Автомобиль вибрирует при движении со скоростью выше 120 км/ч. Это произошло после плановой замены сцепления на Opel Corsa 1.4i
В рамках планового технического обслуживания я заменил комплект сцепления и ремень ГРМ в своем Opel Corsa 2007 года выпуска. Машина все это время хорошо ездила... даже развивала скорость до 160 км/ч по дороге в мастерскую.
После установки нового сцепления и проведения технического обслуживания автомобиль начал сильно вибрировать на скорости выше 80 км/ч.
Механики осмотрели его и заменили переднюю опору двигателя.
Проблема немного уменьшилась, так как теперь вибрация начиналась на скорости 100 км/ч.
На следующий день мы заменили шаровые опоры после того, как обратились в сервис для проверки сход-развала. Там нам сказали, что именно они являются причиной вибрации, а всё остальное в порядке.
После замены шаровых опор вибрация началась на скорости 120 км/ч.
Не могли бы вы предположить, в чём может быть причина вибрации, ведь с автомобилем всё было в порядке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29987/vehicle-vibrates-when-driving-past-120kmh-this-is-after-doing-a-routine-clutch
Если бы вибрация была результатом работы трансмиссии, то можно было бы предположить, что автомобиль будет вибрировать на стоянке, на нейтральной передаче, с выжатым сцеплением, при тех же оборотах двигателя, которые требуются для достижения скорости 100 км/ч (и т. д.).
Учитывая, что вибрации связаны с движением и возникают с определённой частотой, вам нужно обратить внимание на компоненты, которые (вращаются) во время движения транспортного средства и могут выйти из строя.
Вот где может возникнуть такая нелепая проблема, как «парень, проходивший у вас стажировку, врезался в бордюр и сбил балансир с колеса, когда передвигал его по мастерской».
На первое время я бы посоветовал начать с простых вещей, например, проверить, сбалансированы ли колёса