Вопрос

Chevrolet Silverado 2000 года с изношенными тормозами, 4 новых ротора, 4 комплекта колодок, новые электронные тормозные колодки, новые передние суппорты

Недавно я заменил или мне заменили все колодки, все роторы, передние суппорты, задние направляющие штифты и кронштейны, задние тормозные колодки и задние детали электронного тормоза, а также трос электронного тормоза на моем Chevrolet Silverado 1500 4WD (4,8 л) 2000 года выпуска. После замены передних деталей я почувствовал запах и обнаружил, что передний ротор со стороны пассажира нагревается и со временем начинает издавать неприятный запах, если я долго езжу.



После некоторых исследований выяснилось, что основной причиной неисправности был тормозной шланг (из-за возможного внутреннего разрушения). Поэтому я заменил и его. Проблема осталась.



Я отдал его в ремонт, потому что у меня никак не получалось снять некоторые заклинившие детали. Они посмотрели его и сказали, что, когда они ездили на нём, он не нагревался сильнее остальных. Вчера вечером я поехал на нём домой, и всё было в порядке, но к концу поездки педаль стала нажиматься с трудом. Итак, сегодня утром я несколько раз нажал на педаль, прежде чем отъехать от дома, и к тому времени, как я добрался до работы, педаль стала довольно тугой (я заметил, что торможение происходит при движении педали на 1/2–1 дюйм, чего никогда раньше не было), а от переднего пассажирского ротора исходил неприятный запах. Я взял наш тепловизор и зафиксировал следующие температуры (вероятно, они были выше, но я потратил несколько минут после приезда на поиски тепловизора, прежде чем смог их измерить):




  • Передний пассажир: 220 F

  • Передний драйвер: 165 F

  • Задний пассажир: 135 F

  • Задний привод: 165 F



У этого грузовика раздельная гидравлическая система, идущая от передней части к задней. У меня есть несколько идей, и я хотел бы узнать, подтвердятся ли они (или нет), а также узнать о других идеях, способах устранения неполадок и о том, что мне следует попробовать в первую очередь.




  • Тормозной шланг заднего привода. Из-за раздельной конфигурации «спереди назад» неисправный тормозной шланг может действовать как обратный клапан, препятствуя обратному потоку жидкости по всей линии.

  • Суппорт заднего тормоза. Я не могу представить, что из-за этого может заклинить передний тормоз, но из-за этого задний тормоз может не убираться, что приведёт к износу колодок и дисков, но я решил написать об этом, так как не менял его ;-)

  • Главный тормозной цилиндр. Может ли что-то (мусор, неисправный обратный клапан) в главном тормозном цилиндре препятствовать обратному потоку в этой части трубопровода?

  • Электрогидравлический блок управления (EHCU). Те же причины, что и у главного тормозного цилиндра: засорение одной линии, но не другой.



Так что, есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Эта работа с тормозами напомнила мне, что я ненавижу работу с тормозами.



Редактировать: Я также заменил передний тормозной суппорт со стороны пассажира по гарантии в магазине AutoZone, где я его купил, так как считал, что он неисправен (из-за того, что он тянул за собой суппорт). Та же проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29380/2000-chevrolet-silverado-brakes-dragging-4-new-rotors-4-sets-of-pads-new-e-br

8 Комментариев

  1. РЕДАКТИРОВАТЬ: хотя я и считаю, что у меня всё ещё были неисправные суппорты, так как это заметно повлияло на производительность, через несколько недель я снова столкнулся с той же проблемой. На этот раз я обратился в проверенную мастерскую по ремонту тормозной системы, и они диагностировали неисправность блока ABS. Могло ли это быть проблемой с самого начала, и просто замена суппортов позволила снизить давление настолько, что я мог ездить с менее эффективными тормозами несколько недель? Возможно. Трудно сказать. Просто хотел добавить ещё немного информации на случай, если кто-то столкнётся с такой же проблемой в будущем. Проверьте (или попросите специалистов проверить) ваш блок ABS.


    Оригинальный ответ: Что ж, @paulster2 снова попал в точку. Два неисправных суппорта подряд. Я купил другой суппорт в другом магазине запчастей, установил его, и сегодня он отлично работает.


    Мой окончательный диагностический тест, позволивший определить, что проблема в неисправном суппорте, заключался в следующем: я проехал на грузовике, чтобы как следует накачать тормоза, поднял его домкратом, снял колесо и открыл прокачной клапан. Вышло небольшое количество жидкости, но не очень много, и суппорт по-прежнему был накачан. Я читал об этом методе устранения неполадок, но продолжал пытаться разобраться в тормозной системе. Но в конце концов я понял, что любое давление в магистрали, независимо от источника, можно сбросить с помощью спускного клапана. Поэтому я проверил спускной клапан и даже подвигал суппорт вперёд-назад, не закрепляя ротор, но он так и не разблокировался (хотя новые направляющие штифты позволяли суппорту двигаться свободно). Я даже отсоединил магистраль подачи, чтобы заменить суппорт, а затем попробовал снова (то есть к нему ничего не было подключено), но он по-прежнему был заблокирован. Суппорт неисправен.


    Урок 1: покупайте RockAuto или Napa. Урок 2: не доверяйте вероятностям. Доверяйте фактам :-)


  1. @rpmerf можно использовать небольшой шланг для прокачки суппорта или что-то в этом роде, чтобы перенаправить жидкость, но вероятность того, что тормозная жидкость будет настолько горячей, что вы обожжётесь, невелика.
  1. Я думал о чём-то подобном, когда открывал суппорты/шланги в разных местах. Поскольку там, скорее всего, будет довольно высокое давление, насколько велик риск того, что всё вокруг будет залито раскалённой тормозной жидкостью? Просто действуйте медленно и осторожно?
  1. @rpmerf — я бы удивился, но не думаю, что это невозможно. Возможно, попалась бракованная партия штангенциркулей. Возможно, у техника, который их изготавливал, был неудачный день ;-)
  1. Трудно сказать, но я бы удивился, если бы подряд вышло два плохих суппорта.
  1. @rpmerf Да, я забыл упомянуть, что думал так же и заменил суппорт по гарантии, так как только что его поменял. Я купил их в AutoZone. Стоит ли мне попробовать другую замену или обратиться в другой магазин автозапчастей? Я добавлю эту информацию в вопрос
  1. Я бы склонился к версии о неисправном суппорте. Я не думаю, что это связано с суппортом/шлангом на стороне водителя. Я бы предположил, что главный тормозной цилиндр или блок управления двигателем влияют более чем на одно колесо.
  1. Я сталкивался с таким поведением неисправного ЭБУ, но это редкость. У них есть внутренний клапан для каждого колеса, но такое случается.



    Я много раз сталкивался с внутренними повреждениями тормозных шлангов, а также с заклиниванием суппортов, но с тех пор, как они вернулись к стальным поршням, я почти не вижу таких проблем. Стальные суппорты могут выйти из строя, но для этого требуется сильная внутренняя коррозия поршня.



    После тест-драйва, если вы подозреваете, что колесо пробуксовывает, откройте винт для стравливания воздуха в суппорте на том колесе, которое пробуксовывает. Если жидкость брызнет (обратное давление), значит, где-то выше суппорта есть засор. Если обратного давления жидкости нет, значит, суппорт неисправен.



    Если вы обнаружите струю (обратное давление) в суппорте, повторите этот процесс, проведите тест-драйв и т. д., каждый раз продвигаясь вверх по направлению к главному тормозному цилиндру и ослабляя фитинг, чтобы проверить, есть ли обратное давление. Когда вы найдёте место, где обратного давления нет, значит, оно находится между этим местом и последним местом, где было обратное давление.



    Главный тормозной цилиндр редко становится причиной неисправности, но я сам сталкивался с этим несколько раз. В некоторых усилителях тормозов есть регулируемые толкатели. Если они отрегулированы слишком сильно, то будут удерживать поршень главного тормозного цилиндра в таком положении, при котором он будет блокировать возвратный канал, и для этого не потребуется большого хода поршня внутрь. Обычно такие регулируемые толкатели не встречаются на американских грузовиках. Я помню, что такая проблема была только на иномарках. Если проблема в главном тормозном цилиндре, то будут тормозить все колёса, поэтому я не думаю, что в вашем случае проблема в главном тормозном цилиндре.


Вы уже ответили на этот вопрос