Вопрос

Горячий воздух поступает только в вентиляционные отверстия, а не для размораживания?

У меня VW Jetta GL 1995 года выпуска, двигатель 2,0, 5-ступенчатая коробка передач, кондиционер.

Мой обогреватель не переключается между режимами разморозки, обогрева пола и вентиляционных отверстий. Он завис на вентиляционных отверстиях, и я не могу понять почему.




  1. Я разобрал внутреннюю панель, отсоединил кабели и поработал с ними вручную (без посторонней помощи).

  2. Всё нагревается и остывает, двигатель вентилятора работает отлично, но он просто выдувает воздух из вентиляционных отверстий.

  3. Когда я переключаю его в режим разморозки, поток воздуха из вентиляционных отверстий немного замедляется, но этого недостаточно, чтобы разморозить лобовое стекло.



Что могло бы стать причиной этого?

Пожалуйста, помогите: в эти холодные утра моя машина размораживается целую вечность.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24813/hot-air-only-flows-to-vents-not-to-defrost

3 Комментария

  1. Вентиляционные клапаны в вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования не работают должным образом



    В вашей системе есть различные клапаны, которые направляют воздух в нужные места в зависимости от настроек на приборной панели.



    Когда вы хотите, чтобы воздух выходил на уровне пола, и меняете настройки, в вашей системе соответствующим образом закрывается или открывается заслонка, чтобы направить воздух в нужное место.



    Внутренняя дверца вашей системы размораживания не работает должным образом. В вашем автомобиле есть механическая система, которая открывает и закрывает дверцы. Вам нужно найти дверцу, которая не работает должным образом, и устранить неполадки в рычагах и других элементах, чтобы управлять ею с помощью кнопок на приборной панели.



    Во многих случаях, и, вероятно, в вашем тоже, вам придётся разобрать часть приборной панели, чтобы получить доступ к механизмам и устранить неисправность.


  1. Если управление электронное, то вполне возможно, что двигатель заслонки, регулирующий направление воздушного потока, вышел из строя и не может сдвинуться с места.
  1. Если вы уверены, что заслонка (заслонки) работают правильно, то воздушный канал (каналы) к другим выпускным отверстиям, вероятно, заблокирован, отсоединен или имеет сильную течь.
Вы уже ответили на этот вопрос