Вопрос

Куда идёт провод от минусовой клеммы аккумулятора моей лодки?

Я только что восстановил большую часть двухтактного реактивного катера. (если вам нужны подробности о катере, см. эту ветку)



Когда я купил лодку, самый толстый провод от минусовой клеммы аккумулятора ни к чему не был подсоединён. Это буквально последнее подключение, которое мне нужно сделать, прежде чем я попытаюсь запустить новый двигатель, который только что установил.



Может ли кто-нибудь подсказать, к чему должен быть подключен этот провод?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29952/where-does-my-boats-main-negative-battery-terminal-wire-go

10 Комментариев

  1. Просмотрев страницу 26 руководства пользователя здесь, я убедился, что большой чёрный провод, идущий от отрицательной чёрной клеммы, должен быть заземлён на одном из болтов, которыми стартер крепится к блоку.


  1. Подсоедините его к блоку двигателя:



    Болт на конце одной из опор двигателя или
    один из болтов, крепящих стартер, но не «горячая точка»
    например, один из болтов выпускного коллектора.



    Любое место на блоке цилиндров подойдет, поэтому подключите его к наиболее удобному месту.


  1. Болт крепления стартера с точки зрения электрики является идеальным местом для подключения, но фланец стартера часто бывает алюминиевым, и обеспечить надёжное соединение в этом месте может быть непросто. Часто его подключают не там, и он нормально работает под другим болтом двигателя или трансмиссии. Реле стартера довольно сложно вывести из строя
  1. Как я уже упоминал, когда я подсоединил этот провод к блоку, машина завелась и заработала... К сожалению, на следующий день я вышел и обнаружил, что перегорел предохранитель в блоке CDI. После замены предохранителя машина проработала день, а потом перестала получать питание на стартер. Думаю, реле стартера теперь перегоревшее. Проконсультировавшись с руководством по эксплуатации, я узнал, что чёрный провод должен быть подсоединён к болту, на котором крепится стартер. Как вы думаете, из-за расположения этого чёрного провода возникли проблемы?
  1. Прикручена к блоку двигателя.. Завелась с пол-оборота :) Спасибо за помощь, Пол и Джейсен!
  1. @JPhi, да, я так и сделал и купил двигатель по ссылке, которую ты мне дал. Так что спасибо, что нашёл для меня такую выгодную сделку!
  1. @Кэлвин, значит, ты запустил лодку? Это круто!
  1. Какой у вас генератор? Если это однопроводной генератор (со встроенным регулятором), то один провод идёт от генератора к положительной клемме аккумулятора. Это значит, что вам понадобится толстый провод, который будет идти от отрицательной клеммы аккумулятора к блоку двигателя. (В зависимости от того, требуется ли для вашей металлической лодки заземление корпуса. Я не специалист по электрооборудованию лодок, в том числе по вопросам, связанным с анодом и катодом.) Вы должны припаять этот кабель к хорошей медной клемме заземления. Затем надёжно закрепите эту клемму на блоке двигателя.
  1. Да, это самый толстый провод, подключённый к аккумулятору.
  1. Насколько я понимаю, другой конец подключён к аккумулятору? Если да, то я почти уверен, что он каким-то образом напрямую подключён к двигателю.
Вы уже ответили на этот вопрос