Вопрос
Я заменил датчик кислорода, но ошибка P1133 всё равно появляется
У меня были следующие коды ошибок
P1133 - HO2S Insufficient Switching Bank 1 Sensor 1
P0133 - O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 1 Sensor 1
P0130 - O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1
P0442 - EVAP System Leak Detected (small leak)
P0455 - EVAP System Leak Detected (large leak)
Я заменил датчик кислорода на входе. Я сразу же сбросил настройки памяти и проехал на машине 15 минут. Теперь у меня в ожидании этот код
P1133 - HO2S Insufficient Switching Bank 1 Sensor 1
Я не думаю, что замена датчика кислорода решила мою проблему. Каков следующий логичный шаг?
У меня Saturn Ion 2003 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39611/replaced-my-upstream-o2-sensor-still-get-p1133-code
1
Проверьте, нет ли утечки выхлопных газов до или сразу после датчика кислорода. Попросите кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу тряпкой, пока вы будете слушать. Или проведите дымовую диагностику выхлопной системы. Также проверьте, нет ли утечек вакуума или других причин обеднения/обогащения смеси, которые могут влиять на работу датчика кислорода.
Если вы не обнаружили утечку выхлопных газов/вакуума, вам нужно будет прозвонить сигнальные провода датчика и измерить напряжение с помощью осциллографа.
Также следует проверить, нет ли короткого замыкания на питание или землю на сигнальных проводах, и проверить напряжение смещения при отключенном датчике. Напряжение смещения должно составлять 450 мВ.
Также обратите внимание, что в некоторых случаях бренд может иметь значение. Лучше всего использовать оригинальные запчасти. Насколько мне известно, NGK и Denso являются двумя поставщиками оригинальных датчиков кислорода для GM.