Ошибка P2104 в системе управления дроссельной заслонкой, но автомобиль работает нормально
2 дня назад мне пришлось завести свой Chevrolet Aveo 2009 года выпуска с помощью пускового устройства. Я подозреваю, что оставил свет в салоне включённым на всю ночь, из-за чего разрядился аккумулятор. После того как я завёл машину, загорелся индикатор неисправности двигателя. (Раньше он не горел.)
Я подумал, что это может быть временное явление из-за разряженного аккумулятора, поэтому проехал 20 минут, выключил двигатель на некоторое время и проехал ещё 15 минут. Но индикатор продолжал гореть.
На следующее утро было то же самое: машина работала нормально, но горел индикатор неисправности двигателя.
Позже в тот же день индикатор погас.
После этого я провёл диагностику с помощью OBD2. (У меня не было сканера, когда горел индикатор предупреждения.) Он выдал следующую ошибку: P2104 Throttle Actuator Control System Forced Idle
.
Если я правильно понимаю, это означает, что двигатель должен работать на холостом ходу или не превышать определённую частоту вращения, чтобы избежать повреждений. Однако с моей машиной всё в порядке.
- Может быть, это просто неисправный датчик?
- Если я удалю код ошибки, но проблема останется, появится ли ошибка снова?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37967/p2104-throttle-actuator-control-system-forced-idle-error-but-car-runs-fine
Перепроверьте свой код. Митчелл не указывает P2104 для Aveo. Этот код, похоже, относится только к Ford.
Проблемы с TAC после запуска от внешнего источника возникают из-за изначально низкого напряжения аккумулятора и запуска от внешнего источника. Это довольно распространённая проблема на дроссельных заслонках с электронным управлением.
Поскольку код был сброшен автоматически, вам не стоит беспокоиться.
Для сброса некоторых кодов требуется несколько попыток. Возможно, стоит взглянуть на дроссельную заслонку и, если она загрязнена, очистить её с помощью одобренного средства и тряпки. При неисправности датчиков будут появляться коды, указывающие на неисправность датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения акселератора или на неисправность электродвигателя дроссельной заслонки.
Я бы посоветовал заряжать аккумулятор до полной ёмкости. А также проверить систему зарядки и потребление тока. Если код появится снова, а система зарядки и аккумулятор будут работать и будут полностью заряжены, вам, вероятно, потребуется заменить TAC или обновить PCM в зависимости от того, какой код у вас появился.