Диагностика по стуку спереди
Мне нужна помощь в определении источника грохота.
Уже несколько недель я слышу грохот (один или два удара) в передней части автомобиля, когда резко поворачиваю направо (на 90°) на умеренной скорости (не менее 30 км/ч).
- При повороте налево не слышно никаких подозрительных звуков.
- Шум возникает только один/возможно, два раза, когда я начинаю поворот, а не во время поворота. Я могу несколько раз полностью развернуться на ровном парковочном месте без дополнительных шумов
- Я думаю (не уверен), что шум становится более заметным, когда дорога неровная/с уклоном.
- Я думаю (не уверен), что звук исходит из передней левой части.
- Два месяца назад автомобиль был в мастерской на ремонте коробки передач. Возможно, какой-то компонент был повреждён или установлен неправильно (снималась вся опора двигателя).
- Я не уверен, появился ли этот звук постепенно или внезапно
- При торможении или ускорении не возникает никаких необычных звуков
- Когда я еду по неровной грунтовой дороге, мне кажется, что я слышу шум, но я не уверен, потому что фоновые шумы накладываются друг на друга.
- Поскольку шум возникает только при резком повороте, чаще всего на неровных/наклонных дорогах, я не могу сказать, ведёт ли себя машина как-то иначе.
Некоторая информация об автомобиле
Это Opel Astra H Caravan 2009 года выпуска с пробегом около 140 000 км. Это переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач.
У него обычная подвеска Макферсона.
Передние амортизаторы начинают слабеть, я слышу их каждый день, когда мне нужно преодолеть препятствие на дороге выше среднего. Не знаю, в этом ли проблема. Я планирую заменить их после зимы.
На следующем изображении показан рычаг управления. Ссылка
У меня также есть иллюстрация с изображением подвески
Я заменил оба стабилизатора поперечной устойчивости, так как были повреждены уплотнители (один до ремонта коробки передач, другой после).
Когда я менял колёса две недели назад, не было заметно люфта в рулевом колесе/тягах стабилизатора/рычаге подвески/поворотном кулаке.
Я немного сомневаюсь в этих результатах, потому что не использовал лом/другой подобный инструмент для проверки рычага подвески и натяжения тяг стабилизатора, так как поднимал автомобиль с помощью одного домкрата.
Я склонен думать, что шаровая опора на рычаге подвески изношена. Может быть, кто-нибудь подскажет другие возможные причины или способы проверки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39071/diagnosis-on-thumping-noise-from-the-front
Если кому-то интересно: шум исходил от опор стабилизатора поперечной устойчивости, которые разболтались.