Фургон VW Westfalia 1986 года с кондиционером
Я профессионально заменил хладагент в кондиционере своего фургона на Red Tek. Он хорошо работал 2 или 3 года, но потом перестал охлаждать. Я с трудом заправил его заново, и он исправно работал ещё год, но теперь не охлаждает.
Предполагается, что у меня он равен 33 фунтам на квадратный дюйм на нижней стороне, поэтому, когда я проверяю его при выключенном двигателе, я вижу 32 фунта на квадратный дюйм, когда я включаю двигатель переменного тока и компрессор работает, он показывает 10 фунтов на квадратный дюйм, когда компрессоры выключаются, он увеличивается до 45 фунтов на квадратный дюйм. Должен ли я включить 10 фунтов на квадратный дюйм, двигатель, кондиционер и компрессор и поднять давление до 33? Разъем
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17050/1986-vw-westfalia-van-a-c
@Paulster2 в точку. Муфта переменного тока должна быть включена, чтобы задать правильное базовое значение для давления хладагента на стороне высокого/низкого давления.
Я добавлю здесь один момент, который часто упускают из виду.
Идеальным решением будет узнать массу хладагента, необходимого для полной заправки системы, потому что именно для этого она и предназначена.
Вот пример для Mitsubishi Lancer:
Когда масса будет определена, попросите квалифицированного специалиста полностью удалить хладагент из существующей системы, а затем заправить её нужным количеством хладагента.
При доливке хладагента при низком давлении (как в данном случае) сложно определить, сколько его содержится в системе, не откачав весь хладагент. В таких случаях практичнее доливать хладагент, ориентируясь на давление на стороне высокого и низкого давления, хотя это и менее точно, чем при использовании метода определения массы.
Измерять давление удобно, но для качественной работы требуется следующая информация: