Chevy Blazer 1997 года с двигателем 4.3: в мастерской перелили трансмиссионное масло, теперь оно вытекает. Это из-за переливного отверстия?
Название говорит само за себя, но вот предыстория:
Я отвёз свой Blazer 1997 года (4.3) в мастерскую, чтобы устранить утечку масла. Они обнаружили небольшую дырку в трубках масляного радиатора и заменили их. В работе участвовали два специалиста. Первый специалист решил, что это утечка из коробки передач, и в качестве доказательства привёл тот факт, что у меня было мало жидкости... но проблема была в том, что жидкость была коричневой, а не красной, и это заставило меня усомниться в его профессионализме. К счастью, вмешался второй специалист и нашёл настоящую утечку в трубках масляного радиатора. Поэтому я решил не волноваться и дал согласие на ремонт.
Помимо замены патрубка масляного радиатора, они также долили трансмиссионную жидкость. Как обычно, я проехал небольшое расстояние по улице и проверил уровень обеих жидкостей, а также быстро осмотрел автомобиль на предмет утечек после ремонта, например из сливной пробки. Я заметил, что и масло, и трансмиссионная жидкость были немного перелиты, но я подумал: «Ну, они же профессионалы, я уверен, что они знают, что делают», — и поехал дальше.
[Примечание: на самом деле мне пришлось вернуть машину в следующий понедельник, потому что она снова начала протекать. Сильно. Оказалось, что они повторно использовали уплотнительные кольца на фитингах маслоохладителя, и они не прилегали должным образом. К счастью, они были честны со мной и исправили проблему без дополнительных затрат.]
Перенесёмся в настоящее, примерно на неделю вперёд. С момента ремонта я проехал около 1500 миль, в основном по шоссе, и заметил утечку трансмиссионной жидкости. Это точно красная трансмиссионная жидкость. Поэтому я позвонил в мастерскую и поговорил с лучшим специалистом, который заверил меня, что это «прочные трансмиссии» (моя прошла 245 000 миль, оригинальная силовая установка) и что, скорее всего, проблема в перепускном клапане, и что я могу привезти машину, и они смогут устранить неисправность.
Однако меня беспокоит то, что я искал в интернете информацию о распространённых причинах протечек трансмиссионного масла, и ребята на форумах настаивают на том, что перелив трансмиссионного масла может стать своего рода смертельным ударом... и это меня особенно беспокоит, потому что моя старая система вряд ли выдержит такой ущерб.
Прошу прощения за затянувшуюся предысторию... но я подумал, что характер технических специалистов может как-то повлиять на ваши ответы. Правдив ли этот парень? Действительно ли моя коробка передач Blazer такая надёжная, а новая утечка, которую я заметил, — это просто просачивание через переливное отверстие... несмотря на то, что я проехал на ней 1500 миль с переливным отверстием?
Обновление, ноябрь 2018 года: не хочу сглазить, но прошло почти два года, а коробка передач всё ещё держится. Текущий пробег — 273 000 км. Если мне не изменяет память, я заменил сальник переключения передач, и с тех пор не замечал никаких заметных утечек из коробки передач. ::стучит по дереву:: ::скрещивает пальцы::
Обновление, январь 2023 г.: новый ответ на этот пост вернул меня сюда. Этот автомобиль до сих пор на ходу! ::приметы на удачу:: Сейчас на нём около 457 000 км. В 2019 году я приобрёл автомобиль 2002 года выпуска в хорошем состоянии, и благодаря ему и пандемии с '97 было снято много проблем. На данный момент утечка масла в '97 является более серьёзной проблемой. Я думаю, что одна из них — это задний главный сальник. Но трансмиссия, похоже, держится.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38720/1997-chevy-blazer-with-4-3-transmission-fluid-overfilled-by-the-shop-now-its
Очень странная, но вероятная причина для этих грузовиков, если предположить, что это 4x4, уплотнение между коробкой передач и раздаточной коробкой с возрастом портится и может "затопить" т-образный картер настолько, что на скоростях шоссе вентиляционная трубка коробки передач / т-образного картера выталкивает жидкость, оставляя за автомобилем дымовой след и даже загораясь. Простая дешевая пломба, если вы способны отремонтировать ее самостоятельно, но обычно, судя по тому, с чем я сталкивался, пломба выходит из строя.