Как ослабить болт кривошипного шкива с помощью ручных инструментов?
Я помню, как мучился, когда хотел поменять пыльники на оси. Как же тяжело было открутить гайку оси с помощью лома. У меня есть только стандартные ручные инструменты.
Я могу только предположить, что ослабить болт шкива коленчатого вала будет так же сложно, но вопрос в том, как сделать так, чтобы двигатель не вращался во время этой процедуры?
Я слышал несколько советов, например включить стартер после отключения топливного насоса или засунуть верёвку в один из цилиндров. Я бы также подумал о том, чтобы просто вставить палку в звёздочки распределительного вала или просто включить передачу, когда хотя бы одно колесо стоит на земле.
Не мог бы кто-нибудь подробно рассказать о различных методах, о том, как их применять, и о рисках, связанных с каждым из них? В руководстве Haynes для Mazda 626 1998 года выпуска указано, что нормальное вращение коленчатого вала происходит по часовой стрелке.
ПОСЛЕСЛОВИЕ. 10 ноября 2016 г.
Поэтому я использовал стартер, чтобы выкрутить болт кривошипного шкива, и воспользовался советом @Paulster2, как затянуть его обратно, когда всё будет собрано:
Вам понадобятся тиски хорошего качества. Сначала они проскальзывали, поэтому я использовал шестигранный ключ, чтобы затянуть их. Очевидно, что в скором времени мне придётся заменить этот ремень. Я сделал нечто подобное, чтобы затянуть болты шкива водяного насоса.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37168/how-to-loosen-the-crank-pully-bolt-with-hand-tools
Это противоположный ответ. Существуют ударные инструменты, обычно с приводом 1/2 дюйма, в которых есть кулачок. Если ударить по ним молотком, они передадут удар на торцевую головку. Несмотря на то, что у меня есть несколько таких инструментов, а также несколько больших ударных инструментов, я иногда использую один из этих ручных инструментов, чтобы выкрутить крепёжный элемент. Цены варьируются, но несколько лет назад 20 долларов были вполне обычной ценой за более тяжёлый инструмент.
Как только вы освоите один из них, вы научитесь обращаться с ними довольно ловко. Например, если вы будете затягивать болты крепления шин с помощью калиброванного молотка и калиброванной руки, это поможет вам приблизительно определить момент затяжки при повторной сборке. Не в соответствии с аэрокосмическими стандартами, но, возможно, этого будет достаточно для ваших целей.
Преимущество ударного метода в том, что вам не нужно удерживать вал, что, как вы знаете, довольно сложно сделать при использовании автоматической коробки передач.