Неисправность гидроусилителя руля — вызвана холодом? Какая жидкость?
Однажды холодной туманной ночью мой гидроусилитель руля начал сильно скрипеть. На следующее утро уровень жидкости в гидроусилителе был наполовину ниже максимального. К ночи она полностью вытекла. Очевидно, что у меня утечка. Ночью руль поворачивался тяжелее, чем утром.
Теперь я знаю, как искать утечки и как теоретически определить место утечки (они появляются в местах расположения прокладок и уплотнений). Но в моей Hyundai Sonata 2000 я не знаю точно, где находится узел гидроусилителя руля и где могут быть потенциальные утечки. В руководстве, очевидно, не всё описано подробно, хотя оно могло бы подсказать, где искать.
1) Как определить, неисправен ли насос или проблема в трубах?
2) Может ли холодный день привести к более быстрому износу прокладок при одинаковом давлении (при повороте рулевого колеса)?
3) В инструкции рекомендуется использовать жидкость для гидроусилителя руля PSF-3, но можно ли использовать что-то вроде Presterone AS-269Y для азиатских автомобилей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23235/power-steering-failure-caused-by-cold-which-fluid
Вам нужно выяснить точно, откуда происходит утечка. Для этого придётся немного покопаться, но это не должно быть слишком сложно. Самый простой способ — долить жидкость в бачок, запустить двигатель, а затем покрутить руль с гидроусилителем, не трогая его. Затем выходите из машины и смотрите, откуда капает жидкость. Чтобы точно определить место, может потребоваться несколько попыток, но это должно быть очевидно. Вам не придётся сильно крутить руль, чтобы вызвать утечку, так как для этого достаточно давления. Если вы ещё не заметили пятен на подъездной дорожке, это значит, что утечка будет со стороны давления, а не в насосе или возвратном шланге.
В зависимости от того, насколько холодно, но да. Большинство автомобилей рассчитаны на работу при температуре ниже нуля, но при -40 и ниже детали начинают ломаться гораздо быстрее. (Это действительно зависит от того, что вы подразумеваете под словом «холодно».)
По большей части я вижу, что PSF-3 — это устаревшая модель, и Hyundai рекомендует использовать вместо неё PSF-4. Однако, судя по всему, многие люди без проблем используют эту модель вместо PSF-3 (другими словами, используйте на свой страх и риск, но, скорее всего, всё будет в порядке).