Lincoln Continental 1998 года выпуска с нестабильной работой на холостом ходу только при включении передачи (вперед/назад)
У меня Lincoln Continental 1998 года выпуска. Пробег 124 тысячи миль.
История технического обслуживания трансмиссии такова:
Жидкость и фильтр были заменены на пробеге 29 000 миль
Жидкость была промыта на пробеге 86 000 миль
Жидкость была заменена на пробеге 115 000 миль
Всё с помощью Mercon V Motorcraft
Вся старая жидкость была нормального красного цвета. Не коричневая, не чёрная, без запаха гари.
На 122 000 км пробега у меня начались проблемы с переключением с режима парковки на режим движения в холодную погоду. Если дать двигателю поработать на холостом ходу около 7 минут, проблема исчезнет.
На 123-м километре шоссе загорелась сигнальная лампа «Проверьте трансмиссию». Но машина ехала нормально. После того как я съехал с шоссе, я поехал в автосервис, и они сняли код неисправности. Это был код p1744. Датчик положения дроссельной заслонки застрял в выключенном положении. Они сбросили код.
На следующий день поддон был очищен. Заменён фильтр. Снова заменена жидкость.
Магнит изношен в средней степени. В поддоне, на фильтре и на магните нет посторонних предметов.
Я ездил на машине 14 дней, в том числе по шоссе. За это время ни разу не появилось предупреждение.
124 км/ч, движение по шоссе. Снова загорелась сигнальная лампа «проверьте трансмиссию». Съехал с шоссе. Сбросил код ошибки. Вернулся на шоссе. Сигнальная лампа снова загорелась. Проехал 200 миль. После съезда с шоссе автомобиль стал переключаться немного с трудом. Датчик температуры двигателя не перегревался. Утечки жидкости не было.
Извлечён код. Та же ошибка p1744. Проверил жидкость. Жидкость была красной, как новая. Запаха гари не было. Уровень жидкости был проверен на парковке и сразу после того, как я съехал с шоссе. Он был в зоне риска, как и указано в инструкции.
В тот же день я поехал домой с теми же сигнальными огнями.
Проверил разъем трансмиссии (электромагнитных клапанов/датчика температуры), расположенный в верхней части трансмиссии. Внутри разъема было много трансмиссионной жидкости. Очистил его с помощью средства для очистки электрических контактов. Нанес на соединение диэлектрическую смазку.
Завёл машину. Работал нормально. Переключился на передачу «вперёд» или «назад», обороты постоянно колебались от нормальных холостых до половины ниже холостых. Так продолжалось около 3–4 минут. Иногда дольше. В других случаях двигатель глох.
Но если я просто разгоняюсь до нормальных оборотов холостого хода, то машина едет нормально. Однако, как только я останавливаюсь и обороты падают до нормальных холостых, они постоянно колеблются от нормальных холостых до 1/2 ниже нормы. Они никогда не возвращаются к нормальным холостым и никогда не опускаются ниже нормы.
Я отвёз машину в первую попавшуюся ремонтную мастерскую. Они сказали, что дело в регуляторе холостого хода. Я сказал им, что машина нормально работает на холостом ходу на парковке и в нейтральном положении. Они заявили, что если проблема не будет устранена, они вернут деньги. Они заменили регулятор холостого хода. То же самое происходило на передаче и при движении задним ходом. Я заставил их снять их регулятор холостого хода и заменить мой старый регулятор. Они сделали это и вернули мне деньги.
Затем я пошёл в автозону и отсоединил разъём трансмиссии (электромагнитных клапанов/датчика температуры), который находится в верхней части трансмиссии. Там была небольшая утечка трансмиссионной жидкости. Но чтобы её увидеть, нужно было присмотреться. Я завёл машину. Она нормально работала на холостом ходу. Я переключил её на задний ход и поехал. Появились коды p0755, p0743 и p0750. Я попросил парня из автозоны считать коды. Эти коды были ожидаемы, так как я отсоединил жгут проводов трансмиссии. Я переключил передачу на переднюю и заднюю. Переключение на эти передачи прошло нормально, и холостой ход был в норме. Коды ошибок были удалены. Затем я выключил двигатель и снова подсоединил разъем коробки передач.
Я перезапустил машину. Включил передачу и задний ход. Обороты снова начали колебаться вверх/вниз/вверх/вниз. Я поехал на машине домой. Она ехала нормально. Но то же самое происходит, когда машина стоит на месте, а я еду задним ходом.
В чём может быть проблема?
Муфта гидротрансформатора? Соленоид TCC? Что-нибудь ещё?
В ремонтных мастерских постоянно говорят о двигателе холостого хода. Но его уже проверяли.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29023/1998-lincoln-continental-with-fluctuating-idle-when-put-in-gear-only-drive-reve
Это не имеет никакого отношения к трансмиссии.
В программном обеспечении Ford используется стратегия холостого хода. Чтобы сбросить настройки, отключите аккумулятор на 15 минут, снова подключите его и запустите автомобиль на парковке. Во время запуска не прикасайтесь ни к чему, кроме ключа. Дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение 20 минут и не нажимайте на педаль тормоза и не трогайте ничего другого в течение этого периода переобучения.
Если это не работает или работает в течение короткого времени, корпус дроссельной заслонки и IAC (клапан регулирования холостого хода воздуха) нуждаются в очистке, тщательно очистите их с помощью одобренного средства для очистки корпуса дроссельной заслонки (магазин запчастей) и снова сбросьте режим холостого хода.
Утечки вакуума также могут вызывать проблемы со стратегией холостого хода. Перед повторным обучением можно проверить их наличие. Но то, что вы описываете, — это классический симптом загрязнения дроссельной заслонки и клапана IAC.