Варианты двигателей Toyota 2.0 D4-D (1CD-FTV)
После того как у меня возникли проблемы с Toyota после ремонта двигателя, я столкнулся с проблемой, которой не могу найти объяснения. Полная история здесь:
Toyota Avensis Verso D4-D 2002 года после замены турбины и ремня ГРМ работает по-другому
В частности, у меня есть Toyota Avensis Verso с двигателем, как в теме. Я знаю, что этот двигатель устанавливался на несколько разных моделей (Corolla, Avensis, Avensis Verso и RAV4, возможно, и на что-то ещё), но теперь, после того как я наткнулся на это:
http://www.toyotaownersclub.com/forums/topic/164217-1cd-ftv-d4d-замена-двигателя/
где написано:
Оказалось, что турбокомпрессор и почти все вспомогательные детали
у Corolla отличаются от RAV4, но, конечно, важен
сам блок, и все детали заменяются. Двигатель у Rav
расположен снизу, и его было несложно снять на земле с помощью
домкрата для двигателя
похоже, что это просто обозначение блока двигателя, а не самого агрегата. А это значит, что я в затруднительном положении.
Итак, вопрос: возможно ли, что мне установили турбокомпрессор от другой модели, и поэтому моя Toyota ездит не так, как до замены? Может ли кто-нибудь это подтвердить? И если это так, то насколько надёжен и долговечен установленный у меня агрегат?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40750/toyota-2-0-d4-d-1cd-ftv-engine-versions
У меня был 53-й «Авенсис», а до сих пор езжу на 05-м «Рав4» с тем же двигателем 1cd-ftv «Авенсис» намного плавнее и тише. «Рав» более шумный, даже на холостом ходу, и это большая разница. Я думаю, что разница в фазах газораспределения как минимум даёт «Рав» больший крутящий момент для системы полного привода... Жаль, что у меня больше нет «Авенсиса», чтобы сравнить турбонаддув, форсунки и фазы газораспределения и увидеть разницу.