04 Lexus ES330: множественные неисправности катушки зажигания / слабый сигнал обратной связи катушки
Меня попросили осмотреть Lexus ES330. Жалобы были на то, что машина не разгоняется выше 20 миль в час и глохнет. Модуль управления двигателем был заменён, но проблема осталась. Примерно за год до этого была заменена одна катушка. Жалобы подтвердились: машина работала с перебоями и глохла.
Горит индикатор Check Engine с кодами:
Р0351
Р0352
Р0353
Р0354
Р0355
Р0356
Коды устанавливаются сразу после запуска двигателя.
Вставили проволочную петлю в предохранитель IGN и зафиксировали схему движения.
Жёлтый: сигнал IGT № 6
Красный: катушки зажигания, первичные катушки
Выглядит нормально... Я проверил, работает ли вторичная обмотка, с помощью регулируемого тестера искр.
На том же снимке, уменьшенном, вы можете наблюдать, как ECM останавливает работу форсунок, когда происходит отключение подачи топлива.
Итак, в автомобилях Toyota/Lexus модуль ECM посылает сигнал IGT на каждую катушку, а каждая катушка, в свою очередь, посылает сигнал IGF на модуль PCM в последовательном порядке.
Я провёл обратное зондирование клеммы 24 на разъёме E10 в PCM и на клемме № 6 IGF.
Как видите, воспламенитель не посылает хороший сигнал. Или это просто шум от сигнала IGT/нарастания напряжения в первичной обмотке, и воспламенитель вообще не посылает сигнал.
IGF против #6 IGT
Итак, вопрос. Почему все 6 катушек зажигания вышли из строя одновременно? Перепад напряжения? Неисправный драйвер PCM? Как лучше всего проверить, чтобы определить основную причину неисправности?
Я слышал об этом, но до сих пор ни разу не сталкивался.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35109/04-lexus-es330-multiple-ignition-coil-failures-poor-coil-feedback-signal
Что ж, главный намёк вы уже нашли где-то в другом месте:
Возможные способы проверки:
Если у вас есть такая возможность, проверьте катушки отдельно, не в автомобиле. Например, в другой машине или на стенде, полностью изолированном от проблемной машины, чтобы убедиться, что катушки действительно неисправны, а не в том, что где-то есть скрытая проблема с электричеством или другая повреждённая деталь, которая искажает сигналы исправных катушек. Это важно, чтобы вы могли определить, действительно ли все катушки вышли из строя, а не в том, что какая-то другая проблема создаёт видимость их неисправности.
Другие идеи на случай, если все (или многие) катушки вышли из строя одновременно. Возможно, они не так уж хороши, потому что у меня нет опыта работы с катушками зажигания:
Пожалуйста, поправьте меня, если я говорю глупости.
Следует отметить, что причиной первоначальной проблемы была гипотеза автора о том, что одна неисправная катушка замыкала линии IGF на остальных катушках.
У меня не так много хороших идей для будущих читателей, но вот что важно: