Вопрос

Показания расхода топлива

У меня Toyota Corolla 2002 года выпуска (двигатель 1ZZ-FE), и я пытаюсь понять, какие значения коррекции подачи топлива я получаю с помощью диагностического сканера в реальных дорожных условиях. У меня появляется и исчезает код P0171 (обедненная топливная смесь). Я уже писал об этом, но с тех пор многое исправил. Я надеялся, что кто-нибудь посмотрит на прикреплённый скриншот и скажет, выглядят ли эти значения странно или нет.




  • STFT в основном находится в диапазоне от -5 % до 5 %, что, на мой взгляд, отлично.

  • Однако LTFT составляет от 12 до 25 %. На мой взгляд, это высокие показатели, верно?



Я ценю любую информацию!



Топливные корректоры ST и LT



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39839/fuel-trim-readings

5 Комментариев

  1. Комментарий @Фреда Уилсона абсолютно верен: высокие положительные значения долгосрочной коррекции подачи топлива на холостом ходу, которые снижаются при более высоких оборотах двигателя, указывают на наличие неучтённого воздуха в количестве, превышающем норму.



    Тот факт, что он не измерен, указывает на то, что вам нужно искать что-то после датчика MAF / MAP.



    Вещи, которые следует проверить, включают в себя:




    • Отсоединённые/повреждённые шланги (например, EGR, PCV)

    • Трещины во впускном коллекторе

    • Негерметичные прокладки впускного коллектора

    • Негерметичная вакуумная линия усилителя тормозов



    Система управления подачей топлива определяет наличие избыточного воздуха на выходе с помощью датчиков O2/лямбда и корректирует его, дольше удерживая топливные форсунки в открытом состоянии.



    В этом вопросе перечислены некоторые возможные способы обнаружения источника (источников) утечки.



    Как обнаружить утечку вакуума без доступа к дымогенератору?



    Всего наилучшего.


  1. Спасибо за подробный ответ и рекомендации. Я продолжу расследование, следуя этим указаниям. Большое спасибо
  1. Отличное объяснение вашего «диагностического мышления» и процесса устранения неполадок.
  1. Топливная коррекция выше при низких оборотах и лучше при более высоких оборотах двигателя. Первое, на что я обращаю внимание, — это утечка вакуума.
  1. Да, 25 % — это слишком много.
Вы уже ответили на этот вопрос