Приведет ли езда на 100 миль с пропусками зажигания к поломке автомобиля?
Предыстория:
У меня Dodge Dakota Quad Cab slt 2002 года выпуска с 4,7-литровым двигателем Magnum V8. Когда я был на работе, у меня загорелась лампочка Check Engine. Я проехал 20 миль до дома, достал сканер и обнаружил, что в 7-м цилиндре происходит пропуск зажигания. Затем я сбросил код ошибки и проехал ещё около 20 миль на следующий день, но в конце дня лампочка Check Engine снова загорелась с тем же кодом ошибки.
Работа по устранению неполадок:
Я поменял местами катушки зажигания в 1-м и 7-м цилиндрах, сбросил код ошибки и дал машине поработать на холостом ходу. Код ошибки «пропуски зажигания в 7-м цилиндре» быстро появился снова. Затем я проверил топливную форсунку и убедился, что она работает. Наконец, я проверил электрическую систему и обнаружил, что на катушку поступает питание. Теперь я сузил круг поиска до свечей зажигания. К сожалению, мои инструменты для снятия свечей зажигания находятся в 16 километрах отсюда.
Вопрос:
К тому времени, как я доберусь до инструментов для замены свечей зажигания, я уже проеду на машине 50 миль и какое-то время буду работать на холостом ходу, устраняя неполадки. Если проблема не в свечах зажигания и мне придётся отвезти машину в сервис, я потенциально могу проехать ещё 50 миль. Повредит ли это мой каталитический нейтрализатор или датчики кислорода? Или какой-либо другой компонент?
Краткие сведения:
Повредит ли каталитический нейтрализатор или датчики кислорода в моем Dodge Dakota Quad Cab slt 2002 года выпуска с 4,7-литровым двигателем Magnum V8, если я проеду 100 миль с пропусками зажигания в 7-м цилиндре? Или любой другой компонент?
Спасибо,
- Джоэл
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21825/will-driving-100-miles-with-a-misfire-damage-my-car
Я знаю, что уже немного поздно, но для тех, кто столкнулся с подобной проблемой. Программное обеспечение двигателя Chrysler отключает форсунку в неработающем цилиндре, как только достигается порог включения индикатора неисправности (MIL, лампа проверки двигателя). Если пропуск зажигания достаточно сильный, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, лампа проверки двигателя будет мигать. Это касается почти всех производителей. Длительная езда с пропусками зажигания может привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора. Что касается двигателей 4.7, то у них, как и у двигателей 5.2, 5.7, 5.9, 3.7 и 3.6, есть проблемы с клапанами и седлами. «Если у Ford пропуски зажигания, то дело в катушке. Если у Chrysler пропуски зажигания, то дело в головке блока цилиндров!» Если свечи, катушки и компрессия в порядке, то нужно провести тест на герметичность цилиндров. Обычно он показывает, что выпускной клапан пропускает. 43 года проработал техником, 7 лет был владельцем мастерской. 14 лет проработал в компании Chrysler в качестве главного специалиста по силовым агрегатам, шасси и электрооборудованию.