а Pagani Zonda R попала в заголовки газет, когда проехала 6:47:5. Более чем на 36 секунд медленнее, с 32-летним временным сдвигом...
Что здесь происходит? Я понимаю, что правила безопасности и гоночные правила могут препятствовать тому, чтобы круг в гонке был пройден быстрее, но из всех кругов, на которых были засечены все машины рекорд всё равно остаётся за нами.
Почему этот рекорд до сих пор не побит и почему время прохождения круга у него на световые годы больше, чем у всех остальных?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16398/why-hasnt-anyone-beat-the-61113-n%c3%bcrburgring-record-set-in-1983
После всех этих размахиваний руками и позёрства позвольте мне отметить, что в то время трасса была на целых 2 километра короче. Кроме того, эти 2 километра были технической зоной.
Кроме того, следует учитывать, что Porsche 956 весил всего 800 кг. Это легче, чем Fiat Uno Mia. Ни один суперкар сегодня не весит меньше тонны (скорее, 1200 кг). Pagani Zonda R имеет такую же максимальную мощность и примерно такую же конструкцию, как Porsche 956 (монококовая подвеска, центральный двигатель, задний привод), но весит на 400 кг больше. Zonda весит на 956 кг больше, и любой автогонщик скажет вам, что даже 10 кг имеют огромное значение.