Лодка не получает питание от стартера
Я только что восстановил большую часть двухтактного реактивного катера. (если вам нужны подробности о катере, см. эту ветку)
В первый день лодка завелась нормально, без проблем. На следующий день я попытался завести её снова, но предохранитель CDI перегорел (подробнее см. в этой теме)
Вчера, на второй день, я заменил предохранитель на такой же по номиналу. Она хорошо завелась.
Сегодня, на третий день, снова перегорел новый предохранитель. Я очень осторожно прохожусь по нему и проверяю, нет ли где-нибудь оголённого провода. Я нашёл несколько таких мест, обмотал их изолентой и зачистил все основные клеммы. Я установил новый предохранитель, но теперь даже на стартер не подаётся питание.
Что мне следует проверить дальше?
*Аналогичную схему подключения можно найти здесь, на странице 26, если это вам поможет.
Спасибо
Обновить
Я вскрыл блок управления двигателем и обнаружил, что реле стартера никогда не подаёт питание на стартер.
От замка зажигания идёт коричневый провод. Когда ключ находится в положении «включено», этот коричневый провод подаёт 12,6 В на реле стартера. Когда я пытаюсь завести двигатель, коричневый провод подаёт на реле стартера всего ~8 В. Также к реле стартера идёт чёрный провод...
Может ли кто-нибудь подсказать мне, как/что тестировать дальше?
ОБНОВЛЕНИЕ 2
Будет ли безопасно отсоединить сигнальный провод и подключить эту клемму к входной клемме?
Если на стартер не подаётся питание, значит ли это, что реле неисправно?
ОБНОВЛЕНИЕ 3
Я убедился, что реле стартера и сам стартер работают нормально.
Полагаю, я сузил круг возможных причин до самого зажигания или предохранителя. Как уже упоминалось, при повороте ключа в положение «включено» напряжение составляет всего около 8 вольт (через коричневый провод). Может быть, причиной такого падения напряжения является предохранитель?
Белый провод идёт от предохранителя, подключается к зажиганию, а затем напрямую идёт к блоку CDI.
Чёрный провод идёт от предохранителя, подключается к зажиганию, а затем идёт к заземлению блока CDI.
Как проверить предохранитель, чтобы определить, в нём ли проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30127/boat-not-getting-power-to-the-starter-motor
Изучив принципиальную схему, я постараюсь объяснить, какие провода куда должны идти. Цепь зажигания/стартера (ключ и кнопка Start) ни в коем случае не должна быть подключена к кнопке Stop и страховочному тросу.
Проверка цепи запуска. При включенном ключе вы должны получить напряжение ~12 В только на одной стороне кнопки запуска (по схеме не видно, какого цвета провод, но это короткий провод, идущий от ключа, вероятно, коричневого или красного цвета). При нажатии кнопки запуска вы должны получить напряжение 12 В на коричневом проводе, идущем к реле стартера. Отсоедините реле, чтобы убедиться, что с проводкой до него все в порядке.
С учётом всего вышесказанного... Вы упомянули, что нужно повернуть ключ в положение «Старт»? Похоже, что схема была изменена или это другая версия, отличная от той, что изображена на схеме. У вас есть кнопка «Старт»? Когда ключ находится в положении «Вкл.», на реле стартера не должно подаваться напряжение. Напряжение должно подаваться на реле стартера только при повороте ключа в положение «Старт». Судя по вашему описанию проводки, возможно, что ключевой переключатель является двухполюсным, а не однополюсным, как показано на схеме, отсюда и черно-белые провода, идущие к нему. Можно ли получить изображение задней панели со всеми проводами переключателя?
Хорошо, теперь проверим цепь отключения. Похоже, здесь используется стандартный метод отключения CDI: провод отключения (белый) идёт от CDI к выключателю «Стоп» и параллельно к страховочному тросу. Чёрный провод подключён к земле/0 В в электрощитке и при подключении через любой из переключателей к белому проводу отключает CDI.
Выключатель «Стоп» будет нормально разомкнут. Выключатель «Шлейф» будет нормально замкнут. Когда вы надеваете сам «Шлейф», он размыкает выключатель, позволяя двигателю работать. Если вы снимаете «Шлейф», он возвращается в нормально замкнутое состояние и отключает CDI. Чтобы проверить это, переведите мультиметр в режим прозвонки и убедитесь, что кнопка «Стоп» разомкнута, когда не нажата, и что выключатель «Шлейф» также разомкнут, когда «Шлейф» надет.
Если термовыключатель всё ещё находится в цепи, его нужно проверить так же, как и выключатели Stop/Lanyard. Судя по схеме, он работает по тому же принципу: нормально разомкнут, при подключении к земле отключает CDI.
Больше всего беспокоит то, почему перегорает предохранитель. Похоже, что питание поступает только от аккумулятора к стартеру и от блока регенерации/восстановления к аккумулятору, когда двигатель работает. Однако, если, как вы говорите, брелок и кнопка «Стоп» каким-то образом подключены к замку зажигания, то при остановке двигателя произойдёт короткое замыкание и предохранитель перегорит.