Вопрос

Фургон VW Westfalia 1986 года с кондиционером

Я профессионально заменил хладагент в кондиционере своего фургона на Red Tek. Он хорошо работал 2 или 3 года, но потом перестал охлаждать. Я с трудом заправил его заново, и он исправно работал ещё год, но теперь не охлаждает.
Предполагается, что у меня он равен 33 фунтам на квадратный дюйм на нижней стороне, поэтому, когда я проверяю его при выключенном двигателе, я вижу 32 фунта на квадратный дюйм, когда я включаю двигатель переменного тока и компрессор работает, он показывает 10 фунтов на квадратный дюйм, когда компрессоры выключаются, он увеличивается до 45 фунтов на квадратный дюйм. Должен ли я включить 10 фунтов на квадратный дюйм, двигатель, кондиционер и компрессор и поднять давление до 33? Разъем



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17050/1986-vw-westfalia-van-a-c

3 Комментария

  1. @Paulster2 в точку. Муфта переменного тока должна быть включена, чтобы задать правильное базовое значение для давления хладагента на стороне высокого/низкого давления.



    Я добавлю здесь один момент, который часто упускают из виду.



    Идеальным решением будет узнать массу хладагента, необходимого для полной заправки системы, потому что именно для этого она и предназначена.



    Вот пример для Mitsubishi Lancer:



    пример lancer



    Когда масса будет определена, попросите квалифицированного специалиста полностью удалить хладагент из существующей системы, а затем заправить её нужным количеством хладагента.






    При доливке хладагента при низком давлении (как в данном случае) сложно определить, сколько его содержится в системе, не откачав весь хладагент. В таких случаях практичнее доливать хладагент, ориентируясь на давление на стороне высокого и низкого давления, хотя это и менее точно, чем при использовании метода определения массы.



    Измерять давление удобно, но для качественной работы требуется следующая информация:




    • прилагается соответствующая температурная диаграмма/таблица

    • необходимо знать температуру окружающей среды


  1. Вы должны обращать на это внимание, когда компрессор кондиционера включается. Давление в 10 фунтов на квадратный дюйм слишком низкое, с какой стороны ни посмотри. Из всех видео, которые я посмотрел, я считаю, что это видео — лучшее из того, что я видел. Оно короткое и по существу. По сути, давление в системе кондиционирования при работающем компрессоре должно составлять от 25 до 45 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от того, насколько тепло на улице. Если во время проверки на улице очень тепло, давление должно быть выше. Если на улице уже холодно, давление будет ниже. Помните, что давление нужно проверять, когда муфта компрессора кондиционера включена и система работает. Когда муфта компрессора кондиционера не включена, давление может достигать красной зоны на манометре, и это нормально.


  1. Посмотрите, поможет ли вам эта ветка.
Вы уже ответили на этот вопрос