Заполнение канавки на поверхности масляного уплотнения в алюминиевом блоке цилиндров
Год назад я купил Subaru Impreza Outback Sport 2004 года выпуска (2,5 л, EJ251 SOHC) и обнаружил, что у него протекает сальник коленчатого вала. Когда я пришёл его заменить, то увидел, что утечка, вероятно, вызвана небольшой вмятиной (~ 1x1x2 мм) в алюминиевом блоке цилиндров на уплотнительной поверхности в передней части блока.
Я могу сделать ремонт самостоятельно, учитывая наличие у меня инструментов и опыта.
1. Забейте сальник в корпус вала так, чтобы он выступал на 2–3 мм. Не возникнет ли из-за этого проблем? Кажется, там достаточно места...
2. Залейте эпоксидной смолой и отшлифуйте наждачной бумагой. Я слышал, что JB Weld может помочь, но также слышал опасения по поводу того, что алюминий расширяется иначе, чем эпоксидная смола. Я не хочу создавать ещё больше проблем, чем уже есть.
3. и то, и другое?
К сожалению, я не умею сваривать алюминий (или любой другой металл, если на то пошло), поэтому мне придётся обратиться к механику.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23677/filling-gouge-on-oil-sealing-surface-in-aluminum-engine-block
В прошлом я много раз использовал RTV-герметик под названием Right Stuff. Он очень густой и липкий. Обезжирьте все поверхности, затем нанесите RTV-герметик на поверхность блока и немного на уплотнитель по всему периметру. Вдавите уплотнитель на нужную глубину. Дайте застыть в течение ночи.
Этот способ сопряжён с наименьшим риском что-либо испортить. Если ремонт не удался, RTV можно легко удалить. Нанесение эпоксидной смолы гораздо опаснее. Нанесение на округлую поверхность затруднено, а шлифовка может нарушить округлость уплотнительной поверхности.
Герметик RTV может устранить небольшие дефекты на уплотнительной поверхности, а если уплотнитель прилегает неплотно, он может приклеить его.