Проблема с рулевым управлением Honda Civic 2003 года после столкновения
При попытке сдвинуться с места автомобиль останавливается, и руль делает вот так
У меня Honda Civic 2003 года выпуска, которую недавно разбил мой муж. После аварии мою машину уводило вправо, и мне приходилось крепко держать руль левой рукой. Мой отчим сказал, что с одной стороны сломалась тяга стабилизатора поперечной устойчивости, но я всё равно могу ездить на ней.
В общем, сегодня я заметил, что мои передние колёса с обеих сторон сильно раскачиваются или как-то странно двигаются. Я съехал на обочину и заметил, что при полной остановке колесо больше не повёрнуто влево, а стоит ровно. Когда я попытался выехать с заправки, мне было трудно повернуть налево, и я чувствовал и слышал шум в колёсах. Я продолжил ехать, чтобы добраться до дома, но машину так сильно повело влево, что она полностью остановилась. Она больше не двигалась вперёд. Реверс всё ещё работал, и я смог сдать назад настолько, чтобы повернуть руль, снова включить передачу и продолжить путь домой.
Каждый раз, когда я останавливался на светофоре, чтобы продолжить движение, машину уводило влево, она полностью останавливалась и не двигалась, даже если я ставил её на нейтральную передачу. Машина не двигалась с места, пока я её не толкал, и только когда я сдавал назад, мне удавалось заставить её двигаться вперёд. Что это может быть? Мне сказали, что дело в рычаге, шаровой опоре или рулевой тяге? Есть идеи? Пожалуйста, я совсем запутался.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36585/2003-honda-civic-steering-problem-after-collision
Может, я и сумасшедший, но на второй картинке это выглядит либо как:
В любом случае из-за сломанных деталей подвески, отсутствующего фрагмента обода колеса и отсутствующих гаек крепления колеса машина в таком состоянии представляет серьёзную опасность. Я очень рад, что вы её осмотрели.