Вопрос

Почему компрессор кондиционера включается и выключается, даже когда в машине жарко?

У меня универсал Subaru 20-летней давности, и кондиционер работает довольно хорошо, за исключением случаев, когда на улице очень жарко (выше 100 градусов по Фаренгейту / 40 градусов по Цельсию, что здесь часто случается летом). Меня удивляет, что компрессор регулярно включается и выключается, даже когда в машине довольно жарко. Я думал, он будет работать до тех пор, пока салон не остынет?



У вентилятора 4 режима: на 1-м режиме воздух из вентиляционных отверстий очень холодный, но циркуляция недостаточно интенсивная, поэтому я ожидаю, что компрессор будет периодически отключаться. На 2-м режиме достигается хороший баланс холодного воздуха и циркуляции, но компрессор всё равно включается и выключается. На 3-м режиме воздух не такой холодный, но компрессор всё равно включается и выключается. Он шумный, и я обычно не включаю вентилятор на 3-ю скорость. На 4-й скорости дует тёплый воздух, и я не могу сказать, работает ли в это время компрессор, но я не использую эту настройку, если только в машине не невыносимо жарко. Я всегда держу ползунок температуры на холодной стороне, за исключением, пожалуй, января.



Итак, что же управляет цикличностью работы компрессора, если она не сильно зависит от температуры воздуха в автомобиле? Измеряет ли он температуру непосредственно в охлаждающем контуре?



Дополнение: Есть ли в таком старом автомобиле датчик реальной температуры? Если бы давление в системе кондиционирования было в норме, компрессор просто работал бы непрерывно? Насколько я понимаю, регулятор температуры не является термостатическим устройством, он просто позволяет воздуху проходить через радиатор отопителя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32772/why-does-the-air-conditioner-compressor-cycle-on-and-off-even-when-it-is-hot-in

10 Комментариев

  1. Температура окружающей среды влияет на давление в системе охлаждения. В автомобильных кондиционерах может быть два датчика: один в линии низкого давления, а другой в линии высокого давления. Они определяют, когда следует остановить компрессор, если давление отклоняется от нормы. Возможно, ваша система переполнена, так как при недостаточном заполнении в испарителе (внутри автомобиля) может образовываться лёд.



    Я не думаю, что дело в регулировке температуры, потому что в менее жаркие дни она работает.



    В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть что-то об этом сказано, но, например, для 4-дверного автомобиля с «обычным» компрессором кондиционера давление на стороне низкого давления при температуре 100 °F и 2000 об/мин должно составлять от 31 до 42 фунтов на квадратный дюйм (от 20 до 90 % влажности)


  1. Вероятно, в системе слишком высокое давление. Температура окружающей среды влияет на давление в системе кондиционирования. Если давление на стороне высокого давления становится слишком высоким, срабатывает выключатель и отключается питание муфты компрессора кондиционера. Отсюда и короткие циклы работы.



    Я предполагаю, что у вас среднее или высокое давление в 300 фунтов на квадратный дюйм в магистрали высокого давления, а при повышении температуры окружающей среды давление превышает 400 фунтов на квадратный дюйм, что приводит к срабатыванию реле высокого давления.



    Обратитесь в мастерскую, чтобы проверить давление при температуре выше 100 °F.



    Кроме того, в таком старом автомобиле может отсутствовать датчик температуры испарителя. В некоторых современных автомобилях этот датчик подает сигнал на отключение в ECM/PCM, чтобы выключить муфту компрессора, когда температура испарителя становится слишком низкой. Это делается для предотвращения замерзания.



    На автомобилях с автоматическим кондиционером, если датчик температуры окружающей среды не работает (оборванные провода / короткое замыкание чего угодно) Это помешает ECM / PCM включить муфту компрессора.


  1. @ben В Subaru той эпохи были датчики температуры испарителя
  1. @Ben всегда попадает в точку. Он опытный и знающий профессионал.
  1. @nocomprende бывает и так, что хладагента слишком много. Я считаю, что Бен прав
  1. Всё это вполне возможно. Датчики, которые идут в комплекте с этими баллонами, не дают полной картины состояния системы кондиционирования. Сегодня утром я столкнулся с машиной, у которой была такая же проблема. Давление на стороне низкого давления было чуть выше 30 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне высокого давления — около 275 фунтов на квадратный дюйм при температуре примерно 65 °F. Когда парень вернулся позже в тот же день, когда температура была 95 °F, компрессор работал с перебоями. Мы сбросили немного давления и отпустили его.
  1. Какой год выпуска и модель?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Что ж, по крайней мере, он работает и не разрушается. Думаю, я его проверю.
  1. Внутреннее давление хладагента определяет, когда кондиционер включается и выключается. В трубопроводах установлены реле высокого и низкого давления, которые считывают эти показатели и сообщают компьютеру, когда включать и выключать компрессор.
  1. Я сам добавлял хладагент около года назад, и тогда он был низким. В этом году я проверил его (с почти пустой бутылкой, которая у меня все еще была), и давление было нормальным. Но это был прохладный день. Мог ли я перезарядить его? Небольшая утечка, но давление в нем было достаточным, чтобы продолжать работать с прошлого года. Я не знал, что его можно переполнить с помощью дешевого комплекта для бутылок и шлангов, который можно купить в магазине автозапчастей.
Вы уже ответили на этот вопрос