Вопрос

В чём разница между свечами зажигания AC Delco 41-808 и 41-905?

У меня карбюраторный двигатель IROC-Z 1989 года с алюминиевыми головками. В нём установлен один из оригинальных двигателей ZZZ 350 (внизу страницы 6). Блок такой же, как у оригинального двигателя. Внутренние детали (шатуны) вращаются с опережением, что делает этот автомобиль мощным и быстрым.



Пора заменить свечи зажигания. Я понимаю, что иридиевые свечи могут быть слишком горячими для алюминиевых головок.



Я рассматриваю модели AC Delco 19307140 (также известные как 41-808) и 19301809 (также известные как 41-905). Я склоняюсь к модели 41-905.




  • Зазор 41-808 = 0,047 дюйма

  • 41-808, радиус = 0,75 дюйма


  • Зазор 41-905 = 0,035 дюйма


  • Дальность стрельбы 41-905 = 0,43 дюйма



Подойдёт ли свеча зажигания AC Delco 41-905 для моего двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38063/what-is-the-difference-between-ac-delco-spark-plug-41-808-and-41-905

3 Комментария

  1. Похоже, что оригинальная свеча зажигания для этого двигателя — FR5LS.

    Источник: http://www.corvetteforum.com/forums/c1-and-c2-corvettes/1059523-zz2-3-4-crate-engine-spark-plugs.html



    FR5LS @ Автозапчасти O'Reily:
    http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/ACD0/FR5LS.oap?ck=Search_431_-1_-1&keyword=431&doInterchangeSearch=true



    Зазор (в): 0,035 дюйма
    Ход резьбы (в): 0,750 дюйма



    Я бы выбрал вилку с таким же разъёмом, как у вашей нынешней вилки.


  1. Почему иридиевые свечи слишком горячие для алюминиевых головок?
  1. Какие там сейчас пробки?
Вы уже ответили на этот вопрос