4-контактный разъем для автомобиля и 7-контактный разъем для прицепа
Я купил CURT специальный жгут проводов, который подключается к заднему фонарю автомобиля и представляет собой 4-контактную плоскую розетку. Он имеет простую конструкцию «подключи и работай», которая избавляет от необходимости резать и сращивать оригинальный жгут проводов автомобиля. Он включает в себя провод для левого поворота/стоп-сигнала, провод для правого поворота/стоп-сигнала, провод для задних/боковых габаритных огней/номерного знака и 4-й провод для заземления.
По сути, этот четырёхконтактный разъём должен был использоваться так, как показано на приведённой схеме.
Проблема в том, что я должен подключить эту розетку к прицепу с 7-контактной розеткой (ISO 1724).
Обычно я стараюсь не покупать вещи, которые можно сделать своими руками.
Очевидно, что я могу соединить несколько проводов от 4-контактной розетки с 7-контактной розеткой:
- белый провод заземления подключается к заземлению (контакт № 3 на 7-контактной розетке)
- коричневый провод/лицензионный/боковой маркер подключается к коричневому/чёрному (контакт № 5 и № 7 на 7-контактной разъёме)
- зелёный сигнал правого поворота/стоп-сигнал становится зелёным (контакт № 4 на 7-контактной розетке)
- жёлтый сигнал поворота/стоп-сигнал переключается на жёлтый (контакт № 1 на 7-контактном сигнале)
Пока всё идёт хорошо. Но как насчёт стоп-сигналов?
В четырёхконтактном разъёме, по-видимому, используются одни и те же лампочки как для указателей поворота, так и для стоп-сигналов. Поэтому, когда автомобиль хочет подать сигнал, он, вероятно, посылает прерывистое напряжение по этому проводу, что приводит к миганию. Когда автомобиль тормозит, он посылает непрерывное (непрерывистое) напряжение по этому проводу на ту же общую лампочку (поэтому мы интерпретируем это как «стоп-сигнал», потому что он не мигает). Это наводит меня на мысль, что при четырёхпроводной схеме подключения нельзя одновременно использовать указатель поворота и габаритный фонарь, потому что у этих двух функций общий провод/лампа (как я уже говорил, автомобиль имитирует эти функции с помощью прерывистого/постоянного напряжения, подаваемого на провод).
В 7-контактной розетке (см. ISO 1724) есть отдельный контакт для стоп-сигналов: красный контакт № 6.
В общем, моя проблема заключается в том, чтобы понять, как подключить зелёный/жёлтый провода от 4-контактной розетки к контакту № 6 на 7-контактном разъёме.
Если предположить, что мы просто берём жёлтый/зелёный провод из 4-контактной розетки и подключаем его к контакту № 6, это будет означать, что (1) указатели поворота будут работать как аварийное освещение, но при этом стоп-сигналы будут работать так же, и (2) при торможении будут гореть как указатели поворота, так и стоп-сигналы.
Хорошо, вместо того чтобы использовать оба зелёно-жёлтых провода 4-контактной колодки для подключения к контакту № 6 (тормоз) на 7-контактной колодке, я мог бы использовать один провод (допустим, правый). Это значит, что при использовании левого поворотника всё будет в порядке, а при использовании правого поворотника будут мигать не только лампы правого поворотника, но и стоп-сигналы (что будет выглядеть как аварийное освещение). Так что этот вариант тоже не работает.
Я не вижу простого решения (с использованием проводки) описанной выше проблемы. Единственный известный мне способ — использовать электронную схему, которая будет использовать тот факт, что на указателе поворота напряжение прерывистое, а на стоп-сигналах — постоянное.
Есть ли у вас идеи/подсказки/советы, которые могли бы помочь мне избавиться от пелены перед глазами?
Заранее спасибо за (1) ваше терпение и (2) вашу помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39931/4-way-car-connector-to-7-way-trailer-connector
Итак, преобразователь объединяет сигналы тормоза и поворота в один провод, предназначенный для лампы с двумя нитями накаливания. Он подаёт на лампу разное напряжение, так что либо одна нить накаливания горит, либо другая, либо обе сразу (подробнее).
Это означает, что преобразователь предназначен только для 4-контактного разъёма и не будет работать с 7-контактным разъёмом (если только вы не переделаете его самостоятельно). Самое простое решение — использовать 7|13-контактный комплект для подключения фаркопа (например, Thule/Brink 732614) или универсальный комплект (например, AC UN-05 flash control). На рынке представлено множество товаров (особенно немецкого производства, ищите e-satz 13 polig universal).
Надеюсь, это поможет!