Вопрос

Проблема с рулевым управлением Honda Civic 2003 года после столкновения

введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесьПри попытке сдвинуться с места автомобиль останавливается, и руль делает вот таквведите описание изображения здесь



У меня Honda Civic 2003 года выпуска, которую недавно разбил мой муж. После аварии мою машину уводило вправо, и мне приходилось крепко держать руль левой рукой. Мой отчим сказал, что с одной стороны сломалась тяга стабилизатора поперечной устойчивости, но я всё равно могу ездить на ней.



В общем, сегодня я заметил, что мои передние колёса с обеих сторон сильно раскачиваются или как-то странно двигаются. Я съехал на обочину и заметил, что при полной остановке колесо больше не повёрнуто влево, а стоит ровно. Когда я попытался выехать с заправки, мне было трудно повернуть налево, и я чувствовал и слышал шум в колёсах. Я продолжил ехать, чтобы добраться до дома, но машину так сильно повело влево, что она полностью остановилась. Она больше не двигалась вперёд. Реверс всё ещё работал, и я смог сдать назад настолько, чтобы повернуть руль, снова включить передачу и продолжить путь домой.



Каждый раз, когда я останавливался на светофоре, чтобы продолжить движение, машину уводило влево, она полностью останавливалась и не двигалась, даже если я ставил её на нейтральную передачу. Машина не двигалась с места, пока я её не толкал, и только когда я сдавал назад, мне удавалось заставить её двигаться вперёд. Что это может быть? Мне сказали, что дело в рычаге, шаровой опоре или рулевой тяге? Есть идеи? Пожалуйста, я совсем запутался.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36585/2003-honda-civic-steering-problem-after-collision

23 Комментария

  1. Может, я и сумасшедший, но на второй картинке это выглядит либо как:




    • У вас всего две гайки, которые удерживают колесо

    • Две гайки крепления настолько ослабли, что вот-вот открутятся. Трудно сказать, какие именно.



    В любом случае из-за сломанных деталей подвески, отсутствующего фрагмента обода колеса и отсутствующих гаек крепления колеса машина в таком состоянии представляет серьёзную опасность. Я очень рад, что вы её осмотрели.


  1. Судя по предоставленным вами фотографиям, сразу видно, что повреждены три элемента.




    1. У вас сломан нижний рычаг подвески. Это механизм, в котором находится нижний шаровой шарнир и который обеспечивает вертикальную устойчивость колеса. Если он сломан, колесо «проваливается» под машину, так как его нижняя часть ничем не закреплена.



    Изображение нижнего рычага подвески
    введите описание изображения здесь



    Нижний рычаг подвески автомобиля
    введите описание изображения здесь




    1. Ваш рулевой наконечник вышел из строя. Рулевой наконечник — это деталь, которая управляет поворотом колёс автомобиля. С каждой стороны автомобиля есть свой рулевой наконечник, который заставляет колёса поворачиваться синхронно при повороте руля. Если с одной стороны рулевой наконечник вышел из строя, то колесо может поворачиваться свободно, без направляющей силы, которая удерживала бы его на одной линии с другим колесом. Поэтому одно колесо поворачивается так, как вам нужно, а другое остаётся на месте или поворачивается в противоположном направлении.



    Изображение рулевой тяги на автомобиле
    введите описание изображения здесь




    1. Ваши тяги стабилизатора с этой стороны повреждены. Хотя некоторые могут возразить, что тяги стабилизатора не обязательно менять сразу, они всё же играют важную роль в работе компонентов подвески вашего автомобиля. Они предназначены для того, чтобы частично поглощать удары от дороги во время обычной езды. Это предотвращает сильное раскачивание автомобиля при поворотах и возможную потерю контроля над ним.



    Изображение стабилизатора
    введите описание изображения здесь



    Нижний рычаг подвески и рулевая тяга в сборе являются обязательными компонентами системы подвески/рулевого управления. Если один из этих элементов сломан, управлять автомобилем слишком опасно.


  1. Должен признать, что при ближайшем рассмотрении на фотографии видно, что удар был действительно сильным и мог привести к образованию трещин в металле... что очень опасно
  1. Я согласен, что прокол не опасен, но часть обода отсутствует. Удар был достаточно сильным, чтобы полностью деформировать шину и оторвать кусок легкосплавного диска. Мне интересно, насколько сильно повреждено колесо под шиной. На мой взгляд, это говорит о том, что ехать дальше опасно.
  1. Потертости на ободе не делают его небезопасным
  1. @DaltonD Отличный ответ!
  1. @KDeeUnderwood Добро пожаловать на сайт Mechanics.SE. Я рад, что люди смогли вам помочь. На этом сайте принято ставить зелёную галочку рядом с ответом, который лучше всего соответствует вашему вопросу.
  1. Когда приехал выездной механик, оказалось, что у меня не хватает рулевой тяги в сборе, которую не видно снизу, но можно увидеть, если открыть капот и заглянуть за воздушный фильтр Honda Civic. На самом деле она больше не прикреплена. Спасибо всем за помощь.
  1. Все уже это сказали, но я повторю:



    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!



    Этот автомобиль представляет опасность для вас и для всех, кто едет с вами по одной дороге. Продолжать ездить на этом автомобиле безответственно и, скорее всего, незаконно, в зависимости от юрисдикции. Я полагаю, что повреждения очевидны как при остановке, так и при движении, и любой полицейский, который вас увидит, может выписать вам штраф за «неправильное оснащение» или даже за «неосторожное вождение», в зависимости от степени повреждений. Полицейский также может конфисковать автомобиль за ваш счёт.



    То, что сказал ваш отчим, совершенно неверно. Эта проблема не может быть вызвана только поломкой поперечной рулевой тяги. Проведите осмотр автомобиля у КВАЛИФИЦИРОВАННОГО выездного механика или отбуксируйте автомобиль в сертифицированный сервисный центр. Ещё раз для ясности: не выезжайте на этом автомобиле на дорогу, вы подвергаете себя и других неоправданному риску.


  1. Я согласен с resident_heretic — НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ, пока машина не будет должным образом отремонтирована. Судя по всему, у вас погнуты или сломаны несколько деталей подвески, и если авария была достаточно серьёзной, чтобы привести к таким последствиям, то велика вероятность, что рама тоже погнута (что делает ремонт невозможным). Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к компетентному механику, чтобы убедиться, что всё ровно.


  1. Исходя из того, что я понял из вашего описания. Я удивлён, что машина вообще двигается, не говоря уже о том, что на ней можно ездить. Несмотря на то, что сказал ваш отчим, я бы настоятельно рекомендовал вам никуда не ездить, пока машина не будет отремонтирована. Вы рискуете своей жизнью, делая это.



    Похоже, у вас несколько проблем: рулевые тяги, рулевая рейка и шаровая опора, возможные проблемы с трансмиссией и множество других проблем. Я строю догадки, потому что вы не уточнили детали аварии. Лично я бы порекомендовал утилизировать автомобиль, потому что стоимость ремонта превысит цену тринадцатилетнего автомобиля.


  1. Конечно, без колеса всё станет гораздо понятнее.
  1. @KDeeUnderwood внешний рулевой рычаг точно отсутствует, но я не уверен насчёт внутреннего. Вам нужно будет попросить кого-нибудь заглянуть под машину или сделать это самостоятельно и проверить, соединён ли внутренний рулевой рычаг с реечным механизмом. Внутренний рулевой рычаг должен выглядеть как прямой ржавый рычаг, соединённый с серебристым внешним рулевым рычагом на фотографии, которую я предоставил.
  1. @ZachMierzejewski Я не могу точно сказать, где именно он поврежден, но мне показалось, что он сломан на дальнем конце рычага подвески на третьем снимке. Снимок слишком зернистый, чтобы что-то разглядеть, и сделан под не самым удачным углом, поэтому я просто высказал свое мнение (тем более что колесо ведет себя так, будто рычаг подвески сломан).
  1. Я проголосовал за вас и согласен с тем, что нижний рычаг подвески повреждён, но где на фотографиях, представленных в вопросе, видно, что он сломан? Может, на снимках этого и не видно, но вы можете сказать это по фотографии колеса?
  1. Её жизнь и жизни других участников дорожного движения. Или людей, которые просто находятся рядом с дорогой. Вести машину в таком состоянии было крайне безответственно.
  1. Как прошла регулировка после замены деталей?
  1. Я добавил три фотографии. Вчера вечером, когда возникла проблема, было очень темно. Но судя по тому, как шина складывается под машиной, я думаю, что это рулевая тяга?
  1. Спасибо за полезную информацию. Я как раз собираюсь купить рулевую тягу и нижний рычаг подвески. Надеюсь, что они просто повреждены, а не сломаны полностью, ведь машина попала в аварию, сбив кусты и небольшие деревья. Так что, скорее всего, их всё равно придётся заменить. Я думаю, что из-за того, что я вчера проехал такое большое расстояние, у меня отвалилась рулевая тяга? Я не совсем уверен. Это внутренняя или внешняя рулевая тяга? Так что я знаю, какую из них нужно купить
  1. @tj crowder: Это само собой разумеется. В этой ситуации все стороны могут быть признаны виновными в халатности или даже преступной халатности. Начиная с мужа, который повредил автомобиль и ничего не сделал, чтобы помешать жене сесть за руль. Женщину можно обвинить в том, что она села за руль, зная о неисправности автомобиля. Отчима можно обвинить в том, что он дал ей плохой совет по незнанию, подвергая опасности её жизнь и, возможно, жизни других невинных людей.
  1. @KDeeUnderwood похоже, что у вас сломан нижний рычаг подвески (из-за этого колесо загибается под машину, как вы и сказали), а также похоже, что полностью вышла из строя рулевая тяга (из-за этого колесо вращается свободно, независимо от того, поворачиваете вы его или нет). Ваши тяги стабилизатора также полностью сломаны. К сожалению, при таком уровне повреждений автомобиль не подлежит эксплуатации ни в каком смысле этого слова.
  1. Кроме того, если никто ещё не объяснил, вполне возможно, что одно или несколько из этих колёс вот-вот оторвутся от машины. Это небезопасно. ... Теперь, когда я увидел фотографии, я понял, что колесо вот-вот оторвётся от машины. Мы все рады, что ты добрался до дома!
  1. Совет: если вы сфотографируете механические детали под колёсами, мы сможем указать на сломанные части. Примечание: многие из этих деталей легко заменить, и в случае с Civic 2003 года это не должно обойтись слишком дорого.
Вы уже ответили на этот вопрос