Вопрос

Как сохранить заряд аккумулятора во время поездки

В качестве второго автомобиля у меня Mazda Miata MX5 1991 года выпуска.



Я проезжаю 53 мили, но утром дорога может занять около двух часов, хотя вечером она длится 55 минут.



Аккумулятору меньше 6 месяцев. Учитывая, что это вторая машина, как часто мне нужно ездить, чтобы аккумулятор оставался заряженным только за счёт поездок?



Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, спрашивайте.






[Обновление] Когда машина не используется, она припаркована на улице.



Кстати, обратите внимание, что у меня нет зарядного устройства, и я спрашиваю, как поддерживать заряд аккумулятора во время движения






[Верхняя граница] Там есть несколько хороших ответов, и все они сводятся к длине отрезка. Я понимаю, что это в некоторой степени субъективно, но я был бы рад получить окончательный, пусть и с оговорками, ответ once very X weeks. Сейчас я езжу на нём раз в неделю, но был бы рад делать это реже.






[Ещё одно обновление] Существуют дешёвые и простые устройства, такие как это, которые могут считывать уровень заряда аккумулятора через прикуриватель. Если я куплю такое устройство, какой уровень заряда мне нужно будет знать, чтобы понять, что мне нужно ехать за зарядкой, — или это отдельный вопрос?






[Последнее обновление] Я купил такое устройство. Сейчас я совершаю на машине 2 поездки по 50 миль раз в три недели. Она всегда заводится с первого раза, без проблем, и устройство всегда показывает около 13(!) вольт. Возможно, я буду ездить раз в четыре недели и посмотрю, как это повлияет на ситуацию



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35942/keeping-my-battery-charged-through-driving-alone

3 Комментария

  1. Это невозможно определить по следующим причинам:




    • Со временем аккумулятор изнашивается и теряет ёмкость. Как правило, аккумулятор нужно менять через 5–7 лет, даже если вы заряжаете его каждый день. Аккумулятору регулярно требуются три вещи:


      • Заряд: обеспечивается автомобилем во время движения.

      • Вода: необслуживаемые аккумуляторы необходимо регулярно доливать дистиллированной водой. Необслуживаемым аккумуляторам вода тоже нужна, но в значительно меньшем количестве. Доливая воду, можно значительно продлить срок службы аккумулятора.

      • Движение: Жидкость в вашем аккумуляторе подвержена эффекту, который называется «расслоение кислоты». Кислота опускается на дно аккумулятора, а вода скапливается наверху. Движение автомобиля обеспечивает достаточную встряску для перемешивания этих двух слоёв.


    • Ваш автомобиль расходует заряд аккумулятора, даже когда не используется. Он будет расходовать гораздо больше энергии, если где-то в нём скопилась токопроводящая грязь.



    Поэтому никто не может дать вам точный ответ на ваш вопрос. Я бы посоветовал вам ездить на этой машине каждую вторую поездку. Если вы решите «обслуживать» аккумулятор (заряжать, доливать электролит), вы сможете значительно продлить срок его службы. Если вы решите не обслуживать аккумулятор, вам придётся чаще его менять.


  1. Где хранится машина? Если она в гараже, вы можете подключить её к капельному зарядному устройству, и вам придётся ездить на ней только в те дни, когда вы хотите ею воспользоваться.
  1. Вместо плавающего зарядного устройства приобретите так называемый контроллер заряда аккумулятора. Контроллер будет следить за состоянием аккумулятора и заряжать его, когда это необходимо. Он поможет предотвратить так называемую сульфатацию свинцовых пластин, которая снижает эффективность аккумулятора. Сульфатация в основном происходит, когда уровень заряда аккумулятора опускается ниже пикового. Чем ниже уровень заряда, тем сильнее сульфатация. Часть сульфатации исчезает при зарядке, но не вся.



    Поскольку в своём комментарии вы указали, что машина большую часть времени стоит на обочине, вы можете попробовать использовать небольшую солнечную панель для подзарядки. Вы подключаете её к прикуривателю и оставляете на приборной панели автомобиля. Вот пример такой модели:



    введите описание изображения здесь



    Другой вариант — периодически запускать двигатель. На сайте Mech.SE было много постов о том, как часто нужно запускать двигатель. Есть много причин, помимо необходимости поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Нужно учитывать, что топливо может испортиться, если вы находитесь в регионе, где используется этанол. Топливо будет впитывать воду, что может привести к проблемам. Самый простой способ решить эту проблему — держать в машине полный бак бензина, а затем заливать в него такое средство, как StaBil, которое в правильных количествах может сохранять бензин «свежим» до двух лет. Далее вам нужно подумать о прокладках. Нет, не о тех, что плавают в океане, а о надоедливых резиновых прокладках, которые защищают ваш автомобиль от попадания жидкостей. Если вы не запускаете свой автомобиль, чтобы полностью прогреть все (двигатель, трансмиссию, кондиционер и т.д.), вы рискуете привести в негодность сам автомобиль. Это кажется нелогичным, но это случается. Вождение автомобиля хотя бы раз в месяц развеяло бы все эти страхи ... вождение автомобиля раз в две недели было бы еще лучшей альтернативой. Кроме того, это позволит без проблем поддерживать работу вашего аккумулятора.


Вы уже ответили на этот вопрос