Пост

Ностальгия по 2000-м на TikTok: музыка, сериалы и мода возвращаются ✨📺🎶

TikTok, платформа, которая всегда стремится быть на острие молодежной культуры, неожиданно стала местом, где цветет ностальгия. Музыка, сериалы и тренды 2000-х вновь обретают популярность — как среди поколения Z, так и среди старших миллениалов и поколения X. Использование хэштега #noughtiesnostalgia выросло на 36% за год в развлекательном контенте, а эпоха 2000-х также переживает возрождение в моде 👗🎀.

Сериалы, которые выходили в начале нулевых, получают вторую жизнь на платформе. Секс в большом городе (1999–2004) стал темой 108 000 видео, количество которых удвоилось за последний год. Дневники вампира (2009–2017) обсуждаются в 2 миллионах видео, Сплетница (2007–2012) — в 1,2 миллиона, а Девочки Гилмор (2000–2007) — в миллионе видео. Британский сериал Skins о подростках из Бристоля, впервые вышедший в 2007 году, собрал 1,6 миллиона публикаций по всему миру 🌍.

«Мы наблюдаем огромную любовь к 90-м и нулевым во всех категориях контента», — отмечает Лили Холл, менеджер по программам и аналитике TikTok в Великобритании, Ирландии и странах Северной Европы. «Мода и красота по-прежнему на пике популярности, а музыка и старые сериалы дают пользователям ощущение комфорта и небольшого побега в прошлое».

Особый интерес вызывают британские тренды, детские игрушки, магазины вроде Toys R Us и давно снятые с производства сладости, например, Pink & White Mice и Cadbury’s Animal Crackers 🍬🧸. Криминальные драмы также набирают популярность — количество связанных видео выросло на 70% за год.

Музыка 2000-х вновь на слуху. Среди хитов, которые вернулись в топы TikTok, — Headlock Имоджен Хип (2005) и Price Tag Джесси Джей (2011). Но самым неожиданным успехом стал трек Pretty Little Baby Конни Фрэнсис, записанный 64 года назад и изначально вышедший лишь на B-стороне. Песня стала вирусной: более 20 миллионов видео использовали её, а самой Фрэнсис, которой сейчас 87 лет, пришлось зарегистрироваться в TikTok.

Трек сопровождает «уютный» контент про семью и домашних животных 🐶🐱. В ностальгических видео участвовали и знаменитости, такие как Нара Смит, Кайли Дженнер и Ким Кардашьян. «Это показывает, что сообщество TikTok не обращает внимания на жанры или возраст», — говорит Шима Сиддики, менеджер по работе с артистами на платформе. «Главное — возможность быть креативным, независимо от того, была ли песня выпущена месяц назад или десятилетия назад».

Эта волна ностальгии показывает, что прошлое всегда может найти вторую жизнь в новом цифровом пространстве, а новые поколения с удовольствием открывают для себя старые хиты и сериалы 🎵📺💫.

Для ответа вы можете авторизоваться