Что такое «ход поршня» и как определить количество ходов поршня в двигателе?
Этот термин меня немного смущает, и я хотел убедиться, что правильно его понял.
Исходя из моего понимания статьи в Википедии, мне кажется, что ход поршня — это то, что позволяет поршню преобразовывать (или «переводить») линейное движение во вращение коленчатого вала.
Кроме того, из этой статьи о порядке стрельбы я делаю вывод, что количество уникальных смещений шатунных шеек за полный цикл определяет количество тактов кривошипа, характерных для данного двигателя.
Таким образом, у V-образного 8-цилиндрового двигателя с плоской камерой сгорания два оборота кривошипа, а у V-образного 8-цилиндрового двигателя с поперечной камерой сгорания — четыре. Правильно ли я понял?
Плоский V8
Поперечная плоскость V8
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25802/what-is-a-crank-throw-and-how-can-i-determine-the-number-of-crank-throws-on-an
Кривошипный Бросок
Синонимом кривошипа является шатунная шейка. Это смещённая шейка на коленчатом валу.
Если шатунная шейка смещённого коренного подшипника соединена с шатуном другого цилиндра, то можно сказать, что шатунная шейка имеет один ход на два цилиндра.
Двигатели F1 V6 считаются трёхшатунными. Смещённая шейка коленчатого вала используется двумя шатунами.
ЕСЛИ бы в описанном двигателе F1 был уникальный шатунный палец (опорная шейка со смещением) для каждого шатуна, то это был бы шеститактовый двигатель.
Двигатель Yamaha R1 2009 года и двигатель M1 MotoGP ICE имеют крестообразные коленчатые валы с «шатунами» или шатунными шейками, расположенными под углом 90 градусов. Это четырёхтактный двигатель.
Стандартный 4-цилиндровый мотоцикл имеет коленчатый вал с плоской шейкой на 180 градусов. Это двухтактный двигатель.
Ход кривошипа TTBOMK не включает в себя измерение расстояния.
Вот схема различных вариантов расположения кривошипа*
Изображение и цитата из ВМС США, издательство Sweet Haven Publishing Systems