Chevrolet Silverado 2000 года с изношенными тормозами, 4 новых ротора, 4 комплекта колодок, новые электронные тормозные колодки, новые передние суппорты
Недавно я заменил или мне заменили все колодки, все роторы, передние суппорты, задние направляющие штифты и кронштейны, задние тормозные колодки и задние детали электронного тормоза, а также трос электронного тормоза на моем Chevrolet Silverado 1500 4WD (4,8 л) 2000 года выпуска. После замены передних деталей я почувствовал запах и обнаружил, что передний ротор со стороны пассажира нагревается и со временем начинает издавать неприятный запах, если я долго езжу.
После некоторых исследований выяснилось, что основной причиной неисправности был тормозной шланг (из-за возможного внутреннего разрушения). Поэтому я заменил и его. Проблема осталась.
Я отдал его в ремонт, потому что у меня никак не получалось снять некоторые заклинившие детали. Они посмотрели его и сказали, что, когда они ездили на нём, он не нагревался сильнее остальных. Вчера вечером я поехал на нём домой, и всё было в порядке, но к концу поездки педаль стала нажиматься с трудом. Итак, сегодня утром я несколько раз нажал на педаль, прежде чем отъехать от дома, и к тому времени, как я добрался до работы, педаль стала довольно тугой (я заметил, что торможение происходит при движении педали на 1/2–1 дюйм, чего никогда раньше не было), а от переднего пассажирского ротора исходил неприятный запах. Я взял наш тепловизор и зафиксировал следующие температуры (вероятно, они были выше, но я потратил несколько минут после приезда на поиски тепловизора, прежде чем смог их измерить):
- Передний пассажир: 220 F
- Передний драйвер: 165 F
- Задний пассажир: 135 F
- Задний привод: 165 F
У этого грузовика раздельная гидравлическая система, идущая от передней части к задней. У меня есть несколько идей, и я хотел бы узнать, подтвердятся ли они (или нет), а также узнать о других идеях, способах устранения неполадок и о том, что мне следует попробовать в первую очередь.
- Тормозной шланг заднего привода. Из-за раздельной конфигурации «спереди назад» неисправный тормозной шланг может действовать как обратный клапан, препятствуя обратному потоку жидкости по всей линии.
- Суппорт заднего тормоза. Я не могу представить, что из-за этого может заклинить передний тормоз, но из-за этого задний тормоз может не убираться, что приведёт к износу колодок и дисков, но я решил написать об этом, так как не менял его ;-)
- Главный тормозной цилиндр. Может ли что-то (мусор, неисправный обратный клапан) в главном тормозном цилиндре препятствовать обратному потоку в этой части трубопровода?
- Электрогидравлический блок управления (EHCU). Те же причины, что и у главного тормозного цилиндра: засорение одной линии, но не другой.
Так что, есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Эта работа с тормозами напомнила мне, что я ненавижу работу с тормозами.
Редактировать: Я также заменил передний тормозной суппорт со стороны пассажира по гарантии в магазине AutoZone, где я его купил, так как считал, что он неисправен (из-за того, что он тянул за собой суппорт). Та же проблема.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29380/2000-chevrolet-silverado-brakes-dragging-4-new-rotors-4-sets-of-pads-new-e-br
РЕДАКТИРОВАТЬ: хотя я и считаю, что у меня всё ещё были неисправные суппорты, так как это заметно повлияло на производительность, через несколько недель я снова столкнулся с той же проблемой. На этот раз я обратился в проверенную мастерскую по ремонту тормозной системы, и они диагностировали неисправность блока ABS. Могло ли это быть проблемой с самого начала, и просто замена суппортов позволила снизить давление настолько, что я мог ездить с менее эффективными тормозами несколько недель? Возможно. Трудно сказать. Просто хотел добавить ещё немного информации на случай, если кто-то столкнётся с такой же проблемой в будущем. Проверьте (или попросите специалистов проверить) ваш блок ABS.
Оригинальный ответ: Что ж, @paulster2 снова попал в точку. Два неисправных суппорта подряд. Я купил другой суппорт в другом магазине запчастей, установил его, и сегодня он отлично работает.
Мой окончательный диагностический тест, позволивший определить, что проблема в неисправном суппорте, заключался в следующем: я проехал на грузовике, чтобы как следует накачать тормоза, поднял его домкратом, снял колесо и открыл прокачной клапан. Вышло небольшое количество жидкости, но не очень много, и суппорт по-прежнему был накачан. Я читал об этом методе устранения неполадок, но продолжал пытаться разобраться в тормозной системе. Но в конце концов я понял, что любое давление в магистрали, независимо от источника, можно сбросить с помощью спускного клапана. Поэтому я проверил спускной клапан и даже подвигал суппорт вперёд-назад, не закрепляя ротор, но он так и не разблокировался (хотя новые направляющие штифты позволяли суппорту двигаться свободно). Я даже отсоединил магистраль подачи, чтобы заменить суппорт, а затем попробовал снова (то есть к нему ничего не было подключено), но он по-прежнему был заблокирован. Суппорт неисправен.
Урок 1: покупайте RockAuto или Napa. Урок 2: не доверяйте вероятностям. Доверяйте фактам :-)