Пост

Ностальгия по 2000-м захватывает TikTok: музыка, сериалы и мода возвращаются в тренды 🎶📺✨

TikTok, платформа, которая всегда старается быть в авангарде молодежной культуры, сейчас переживает волну ностальгии по 2000-м. Пользователи снова пересматривают и открывают для себя музыку, сериалы и повседневные явления британской жизни того времени.

Хештег #noughtiesnostalgia вырос на 36% по сравнению с прошлым годом, а стиль и мода 2000-х также переживают возрождение. Среди популярных сериалов:

  • Sex and the City (1999–2004) — 108 тысяч видео, число которых удвоилось за год.
  • Gossip Girl (2007–2012) — 1,2 миллиона видео.
  • Gilmore Girls (2000–2007) — 1 миллион видео.
  • Vampire Diaries (до 2017 года) — 2 миллиона видео.
  • Британский сериал Skins (2007–2013) — 1,6 миллиона видео по всему миру.

По словам Lily Hall из TikTok UK, Ирландии и стран Северной Европы:

«Мы видим огромный интерес к 90-м и 2000-м во всех категориях контента. Музыка, сериалы и фильмы прошлого снова становятся популярными, ведь пользователи находят в этом комфорт и возможность отвлечься».

Мода, детские игрушки и магазины того времени, такие как Toys R Us, а также исчезнувшие сладости вроде pink and white mice и Cadbury’s Animal Crackers, тоже возвращаются в тренды.

Криминальные драмы выросли на 70% за последний год. Например, шоу Adolescence собрало 76 тысяч видео с хештегом, а создатели возвращают к жизни Code of Silence и Kin.

В музыке всплеск ностальгии охватил как популярные треки 2000-х, так и удивительные ретро-хиты. Так, Pretty Little Baby Конни Фрэнсис, записанная 64 года назад и изначально вышедшая на стороне B сингла, стала вирусной на TikTok, собрав более 20 миллионов видео. Это привлекло внимание самой Конни Фрэнсис, которой уже 87 лет.

Среди знаменитостей, присоединившихся к тренду, — Nara Smith, Kylie Jenner и Kim Kardashian. По словам Sheema Siddiqi из TikTok:

«Сообщество TikTok не заботится о жанре или возрасте трека. Важно, может ли оно быть креативным с музыкой, будь она новой или десятилетней давности».

TikTok показывает, что ностальгия и творческое переосмысление прошлого — это универсальный тренд, объединяющий поколения и жанры. 🌟📼🎵

Для ответа вы можете авторизоваться