Гидравлическая муфта не включается после прокачки F350
Ford F350 1989 года, 5,8 л, EFI. Механика.
Педаль сцепления была очень тугой и могла выжать сцепление только в нижней части своего хода. Прокачал систему, и теперь педаль проваливается до пола; сцепление остаётся выжатым. Важная информация:
- Резервуар полон.
- Главный тормозной цилиндр не имеет утечек ни со стороны кабины, ни со стороны брандмауэра. Рабочий цилиндр находится в корпусе колокола, и я не могу найти подходящий ракурс, чтобы его рассмотреть или сфотографировать.
- Проследили за всей гидравлической магистралью до места её входа в корпус колокола, утечек нет.
- Ниппель прокачки был очень тугим, и мне пришлось приложить немало усилий, чтобы его открутить. Позже я заметил, что ниппель прокачки и трубка для гидравлической жидкости, идущая к корпусу, болтаются. Я не проверял, не ослабли ли они, раньше.
Я допускаю, что мы неправильно стравили воздух. Мы сделали следующее: нажали на педаль, открыли клапан и дали жидкости вытечь, закрыли клапан, нажали на педаль. Прокачали педаль между подходами. Повторили. Крышка бачка была снята, и мы не давали жидкости опуститься слишком низко. Клапан не выступал достаточно далеко, чтобы можно было одновременно надеть на него шланг и ключ. Хотя немного воздуха почти наверняка попало внутрь, я не думаю, что этого было достаточно, чтобы педаль провалилась до самого пола, учитывая её прежнюю жёсткость...
Может ли один из гидроцилиндров нуждаться в замене, несмотря на отсутствие видимых утечек? Мог ли ведомый цилиндр отсоединиться/повредиться внутри корпуса из-за крутящего момента, необходимого для прокачки? Правильно ли мы выполнили прокачку?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Мы установили Mityvac и продули магистрали, но проблема осталась. Было удалено много очень тёмной, мутной «гидравлической жидкости» (или, возможно, чёрного кофе). В ближайшие несколько дней мы заменим трансмиссию на новую, а также установим новые главный и рабочий цилиндры. Увидев состояние жидкости, я заподозрил, что один или оба цилиндра загрязнены. Недавно я узнал, что если внутренние уплотнения выходят из строя, поршень может продавливать жидкость, не перемещая её. Таким образом, неисправность может возникнуть без внешней утечки. Скоро обновлю пост
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36397/hydraulic-clutch-not-engaging-after-bleed-f350
После замены гидравлических магистралей, а также главного и вспомогательного цилиндров всё работает отлично. Я убедился, что главный цилиндр был как минимум одной из проблем. При проверке вне автомобиля цилиндр вообще не мог перекачивать жидкость. Так что да, гидравлический цилиндр может выйти из строя без каких-либо внешних утечек.
На рабском цилиндре не было видно никаких повреждений, но я не проверял, работает он или нет.