Вопрос
Что такое коренные подшипники коленчатого вала и чем они отличаются от опорных подшипников распределительного вала?
Я надеюсь, что ответ не будет слишком похож на этот вопрос.
Я имею базовое представление о роли коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания, поэтому задаюсь вопросом:
Подшипники коленчатого Вала
- Что это такое?
- Где они?
- Чем они отличаются от подшипников распределительного вала?
Источник изображения: https://en.wikipedia.org/wiki/Коленчатый вал
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24475/what-are-crankshaft-bearings-and-how-are-they-different-from-camshaft-end-bearin
1
На коленчатом валу используются два основных типа подшипников: роликовые и подшипники скольжения, расположенные на коренных шейках коленчатого вала.
На коленчатом валу есть два типа шатунных шеек.
Главный журнал — место, где располагаются коренные подшипники коленчатого вала
Шатун/опорный подшипник — место расположения шатунных подшипников
Изображение компонентов коленчатого вала
Роликовые подшипники часто запрессовываются на коленчатый вал во время сборки. Чтобы заменить подшипники, установленные таким образом, необходимо выпрессовать шатунную шейку/осевую опору из противовеса.
Подшипники скольжения разделены на две части и обычно устанавливаются в картерах, которые могут разделяться или поддерживать крышки коренных подшипников. То же самое относится к шатунам на шейках смещения/шатунных шейках. Подшипники скольжения охватывают шейку и смазываются маслом под давлением. Шейка кривошипа «скользит» по слою масла между шейкой кривошипа и подшипником скольжения. Это называется гидродинамической смазкой.
Опорные подшипники распределительного вала различаются
Они не испытывают нагрузку, которую испытывает коленчатый вал в процессе сгорания топлива, и не участвуют в передаче энергии от процесса сгорания, разве что немного её отнимают.
Существует множество различных конструкций торцевых подшипников распределительного вала. Это может быть колпачок с роликовым или игольчатым подшипником, как на изображении ниже, или просто колпачок над основным подшипником распределительного вала.
Толкатель распределительного вала также предназначен для уменьшения поперечного смещения распределительного вала, чтобы он оставался в пределах заданного поперечного допуска и чтобы кулачки всегда воздействовали на нужный клапан или коромысло.
На изображении ниже показано использование подшипников в торцевых крышках распределительных валов.