Вопрос

Mini Cooper 2010 года выпуска, руль неустойчив и постоянно отклоняется в сторону. Не удалось диагностировать проблему

Мой руль неустойчив, имеет тенденцию отклоняться и трястись.
Управлять автомобилем сложно, и это очень опасно.



Механик осмотрел машину и попросил меня заменить два колёсных диска.
Он попросил 275 долларов за оригинальный диск для каждого колеса.



Я заменил одно из проблемных колёс на запасное (колесо + шина).
После этого стало не так сильно трясти (на 40–50 % меньше), но руль всё ещё трясётся.
Я не заметил никаких физических деформаций на проблемном колесе.



Я задавался вопросом, правильно ли механик подходит к решению проблемы.
Он заверил меня, что с новым колесом 80 % проблем с рулевым управлением исчезнут.



У меня не было времени, и я согласился на замену одного колеса. (на момент публикации этого поста замена ещё не была произведена).



Мой вопрос: как узнать, что проблема в колесе?
Стоит ли мне отнести повреждённое колесо на балансировочный станок и проверить его или есть другие варианты?



Редактировать



После замены переднего колеса на новое и регулировки развала-схождения проблема с неустойчивым рулевым управлением была решена, но тряска сохранялась даже на низких скоростях. На данный момент передняя левая шина пришла в негодность. После установки новой шины на левое переднее колесо тряска прекратилась. Автомобиль был оснащён шинами RunFlat, но новые шины не спускаются, и я заметил разницу в управляемости. Раньше рулевое управление сопротивлялось изменению направления, то есть нужно было прилагать достаточно усилий, чтобы повернуть руль, но теперь я могу поворачивать руль на очень большой угол с относительно небольшими усилиями. Из-за этого управлять автомобилем становится сложнее, так как любая небольшая непреднамеренная сила может направить его в другую сторону. Интересно, в чём причина. Я в этом сомневаюсь, потому что шины RunFlat и обычные шины отличаются. Я всё ещё думаю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25684/2010-mini-cooper-steering-wheel-unstable-and-tends-to-deviate-all-over-unable

7 Комментариев

  1. Если передние колёса разбалансированы, на определённых скоростях руль будет трястись. Плохие шины могут вызывать такую проблему на любой скорости.



    Если тряска частично прекратилась после установки запасного колеса, попробуйте поменять местами шины.



    Убедитесь, что колесные гайки затянуты в соответствии с требованиями.


  1. На самом деле колесо было не прямым. У него была бита. Я отвёз его в шиномонтаж, где мне бесплатно проверили балансировку колеса. Колесо качалось на балансировочном станке. В итоге мне пришлось выложить 500 долларов за замену колеса, так как механик, к которому я сначала обратился, не стал бы использовать неоригинальные запчасти или рассматривать возможность ремонта.
  1. Балансировка колёс стоит относительно недорого, так что, пожалуй, это лучшее, что можно сделать. Возможно, вам захочется понаблюдать за тем, как балансируют колёса. Некоторые колёса не выглядят деформированными, но при вращении на балансировочном станке заметно вибрируют.
  1. Нестабильность рулевого управления была частично устранена с помощью запасного колеса. (широкие колебания руля, то есть руль очень свободный, и если управление неидеальное, его может уводить в разные стороны). Незначительная вибрация все еще присутствует () . На данный момент я сомневаюсь, стоит ли менять колесо или поможет балансировка. Я доверился механику, и, похоже, замена колеса не была необходима.
  1. Поправка: полдюйма. И да, на всех скоростях, всегда.
  1. да, тряска — это колебания колеса с амплитудой /12 дюйма. Я легко замечаю это, когда не трогаю руль и нажимаю на газ. (хотя автомобиль кренится вправо или влево). Механик хотел, чтобы я заменил переднее пассажирское и заднее водительское колёса.
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о «тряске»? Она происходит на всех скоростях, постоянно?
Вы уже ответили на этот вопрос