Вопрос

Автомобиль вибрирует при движении со скоростью выше 120 км/ч. Это произошло после плановой замены сцепления на Opel Corsa 1.4i

В рамках планового технического обслуживания я заменил комплект сцепления и ремень ГРМ в своем Opel Corsa 2007 года выпуска. Машина все это время хорошо ездила... даже развивала скорость до 160 км/ч по дороге в мастерскую.
После установки нового сцепления и проведения технического обслуживания автомобиль начал сильно вибрировать на скорости выше 80 км/ч.
Механики осмотрели его и заменили переднюю опору двигателя.
Проблема немного уменьшилась, так как теперь вибрация начиналась на скорости 100 км/ч.
На следующий день мы заменили шаровые опоры после того, как обратились в сервис для проверки сход-развала. Там нам сказали, что именно они являются причиной вибрации, а всё остальное в порядке.
После замены шаровых опор вибрация началась на скорости 120 км/ч.
Не могли бы вы предположить, в чём может быть причина вибрации, ведь с автомобилем всё было в порядке?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29987/vehicle-vibrates-when-driving-past-120kmh-this-is-after-doing-a-routine-clutch

5 Комментариев

  1. Если бы вибрация была результатом работы трансмиссии, то можно было бы предположить, что автомобиль будет вибрировать на стоянке, на нейтральной передаче, с выжатым сцеплением, при тех же оборотах двигателя, которые требуются для достижения скорости 100 км/ч (и т. д.).



    Учитывая, что вибрации связаны с движением и возникают с определённой частотой, вам нужно обратить внимание на компоненты, которые (вращаются) во время движения транспортного средства и могут выйти из строя.



    Вот где может возникнуть такая нелепая проблема, как «парень, проходивший у вас стажировку, врезался в бордюр и сбил балансир с колеса, когда передвигал его по мастерской».



    На первое время я бы посоветовал начать с простых вещей, например, проверить, сбалансированы ли колёса


  1. Это могло бы быть:




    • новые детали

    • детали, снятые и заменённые в рамках сервисных работ

    • детали, которые могли быть близки к износу или подверглись чрезмерной нагрузке в процессе работы


    • Или это может быть просто совпадением: ваша машина довольно старая, и что-то могло просто выйти из строя.




    К сожалению, это слишком общий вопрос. Похоже, механики проводят диагностику, чтобы выяснить, в чём проблема.


  1. Я согласен с тем, что проблема может быть в балансировке колёс: я только что отбалансировал все четыре колеса, чтобы устранить похожие симптомы.
  1. Ничто из описанного (замена сцепления, замена ремня ГРМ) не повлияет на мощность двигателя
  1. Механики были очень удивлены тем, как сильно вибрирует автомобиль. Некоторые детали могут испытывать нагрузку, поскольку двигатель теперь вырабатывает больше мощности, но всех сбивает с толку то, что они не могут точно определить источник вибрации.
Вы уже ответили на этот вопрос