Вопрос

Honda Civic 2003 года. Машину тянет влево после столкновения

Автомобиль попал в серьёзную аварию при преодолении бордюра. Я задавал здесь вопрос ранее, чтобы узнать, что у меня полностью открутился болт рулевой тяги и отсоединилась рулевая тяга, из-за чего автомобиль полностью остановился. Рулевая тяга была закреплена. Также у меня сломалась тяга стабилизатора поперечной устойчивости со стороны пассажира, которую, к счастью, привезут завтра. Я знаю, что тяга стабилизатора поперечной устойчивости крепится к поворотному кулаку, который, похоже, погнут, но не сломан полностью. Я заказываю рычаг подвески, который уже снят с производства для моей Honda. Механик сказал, что стойки, ШРУСы и шаровые опоры в порядке. На ободе с пассажирской стороны тоже нет скола, но, к счастью, шина была совершенно новой до аварии и не показала никаких признаков износа, хотя я знаю, что шина и обод полностью вышли из строя. Из-за чего мою машину может уводить влево? У меня колесо спущено, и я не так часто езжу на машине после аварии, только на короткие расстояния, но мне нужно разобраться с этим уводом. Мне приходится держать руль в таком положении, чтобы ехать прямо, а когда я отпускаю руль, машину уводит влево. Может ли сломанная тяга стабилизатора вызывать такой увод или дело в шине?введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36808/2003-honda-civic-pulling-to-the-left-after-collison

3 Комментария

  1. Я просто хочу добавить, что вы, вероятно, уже починили свою машину, но на всякий случай или для дальнейшего использования. Не покупайте все эти отдельные детали.



    У меня была авария с лобовым столкновением на моей Acura RSX. Я заменил нижний рычаг подвески, но у меня возникли проблемы с шаровым шарниром и неоригинальным шаровым шарниром, который крепился с помощью С-образного зажима. В конце концов я нашёл в интернете место, где продаются бывшие в употреблении запчасти. Я купил рычаг подвески и поворотный кулак с ротором и всем остальным, включая наконечники рулевых тяг. Это обошлось дешевле, чем неоригинальный рычаг подвески. А поскольку он был снят с автомобиля, который был разобран, то это была оригинальная деталь, и на её установку ушло всего 30 минут. У меня же ушло 7 часов на то, чтобы заменить только рычаг подвески и выпрессовать шаровую опору, которая потом не входила в новый рычаг подвески, так что мне пришлось купить неоригинальную шаровую опору с зажимом. Я никогда не видел такой ерунды, всё шло наперекосяк.



    Мой отец с самого начала говорил мне, что нужно брать поворотный кулак целиком, если машина была повреждена сзади или если он вышел из строя из-за попадания воды и т. д. Найдите надёжное место, где продаются подержанные запчасти для Honda, и купите поворотный кулак вместе с рычагом подвески и амортизатором. Эти детали обычно не выходят из строя, если только не было столкновения. Вы можете найти эту деталь на eBay, но я бы порекомендовал обратиться к местному продавцу подержанных запчастей, который в основном занимается Honda. Лучше купить подержанную деталь, которая является оригинальной для автомобиля той же марки, чем новую деталь, купленную на вторичном рынке. Извините, что повторяюсь, но я не могу не подчеркнуть, что это сэкономит вам деньги, а после ремонта ваша машина будет хорошо ездить, даже если вы просто сделаете регулировку.



    Такое случается, но замена детали за деталью сведёт вас с ума, потому что будет казаться, что проблема так и не решена. Новые детали стоят дорого. Подержанные детали оригинального производства тоже могут быть дорогими, но в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля в Тампе, штат Флорида, вы потратите менее 100 долларов на полную замену повреждённой передней части. Вы заплатите механику около 160 долларов за установку, и в эту сумму может входить регулировка углов установки колёс.


  1. Как сказал Ник Си: «Пусть её проверит профессионал». В таком состоянии автомобиль нельзя эксплуатировать, и дальнейшее вождение приведёт к:




    • Подвергаю опасности тебя и других

    • Повреждение некоторых деталей (особенно шин) вашего автомобиля


  1. Вы говорите, что рычаг подвески погнут. Замените рычаг, проверьте его у специалиста и отрегулируйте колёса с помощью специального лазерного оборудования.



    Как мы уже ответили на ваш предыдущий вопрос,



    НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ, ПОКА ВСЕ НЕ БУДЕТ НАЛАДЕНО — ЭТО ОПАСНО, И ВЫ БУДЕТЕ НЕСЕТЫ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ


Вы уже ответили на этот вопрос