Вопрос

Варианты двигателей Toyota 2.0 D4-D (1CD-FTV)

После того как у меня возникли проблемы с Toyota после ремонта двигателя, я столкнулся с проблемой, которой не могу найти объяснения. Полная история здесь:



Toyota Avensis Verso D4-D 2002 года после замены турбины и ремня ГРМ работает по-другому



В частности, у меня есть Toyota Avensis Verso с двигателем, как в теме. Я знаю, что этот двигатель устанавливался на несколько разных моделей (Corolla, Avensis, Avensis Verso и RAV4, возможно, и на что-то ещё), но теперь, после того как я наткнулся на это:



http://www.toyotaownersclub.com/forums/topic/164217-1cd-ftv-d4d-замена-двигателя/



где написано:




Оказалось, что турбокомпрессор и почти все вспомогательные детали
у Corolla отличаются от RAV4, но, конечно, важен
сам блок, и все детали заменяются. Двигатель у Rav
расположен снизу, и его было несложно снять на земле с помощью
домкрата для двигателя




похоже, что это просто обозначение блока двигателя, а не самого агрегата. А это значит, что я в затруднительном положении.



Итак, вопрос: возможно ли, что мне установили турбокомпрессор от другой модели, и поэтому моя Toyota ездит не так, как до замены? Может ли кто-нибудь это подтвердить? И если это так, то насколько надёжен и долговечен установленный у меня агрегат?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40750/toyota-2-0-d4-d-1cd-ftv-engine-versions

10 Комментариев

  1. У меня был 53-й «Авенсис», а до сих пор езжу на 05-м «Рав4» с тем же двигателем 1cd-ftv «Авенсис» намного плавнее и тише. «Рав» более шумный, даже на холостом ходу, и это большая разница. Я думаю, что разница в фазах газораспределения как минимум даёт «Рав» больший крутящий момент для системы полного привода... Жаль, что у меня больше нет «Авенсиса», чтобы сравнить турбонаддув, форсунки и фазы газораспределения и увидеть разницу.


  1. В общем, начитавшись до рези в глазах, я наткнулся на этот сайт:



    https://garrett.honeywell.com/products/service-replacement/



    Это мало что объясняет, но в то же время объясняет многое.



    Похоже, что существует только одна версия этого двигателя, и она устанавливалась на очень широкий спектр моделей Toyota.



    ОДНАКО.



    Между моделями есть различия в таких деталях, как турбо. Но не в том смысле, которого я опасался и который подразумевался в моём вопросе.



    Турбокомпрессор Garret GTA1749V действительно подходит для многих моделей Toyota, но его версии могут отличаться — и отличаются. Посмотрите на эту модель:
    Это турбокомпрессор, совместимый с моей Toyota CLM20 (Avensis Verso)



    А затем сравните его с:
    Это RAV4 turbo



    Таким образом, вы можете видеть, что, хотя они выглядят практически одинаково, некоторые углы наклона отличаются. И, разумеется, их можно отрегулировать, либо в моторном отсеке (и в шлангах) можно использовать другие версии. Или это просто уловка продавца на вторичном рынке.



    ОДНАКО.



    При переходе по ссылкам для предыдущих версий (Garret предоставляет их для всех вышедших из строя деталей, которые заменяет текущая), иногда конкретный турбонаддув, устанавливаемый в CLM20 (Avensis Verso), ссылается на более новую версию, но устанавливаемую в RAV4... Интересно и сбивает с толку.



    Более того, в некоторых версиях Corolla и Avensis D4-D (мощностью 66 кВт и 86 кВт, выпускавшихся в 2001–2003 годах) использовался ещё один турбокомпрессор — GTA1749LV... И некоторые продавцы утверждают, что его можно заменить на GTA1749V. Это странно, потому что они совсем не похожи.



    Я надеюсь, что это поможет другой бедолаге, оказавшейся в похожей ситуации.


  1. Просто чтобы прояснить: двигатель (1CD-FTV) по сути тот же, верно. Но, как вы и предположили, есть различия в деталях, таких как впускной и выпускной коллекторы, турбины и т. д. Моя Corolla 2003 года (88 л. с. / 90 л. с., сборка в Великобритании) оснащена не турбиной Garret, а турбиной IHI. Его номер детали — 17201-27050, а название — RHF4H/VB10/VB420052. Кстати, турбины на двух фотографиях абсолютно идентичны. Они выглядят по-разному из-за угла, под которым установлена впускная часть. Это алюминиевая часть узла, которую можно свободно вращать, ослабив четыре винта, которыми она крепится к системе изменения фаз газораспределения.
  1. @AcePL — Да, 48 часов более чем достаточно, чтобы сбросить настройки.
  1. Это всего лишь догадка... ведь никто не ответил на его предыдущий вопрос, кроме как общими знаниями об автомобилях. Ему нужны специалисты Toyota, и очевидно, что здесь он не получит того, что ему нужно. Я хочу, чтобы он получил необходимую помощь, даже если для этого придётся обратиться в другое место. Извините, если из-за этого я кажусь плохим парнем...
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — считается ли 48 часов без подключённого аккумулятора сбросом настроек? Если да, то настройки были сброшены. Предыдущая турбо-версия, как я, вероятно, понял после сбоя, возможно, была не в лучшем состоянии в течение довольно долгого времени (назовём это 6 месяцами). Так что я не исключаю и этот вариант. Спасибо за подсказки.
  1. Мне интересно, возникали ли у вас проблемы с предыдущим турбонаддувом, когда новый турбонаддув работал так, как должен был с самого начала. Кроме того, вы сбрасывали настройки ЭБУ? Возможно, вам нужно вернуть топливную карту к заводским настройкам, а затем дать ЭБУ заново изучить, что он должен делать теперь, когда ему не нужно работать с изношенным турбонаддувом. Просто предположение.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — но только что это навело меня на мысль. Я читаю о сбросе настроек ЭБУ в Toyota, и там также упоминается — кажется, это был ваш комментарий к другому вопросу на этом форуме — о повторном обучении холостого хода. Когда механик собирал всё обратно, он, по сути, заклинил дроссельную заслонку, так что около получаса машина сжигала моторное масло, всасываемое турбонаддувом, на оборотах чуть выше 1500. Не совсем «много циклов запуска/остановки на протяжении нескольких миль»? И под этим мы подразумеваем просто начало движения/окончание движения или включение/выключение зажигания?
  1. @cory — пожалуйста, не отталкивайте людей от сайта. Откуда вы знаете, что у нас нет экспертов по Toyota, которые часто заходят на этот сайт? А если нет, то не лучше ли пригласить экспертов сюда?
  1. Эксперты Toyota общаются на форуме toyota, на который вы дали ссылку. Возможно, вам стоит задать свои вопросы там.
Вы уже ответили на этот вопрос