Вопрос

Сцепление Peugeot 206 2002 года выпуска не выключается

Когда машина работает, я больше не могу включить ни одну передачу. Это происходит, когда вы не выжимаете сцепление. Это одна из причин, по которой я думаю, что со сцеплением что-то не так.



Другие, возможно, важные материалы:




  • Когда машина не заведена, рычаг переключения передач работает нормально, и я могу включить любую передачу.

  • Если я попытаюсь завести машину на первой передаче, она просто дернется и заглохнет.

  • Когда машина едет (на нейтральной передаче) и я полностью выжимаю сцепление и удерживаю его в таком положении, я слышу лёгкий скрежещущий звук.

  • Возможно, я ошибаюсь, но педаль сцепления кажется не такой жёсткой, как раньше, если это имеет значение.

  • За день или два до того, как это произошло, я заметил, что машине нужно больше газа, чтобы тронуться с места. Я подумал, что это просто из-за
    некачественного топлива, что не редкость там, где я живу.

  • Недавно (~две недели назад) автомобиль прошёл плановое техобслуживание, в ходе которого были заменены масло, *фильтры и кое-что ещё, чего я не могу назвать. Разве они не должны были заметить, если бы что-то вот-вот сломалось или износилось?!



Теперь, когда моя машина припаркована в очень узком месте, откуда её сложно вытолкать, могу ли я как-то заставить её двигаться задним ходом и хотя бы выехать на главную дорогу, чтобы я мог вызвать службу помощи на дорогах?



Примечание: забыл упомянуть, что это произошло ночью. Я доехал и припарковал машину без проблем. Когда я вернулся через день, возникла описанная выше проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17209/2002-peugeot-206-clutch-wont-disengage

5 Комментариев

  1. Проблема со сцеплением оказалась серьёзной. Мне пришлось заменить корзину сцепления, диск и ещё кое-что, не могу вспомнить что именно. Кроме того, был сломан один из рычагов.



    Скрежет при выжимании сцепления, о котором я упоминал в своём вопросе, был (по крайней мере, для автомеханика, к которому я обратился) явным признаком того, что с ним что-то не так. Так что, если вы слышите этот скрежет, скорее всего, ничего хорошего вас не ждёт.



    Не думаю, что это было самое разумное решение, но мне удалось доехать на машине до ближайшей автомастерской без сцепления, заведя машину и двигаясь на 2-й или 3-й передаче. Правда, на каждой остановке приходилось глушить двигатель.


  1. Это понятно. Сначала я решил попробовать самые простые/дешёвые варианты, прежде чем пойти ва-банк. Пожалуйста, запишите то, что вы сказали, в качестве ответа и выберите этот вариант.
  1. Проблема оказалась немного серьёзнее. Мой автомеханик посоветовал мне заменить корзину сцепления, диск и кое-что ещё, о чём я забыл.
  1. Ещё один момент: если при выключенном двигателе включить передачу, выжать педаль сцепления, а затем завести машину... будет ли машина двигаться или вести себя нормально-ish до тех пор, пока вы не переключите передачу?
  1. Это больше похоже на проблему с главным/ведомым диском сцепления, чем на проблему со сцеплением. Возможно, вам стоит проверить уровень жидкости в бачке сцепления. Возможно, бачок тормозов выполняет двойную функцию, так что будьте внимательны.
Вы уже ответили на этот вопрос