Вопрос

Что такое «ход поршня» и как определить количество ходов поршня в двигателе?

Этот термин меня немного смущает, и я хотел убедиться, что правильно его понял.



Исходя из моего понимания статьи в Википедии, мне кажется, что ход поршня — это то, что позволяет поршню преобразовывать (или «переводить») линейное движение во вращение коленчатого вала.



Кроме того, из этой статьи о порядке стрельбы я делаю вывод, что количество уникальных смещений шатунных шеек за полный цикл определяет количество тактов кривошипа, характерных для данного двигателя.



Таким образом, у V-образного 8-цилиндрового двигателя с плоской камерой сгорания два оборота кривошипа, а у V-образного 8-цилиндрового двигателя с поперечной камерой сгорания — четыре. Правильно ли я понял?



Плоский V8



Плоский V8



Поперечная плоскость V8



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25802/what-is-a-crank-throw-and-how-can-i-determine-the-number-of-crank-throws-on-an

5 Комментариев

  1. Кривошипный Бросок



    Синонимом кривошипа является шатунная шейка. Это смещённая шейка на коленчатом валу.



    Если шатунная шейка смещённого коренного подшипника соединена с шатуном другого цилиндра, то можно сказать, что шатунная шейка имеет один ход на два цилиндра.




    • Двигатели F1 V6 считаются трёхшатунными. Смещённая шейка коленчатого вала используется двумя шатунами.


    • ЕСЛИ бы в описанном двигателе F1 был уникальный шатунный палец (опорная шейка со смещением) для каждого шатуна, то это был бы шеститактовый двигатель.


    • Двигатель Yamaha R1 2009 года и двигатель M1 MotoGP ICE имеют крестообразные коленчатые валы с «шатунами» или шатунными шейками, расположенными под углом 90 градусов. Это четырёхтактный двигатель.


    • Стандартный 4-цилиндровый мотоцикл имеет коленчатый вал с плоской шейкой на 180 градусов. Это двухтактный двигатель.




    Ход кривошипа TTBOMK не включает в себя измерение расстояния.



    Вот схема различных вариантов расположения кривошипа*



    введите описание изображения здесь



    Изображение и цитата из ВМС США, издательство Sweet Haven Publishing Systems


  1. Существует два основных варианта использования термина "кривошипный ход". Оба имеют отношение к коленчатому валу:




    • Ход поршня — это расстояние от центральной оси коренной шейки до центральной оси шатунной шейки. Это расстояние можно считать радиусом кривошипа. Удвоив это значение, вы получите ход поршня двигателя.


    • Из-за особенностей расстояния, описанного выше, ход поршня также считается расстоянием от шатуна до коленчатого вала. В большинстве двигателей V8 два шатуна имеют общий «ход поршня», а коленчатый вал совершает четыре оборота. В большинстве рядных 4-цилиндровых двигателей каждый шатун совершает собственный ход, а коленчатый вал также совершает четыре оборота.




    В ваших примерах коленчатых валов с крестообразным или плоским расположением шатунов у обоих по четыре такта.



    Существует такое понятие, как коленчатый вал с разделёнными фазами. Компания GM использовала такой коленчатый вал в своём двигателе V6 с углом развала 90°. Вот изображение коленчатого вала с разделёнными фазами:



    введите описание изображения здесь



    На изображении видно, как разделяется шейка. Несмотря на то, что шейка (также называемая «штифтом») находится на том же кривошипе, она разделяется. Они имеют одинаковый ход (или радиус), но немного смещены относительно друг друга.


  1. Так как же инженер определяет количество шатунных шеек и в чём преимущества каждой конфигурации? Всегда ли у V8 4 шатунные шейки, а у V12 — 3?
  1. И еще одна правка.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing На данный момент ответ на этот вопрос для меня слишком сложен. Это связано с порядком зажигания/углами наклона в поперечной и продольной плоскостях и так далее. Я бы сказал, что V8 в поперечной плоскости сбалансирован почти так же хорошо, как V16 в продольной плоскости. V8 в поперечной плоскости — 4 такта, а у V8 в продольной плоскости коленчатый вал совершает 2 такта. Теоретически у V12 может быть 6 тактов.
Вы уже ответили на этот вопрос