Вопрос

Что такое клапанная заслонка и как она влияет на работу двигателя?

Статью в Википедии сложно понять:




«Плавающие» клапаны — это неблагоприятное явление, которое может возникать на высоких оборотах двигателя, когда тарельчатые клапаны в газораспределительном механизме двигателя внутреннего сгорания не полностью закрываются в соответствии с профилем кулачка распределительного вала. Это снижает эффективность и производительность двигателя и потенциально увеличивает выбросы. Кроме того, существует значительный риск серьёзного повреждения двигателя из-за поломки клапанной пружины и/или контакта поршней с клапанами.




Может ли кто-нибудь перевести это на более понятный язык?



Схемы, видео и анимация — приятный бонус.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24002/what-is-valve-float-and-how-does-it-impact-engines

5 Комментариев

  1. Поплавок клапана неисправен, потому что клапан резко ударяется о седло, а не плавно опускается на него под действием кулачка. Именно этот резкий удар о седло приводит к напряжению клапана и его повреждению.


  1. Поплавок клапана означает, что клапан не закрывается полностью в нужный момент, потому что возвратный механизм (обычно винтовая пружина) недостаточно силён, чтобы его закрыть. Обычно это происходит на высоких оборотах.



    Если клапаны соприкоснутся с верхней частью поршня, это может привести к повреждению двигателя с системой принудительного зажигания. Это может привести к изгибу стержня клапана или сколам на его кромке.



    Кроме того, при поплавковом регулировании клапана перетекание может привести к обратным вспышкам и/или дожиганию топлива, а также к попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор.


  1. Большинство клапанов открываются кулачками распределительного вала и закрываются пружинами. Однако пружине требуется время, чтобы «развернуться» и вернуть клапан в исходное положение. Если двигатель работает достаточно быстро, это время превышает время, за которое кулачок распределительного вала поворачивается из положения «полностью открыт» в положение «полностью закрыт», поэтому клапан не следует за кулачком — на мгновение образуется зазор.



    Это означает, что клапан остаётся открытым немного дольше, чем должен, поскольку он просто не может закрыться достаточно быстро. Это также означает, что клапан на мгновение «ослабевает» (то есть пружина не прижимает его к седлу), что позволяет ему вращаться и двигаться более свободно, чем должно, что приводит к повышенному износу.



    На YouTube есть видео здесь — будьте осторожны, там мелькают изображения.


  1. Добро пожаловать на сайт Stack Exchange по механике! С наилучшими пожеланиями.
  1. Никто ничего не сказал о гармониках... Возможно, позже я добавлю что-то более подробное.
Вы уже ответили на этот вопрос