Вопрос
При подключённой лампочке напряжение на разъёме стоп-сигнала падает до 0 В, без лампочки — до 12 В
У меня возникла проблема с электричеством на моей Honda CB500. Лампа заднего фонаря с двумя нитями накаливания для указателя поворота/тормоза, 12 В, 5/21 Вт. Она совершенно новая и проверенная. Напряжение аккумулятора — 11,9 В.
На разъёме заднего фонаря без лампочки я получаю 12 В на проводе стоп-сигнала, но как только я вставляю лампочку, она не загорается, а напряжение падает до 0,00 В.
Индикатор положения работает исправно, без перепадов напряжения.
Я понятия не имею, что может происходить, а проверка всего жгута проводов заняла бы много времени, поэтому я ищу любые предложения!
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22258/brake-light-connector-drops-to-0v-when-bulb-is-in-12v-without-bulb
1
Я предполагаю, что вы проверяете напряжение на лампочке стоп-сигнала при нажатой педали тормоза.
Где-то в цепи есть высокое сопротивление, вызывающее падение напряжения. Например, предположим, что сопротивление в выключателе стоп-сигнала составляет 10 кОм. Когда лампочка не горит и выключатель активирован, ток не проходит. Хороший мультиметр имеет сопротивление 20 МОм и не нагружает цепь по сравнению с 10 кОм. Так вы можете увидеть 12 В. Когда вы устанавливаете лампочку, сопротивление которой составляет около 12 Ом, она нагружает цепь. Когда цепь нагружена, по ней течёт ток, и резистор сопротивлением 10 кОм полностью сбрасывает напряжение. Вот почему напряжение падает до нуля.
Чтобы попытаться найти место с высоким сопротивлением, активируйте выключатель тормоза, установите лампочку и проверьте напряжение в стратегически важных точках, начиная с лампочки и продвигаясь к выключателю тормоза и, наконец, к предохранителю. Когда вы обнаружите, что напряжение меняется с нулевого на 12 В, проблемным местом станет участок между двумя точками измерения. Осмотрите его в поисках оборванных проводов и коррозии в разъёмах.