Вопрос

Как определить неисправный датчик O2 с помощью сканера

У меня Toyota Corolla 2002 года выпуска (двигатель 1zz-de), и я пытаюсь разобраться с кодом ошибки p0171. Из других постов я узнал, что причиной обедненной смеси может быть неисправный датчик кислорода, поэтому я проверил эти датчики с помощью диагностического сканера. Я надеялся, что кто-нибудь посмотрит на прикрепленный скриншот и скажет, похоже ли это на неисправный датчик кислорода




  • Проверка проводится на холостом ходу после прогрева двигателя

  • Я просто записываю напряжение датчика O2 (банк 1, датчик 2)

  • Я вижу, что в течение первых 20 секунд или около того значение остаётся практически неизменным, а затем немного колеблется, но неравномерно, между минимальным (0,1) и максимальным (0,9) значениями

  • Судя по тому, что я прочитал, датчик неисправен

  • Вопрос № 1: согласны ли вы с тем, что этот датчик неисправен?



Примечание: другой мой датчик O2 (блок 1, датчик 1) работает гораздо стабильнее, с периодом 2,5 секунды.
— Вопрос № 2: разве датчик не должен работать намного быстрее, с периодом 1 или даже 0,5 секунды?



введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38971/identifying-faulty-o2-sensor-with-scan-tool

2 Комментария

  1. Эти датчики выглядят нормально. Датчик 1 блока 1 должен переключаться примерно два раза в секунду, это немного медленно, но достаточно быстро для поддержания нормального контроля подачи топлива. Для Toyota характерно немного замедленное переключение системы на холостом ходу. Скорее всего, при более высоких оборотах переключение будет происходить быстрее. Идеальные симметричные кривые не являются нормой при просмотре на диагностическом приборе, частота дискретизации данных недостаточно высока. На осциллографе они выглядели бы более симметрично.



    Ожидается, что датчик 2 в банке 1 будет показывать ровную линию с небольшими колебаниями, если катализатор прогрет и работает правильно. Эта линия может находиться при любом напряжении в рабочем диапазоне от обогащённой до обеднённой смеси. Это напряжение может меняться и будет меняться со временем и в зависимости от нагрузки, как того требует модуль управления силовым агрегатом для обеспечения мощности или снижения выбросов. Здесь мы видим нормальный датчик, но катализатор не прогрет полностью или начинает выходить из строя.



    Крутые графики данных. Попробуйте запустить их снова на 2500 оборотах в минуту. Для получения ещё более точных данных проведите тест на постоянной крейсерской скорости во время движения. Но, пожалуйста, не сканируйте и не ведите машину одновременно. Привлеките помощника.


  1. Могу я спросить, какое приложение вы использовали для сканирования?
Вы уже ответили на этот вопрос