Потеря мощности двигателя в диапазоне от 2100 до 2500 оборотов в минуту в дождливую погоду — Malibu 2011 года
Я езжу на Chevy Malibu LT 2011 года выпуска (4-цилиндровый двигатель, 2,4 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач) и сталкиваюсь с этой проблемой уже полтора года. По сути, когда на улице жарко (32 °C+) и влажно, у моей машины снижается мощность двигателя в диапазоне от 2100 до 2500 оборотов в минуту. Это очень странная проблема, которую сложно воспроизвести, поэтому я не обращался к механику. Я бы хотел разобраться с ней сам.
Если я буду плавно ускоряться, то достигну оборотов где-то между 2100 и 2500 в минуту, после чего обороты упадут до 2100 и снова поднимутся до 2500, как будто я нажимаю на газ с интервалом примерно в 1 секунду. Если я буду плавно, но сильно нажимать на педаль газа, то, похоже, это не даст никакого эффекта до тех пор, пока машина не переключится на пониженную передачу для резкого ускорения. Как только автомобиль переключается на пониженную передачу, обороты превышают 2500, и всё работает нормально. Как только я снова достигаю того же диапазона оборотов, проблема возникает снова.
Ещё один момент: мой средний расход топлива составляет 21,5 мили на галлон на автомобиле, который должен расходовать 26–33 мили на галлон. С другой стороны, я довольно агрессивно вожу.
Суть:
- Это происходит только при оборотах от 2100 до 2500 в минуту
На улице должно быть больше 32 градусов по Цельсию- Должно быть, здесь влажно
- Это происходит на всех передачах
- Никакого видимого разбрызгивания
- Обороты скачут от 2100 до 2500, как будто я нажимаю на газ
- Нет контрольной лампочки двигателя
- Эта проблема никогда не возникает зимой
Я думаю, что первое, что я собираюсь сделать, это почистить свой MAF. Я также думаю, что некоторыми другими возможными причинами могут быть мой датчик O2 и ECM.
Что вы об этом думаете? Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
Обновление: датчик массового расхода воздуха очищен, проблема не устранена.
Обновление 2: сегодня шёл дождь, температура была 80 градусов по Фаренгейту, и проблема возникла снова. Я заметил, что мой долгосрочный топливный триммер на холостом ходу показывал около -12, а во время движения — от -10 до -20. Обычно мой долгосрочный топливный триммер показывает от -5 до 5. Есть какие-нибудь идеи?
Обновление 3: проблема возникла снова сегодня, когда температура была всего 18 градусов и недавно прошёл дождь.
Обновление 4: я забыл обновить пост 3 года назад, но я продал машину дилеру и примерно через месяц после публикации этого поста купил грузовик.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17112/loss-of-engine-power-between-2100-and-2500-rpm-on-humid-days-2011-malibu
У меня тоже была эта проблема, и, кажется, я её решил. Это происходит, когда из-за влажности воздух не может пройти через фильтр. Я сделал несколько прорезей в воздушном фильтре с помощью острой бритвы. Кажется, фильтр по-прежнему задерживает грязь, потому что после того, как я сделал прорези, материал фильтра плотно прилегает к самому себе.
Похоже, проблема решена: теперь машина работает на более низких оборотах и не достигает отметки в 2100. У моего сына такая же машина, и у него была такая же проблема.
Дело точно не в коробке передач, потому что мы установили новую из-за другой проблемы, но машина всё равно так делала. Значит, при высокой влажности воздуха возникает сопротивление.