Вопрос

Что означает этот символ — автомобиль, балансирующий на двух колёсах?

Символ слева на изображении ниже встречается повсеместно, но его значение остаётся загадкой. Что он означает?



Это просто предупреждение о том, что автомобиль может перевернуться?



[Символ колеса]



Я попытался найти этот символ в руководстве пользователя, но не смог.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40167/what-does-this-symbol-of-a-car-balancing-on-two-wheels-mean

17 Комментариев

  1. Я абсолютно уверен, что это предупреждающая надпись о опрокидывании.


    введите описание изображения здесь

    (Источник: c-suvs.com)


    Это официальный символ, по крайней мере, в США, и он стал требоваться NHTSA на внедорожниках примерно в 1999 году. Например, из LA Times, март 1999 г. (выделено мной) (архив):



    Национальное управление безопасности дорожного движения прикажет автопроизводителям размещать новую графическую надпись - изображающую кренящийся внедорожник с двумя высоко поднятыми колесами - на передней части солнцезащитного козырька или окна со стороны водителя новых моделей.


    Агентство заявило, что эта мера является первым шагом в рамках более масштабных действий, направленных против внедорожников, популярность которых резко возросла в последние годы и которые привлекают самых разных американцев — от жительниц пригородов до молодых горожан. ...



    Во многом это совпадает с периодом, когда внедорожники были относительно новыми, и, таким образом, похоже, связано с первоначальными опасениями по поводу нового дизайна или, возможно, с более низким качеством ранних моделей.


    Мне трудно найти краткую историю этого предупреждения, и я отправил электронное письмо в НАБДД. Я расскажу подробнее об этом, как только получу ответ, который, вероятно, будет после сезона отпусков. Вот что я действительно знаю:



    Похоже, это неожиданно интересная и глубокая тема. Я также посмотрю, смогу ли я найти какую-нибудь информацию о других частях света.




    Вот копия отправленного письма, скрестим пальцы:


    I am doing some research on the history of the roll-over safety graphic
    found on SUV sun visors:

    [image: Inline image 1]

    I've been having a hard time finding concrete info on the internet, and so
    I have a few specific questions:


    - It is my understanding that prior to this graphic, there was a more
    textual warning label. What was the text of that label and when was that
    initially standardized?
    - It is my understanding that around March of 1999, the NHTSA concluded
    that owners were ignoring the text and switched to the above graphic, and
    that 3 possible graphics were proposed. What were the 3 proposed graphics
    and why was the current one selected?
    - What was the timeline for deciding a new graphic was needed ->
    proposing new graphics -> finalizing the proposal -> beginning enforcement
    of mandatory labels? Did this all happen in early 1999?
    - What is the criteria that determines whether a vehicle must have this
    warning? Is it a blanket warning for the entire SUV class, or are there
    center-of-gravity/track requirements?
    - It is my understanding that as of 2004 these warnings also started
    appearing on 15-passenger vans. Are there other vehicle types that also
    must display these warnings?

    Thank you very much for your time. I hope this finds you well, and happy
    holidays.

    Jason

  1. Я почти уверен, что этот символ указывает на опасность опрокидывания транспортного средства. Наклейка, которую вы показали, находится на обратной стороне козырька. Это, должно быть, одна из самых бесполезных наклеек, которые когда-либо видели, потому что 99 % своей взрослой жизни она проводит, спрятанная под крышей транспортного средства. Центральное изображение говорит о том, что не стоит слишком быстро входить в поворот. Последнее изображение указывает на то, что нужно всегда пристегиваться ремнём безопасности.


  1. ^ Да. Этот ответ так и не был получен. Я сдался. На случай, если кому-то интересно, спустя 3 года, лол.
  1. Прогресс: меня направили в OVSC, и они пообещали ответить в течение недели.
  1. Черт возьми, я так и не получил ответа от НАБДД, но я просто возмущен сегодняшним письмом.
  1. @Zaid Если вы сделаете версию этикетки с видом сбоку, это может привлечь внимание некоторых пользователей Stubby Bob.
  1. Отличный уровень детализации. На мой взгляд, в символе не хватает ясности. В моей части света непосвящённые восприняли бы его как зелёный свет для развлечений и игр
  1. @dlu Я не знаю, каковы критерии, но я постараюсь выяснить. Моё первоначальное впечатление таково, что это общее предупреждение для целого класса транспортных средств (включая как минимум внедорожники и 15-местные минивэны), но на данный момент у меня нет никакой реальной информации о критериях.
  1. Это касается только внедорожников или существует комбинация вертикальной камеры и гусениц (или что-то в этом роде), которая вызывает такую реакцию?
  1. @JasonC, но это переводится как «думай наперёд и никогда не попадай в рискованные ситуации. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, отправьте заявку на устранение неполадок заранее, до возникновения реальной проблемы».
  1. @dlu Лол, «Избегайте резких маневров и чрезмерной скорости. Для получения дополнительной информации обратитесь к системному администратору».
  1. @Zaid, из-за этого жёлтая часть таблички выглядит почти жестоко. Я уверен, что там написано: «Осторожно! Для получения дополнительной информации прочтите руководство пользователя».
  1. @dlu Я попытался найти этот символ, но безуспешно
  1. И не забудьте, что для получения дополнительной информации вам следует обратиться к руководству пользователя :-)
  1. @JasonC это 2009 год. Там действительно говорится об опасности опрокидывания (примерно на странице 163), но рядом с этим словом нет символа
  1. В каком году был выпущен ваш Land Rover и в какой стране он был куплен? Мне интересно, почему здесь нет текста.
  1. Я думаю, это значит, что у автомобиля высокий центр тяжести и есть риск опрокидывания.
Вы уже ответили на этот вопрос