Возможная проблема с системой рециркуляции отработавших газов в Fiat Idea Multijet 1.3 Diesel
У меня уже давно проблемы с моим Fiat Idea с 56-м номером. Кажется, что он нормально едет примерно до 2500–3000 оборотов в минуту, после чего машину немного трясёт, как будто я переключился на пониженную передачу, загорается индикатор неисправности двигателя, и машина становится невероятно вялой. Не то чтобы совсем не едет, но очень медленно.
Мои базовые знания говорят мне, что это может быть заблокированный клапан рециркуляции отработавших газов, и мой считыватель кодов считывает два кода ошибок, относящихся к впуску турбонаддува, что, я полагаю, может указывать на неисправность системы рециркуляции отработавших газов?
Я заказал очиститель системы рециркуляции отработавших газов, который распыляется во впускном коллекторе. Клапан расположен рядом с рычагом переключения передач, поэтому добраться до него без эластичных трубок длиной 1,5 метра невозможно. В противном случае я бы попытался как следует очистить клапан.
Что странно, так это то, что после нескольких перезапусков индикатор MIL гаснет и двигатель работает нормально, пока я снова не разгоняю его до 2500 об/мин, после чего он переходит в режим, близкий к отказу. И вы можете без проблем разогнать его до предела на нейтральной передаче.
Каков ваш диагноз по этой проблеме? Не трачу ли я время впустую, занимаясь системой рециркуляции отработавших газов? Кроме того, какова вероятность того, что она пройдёт техосмотр через пару недель? В данный момент индикатор не горит, и если я не буду превышать скорость в 96 км/ч, то он не загорится до прохождения техосмотра. Но могут ли их проверки привести к тому, что индикатор загорится? И влияет ли система рециркуляции отработавших газов на выбросы настолько, чтобы привести к провалу техосмотра?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24522/possible-egr-problem-on-fiat-idea-multijet-1-3-diesel
Заслонка турбонаддува заедает. Вам нужно залезть под переднюю часть двигателя, подвигать резьбовой стержень вперед и назад (примерно на 1/2 дюйма, он щелкнет) с помощью монтировки или длинной отвертки и сбрызнуть его WD-40. Сбейте настройки EML, и все будет в порядке. Заедает она потому, что срабатывает только на третьей передаче при оборотах выше 3000