Вопрос

Диагностика по стуку спереди

Мне нужна помощь в определении источника грохота.



Уже несколько недель я слышу грохот (один или два удара) в передней части автомобиля, когда резко поворачиваю направо (на 90°) на умеренной скорости (не менее 30 км/ч).




  • При повороте налево не слышно никаких подозрительных звуков.

  • Шум возникает только один/возможно, два раза, когда я начинаю поворот, а не во время поворота. Я могу несколько раз полностью развернуться на ровном парковочном месте без дополнительных шумов

  • Я думаю (не уверен), что шум становится более заметным, когда дорога неровная/с уклоном.

  • Я думаю (не уверен), что звук исходит из передней левой части.

  • Два месяца назад автомобиль был в мастерской на ремонте коробки передач. Возможно, какой-то компонент был повреждён или установлен неправильно (снималась вся опора двигателя).

  • Я не уверен, появился ли этот звук постепенно или внезапно

  • При торможении или ускорении не возникает никаких необычных звуков

  • Когда я еду по неровной грунтовой дороге, мне кажется, что я слышу шум, но я не уверен, потому что фоновые шумы накладываются друг на друга.

  • Поскольку шум возникает только при резком повороте, чаще всего на неровных/наклонных дорогах, я не могу сказать, ведёт ли себя машина как-то иначе.



Некоторая информация об автомобиле



Это Opel Astra H Caravan 2009 года выпуска с пробегом около 140 000 км. Это переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач.
У него обычная подвеска Макферсона.
Передние амортизаторы начинают слабеть, я слышу их каждый день, когда мне нужно преодолеть препятствие на дороге выше среднего. Не знаю, в этом ли проблема. Я планирую заменить их после зимы.



На следующем изображении показан рычаг управления. Ссылка



У меня также есть иллюстрация с изображением подвески
введите описание изображения здесь



Я заменил оба стабилизатора поперечной устойчивости, так как были повреждены уплотнители (один до ремонта коробки передач, другой после).



Когда я менял колёса две недели назад, не было заметно люфта в рулевом колесе/тягах стабилизатора/рычаге подвески/поворотном кулаке.
Я немного сомневаюсь в этих результатах, потому что не использовал лом/другой подобный инструмент для проверки рычага подвески и натяжения тяг стабилизатора, так как поднимал автомобиль с помощью одного домкрата.



Я склонен думать, что шаровая опора на рычаге подвески изношена. Может быть, кто-нибудь подскажет другие возможные причины или способы проверки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39071/diagnosis-on-thumping-noise-from-the-front

7 Комментариев

  1. Если кому-то интересно: шум исходил от опор стабилизатора поперечной устойчивости, которые разболтались.


  1. Возможно, начал выходить из строя наружный ШРУС. Вы упомянули, что это произошло с правой стороны во время резкого поворота направо.


  1. @myself — я же говорил, что дело идёт к этому. Если дело в резюме, то по мере его заполнения ситуация будет ухудшаться.
  1. Звук появляется только в начале поворота. Во время поворота звуков нет
  1. Вероятно, прошло слишком много времени, чтобы вернуть его в магазин. Я спросил про стойки, потому что подшипник в верхней части стойки может износиться до такой степени, что при движении и повороте стойки будут раздаваться всевозможные звуки.
  1. @CharlieRB Да, это началось после того, как я отдал машину в сервис. Амортизаторы изнашиваются, я хочу заменить их в следующем году. Жидкости не видно.
  1. Значит, шум появился после того, как вы отдали машину в мастерскую для ремонта коробки передач? В каком состоянии стойки?
Вы уже ответили на этот вопрос