Вопрос

Что такое коренные подшипники коленчатого вала и чем они отличаются от опорных подшипников распределительного вала?

Я надеюсь, что ответ не будет слишком похож на этот вопрос.



Я имею базовое представление о роли коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания, поэтому задаюсь вопросом:



Подшипники коленчатого Вала




  • Что это такое?

  • Где они?

  • Чем они отличаются от подшипников распределительного вала?



Коленчатый вал — это красный!



Источник изображения: https://en.wikipedia.org/wiki/Коленчатый вал



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24475/what-are-crankshaft-bearings-and-how-are-they-different-from-camshaft-end-bearin

5 Комментариев

  1. На коленчатом валу используются два основных типа подшипников: роликовые и подшипники скольжения, расположенные на коренных шейках коленчатого вала.



    На коленчатом валу есть два типа шатунных шеек.




    • Главный журнал — место, где располагаются коренные подшипники коленчатого вала


    • Шатун/опорный подшипник — место расположения шатунных подшипников




    Изображение компонентов коленчатого вала



    введите описание изображения здесь



    Роликовые подшипники часто запрессовываются на коленчатый вал во время сборки. Чтобы заменить подшипники, установленные таким образом, необходимо выпрессовать шатунную шейку/осевую опору из противовеса.



    введите описание изображения здесь



    Подшипники скольжения разделены на две части и обычно устанавливаются в картерах, которые могут разделяться или поддерживать крышки коренных подшипников. То же самое относится к шатунам на шейках смещения/шатунных шейках. Подшипники скольжения охватывают шейку и смазываются маслом под давлением. Шейка кривошипа «скользит» по слою масла между шейкой кривошипа и подшипником скольжения. Это называется гидродинамической смазкой.



    введите описание изображения здесь



    Опорные подшипники распределительного вала различаются



    Они не испытывают нагрузку, которую испытывает коленчатый вал в процессе сгорания топлива, и не участвуют в передаче энергии от процесса сгорания, разве что немного её отнимают.



    Существует множество различных конструкций торцевых подшипников распределительного вала. Это может быть колпачок с роликовым или игольчатым подшипником, как на изображении ниже, или просто колпачок над основным подшипником распределительного вала.



    введите описание изображения здесь



    Толкатель распределительного вала также предназначен для уменьшения поперечного смещения распределительного вала, чтобы он оставался в пределах заданного поперечного допуска и чтобы кулачки всегда воздействовали на нужный клапан или коромысло.



    На изображении ниже показано использование подшипников в торцевых крышках распределительных валов.



    введите описание изображения здесь


  1. Спасибо! Наверное, мне стоит тщательнее проверять наличие дубликатов перед публикацией, чем я делаю сейчас...
  1. Я немного изменил формулировку вопроса, чтобы «дублирующий молоток» больше не обрушился на вас.
  1. Извините за это. Отредактировал вопрос, теперь он должен быть более понятным!
  1. Проверьте свой вопрос. Я понимаю. Чем подшипники коленчатого вала отличаются от подшипников коленчатого вала, о которых говорилось в вашем предыдущем пункте
Вы уже ответили на этот вопрос