Вопрос

Значение кода неисправности P0245 (16629) для двигателя VW ALH TDI

Я вижу код P0245/16629 — электромагнитный клапан (A) для регулирования давления наддува (N75): короткое замыкание на массу — на нашем автомобиле ALH TDI 2002 года выпуска. Электромагнитный клапан регулирует наддув, перемещая вакуумный привод, который управляет лопатками турбокомпрессора. Я думаю, что это происходит за счёт ШИМ (широтно-импульсной модуляции) электромагнита со стороны массы. Насколько я понимаю, (сильное) короткое замыкание на массу приведёт к потере контроля над соленоидом, что должно привести к полной или даже чрезмерной подаче топлива.



На самом деле я вижу небольшой или минимальный наддув. К приводу подается разрежение, и я вижу, как привод движется. Но давление наддува повышается ненамного (намного меньше, чем запрашивает ECM), и кажется, что двигатель не получает сколько-нибудь значительного наддува (поэтому, хотя я не тестировал датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе), я склонен в это верить.



Поэтому я задаюсь вопросом, что на самом деле означает код P0245/16629. Указывает ли он на:




  • Электронный блок управления двигателем измерил выходной контакт соленоида и обнаружил короткое замыкание или


  • Электронный блок управления двигателем не может контролировать мощность турбонаддува и определяет короткое замыкание как вероятную причину.




Кто-нибудь знает? Статические тесты проводки соленоида и его поведения заставляют меня подозревать, что проблема в последнем. Я не вижу короткого замыкания на массу с помощью мультиметра, а соленоид и привод, похоже, делают то, что от них требует ECM.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32849/meaning-of-p0245-16629-dtc-on-vw-alh-tdi-engine

1 Комментарий

  1. Никто не знает, кто пишет прошивки для контроллеров двигателей? :-(
Вы уже ответили на этот вопрос