Почему компрессор кондиционера включается и выключается, даже когда в машине жарко?
У меня универсал Subaru 20-летней давности, и кондиционер работает довольно хорошо, за исключением случаев, когда на улице очень жарко (выше 100 градусов по Фаренгейту / 40 градусов по Цельсию, что здесь часто случается летом). Меня удивляет, что компрессор регулярно включается и выключается, даже когда в машине довольно жарко. Я думал, он будет работать до тех пор, пока салон не остынет?
У вентилятора 4 режима: на 1-м режиме воздух из вентиляционных отверстий очень холодный, но циркуляция недостаточно интенсивная, поэтому я ожидаю, что компрессор будет периодически отключаться. На 2-м режиме достигается хороший баланс холодного воздуха и циркуляции, но компрессор всё равно включается и выключается. На 3-м режиме воздух не такой холодный, но компрессор всё равно включается и выключается. Он шумный, и я обычно не включаю вентилятор на 3-ю скорость. На 4-й скорости дует тёплый воздух, и я не могу сказать, работает ли в это время компрессор, но я не использую эту настройку, если только в машине не невыносимо жарко. Я всегда держу ползунок температуры на холодной стороне, за исключением, пожалуй, января.
Итак, что же управляет цикличностью работы компрессора, если она не сильно зависит от температуры воздуха в автомобиле? Измеряет ли он температуру непосредственно в охлаждающем контуре?
Дополнение: Есть ли в таком старом автомобиле датчик реальной температуры? Если бы давление в системе кондиционирования было в норме, компрессор просто работал бы непрерывно? Насколько я понимаю, регулятор температуры не является термостатическим устройством, он просто позволяет воздуху проходить через радиатор отопителя.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32772/why-does-the-air-conditioner-compressor-cycle-on-and-off-even-when-it-is-hot-in
Температура окружающей среды влияет на давление в системе охлаждения. В автомобильных кондиционерах может быть два датчика: один в линии низкого давления, а другой в линии высокого давления. Они определяют, когда следует остановить компрессор, если давление отклоняется от нормы. Возможно, ваша система переполнена, так как при недостаточном заполнении в испарителе (внутри автомобиля) может образовываться лёд.
Я не думаю, что дело в регулировке температуры, потому что в менее жаркие дни она работает.
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть что-то об этом сказано, но, например, для 4-дверного автомобиля с «обычным» компрессором кондиционера давление на стороне низкого давления при температуре 100 °F и 2000 об/мин должно составлять от 31 до 42 фунтов на квадратный дюйм (от 20 до 90 % влажности)